'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #10 : 10 12 2009, 01:35:16 »

Просто сам реально видел, как БАФ (китаец) дизель при погрузке каром толкнули чутка он завелся и поехал :o :o :o у водилы такие же глаза были когда он увидел, но догнать успел, территория большая была. Ключ у водилы в кармане лежал ok
На казете это нереально, если только родной тнвд на механический не поменян.
А ваще то можно и с турботаймером накосячить, тогда даже без ключа клапан отсечки будет оставаться в рабочем режиме ;D
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #11 : 10 12 2009, 01:38:31 »

Я х.з. что там на китайце, но как раз думаю, что там уже с электронным управлением впрыск. Увижу водилу, спрошу, хотя он наездник.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #12 : 10 12 2009, 01:45:03 »

Интересно как он его потом заглушил? После того как догнал ;D
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #13 : 10 12 2009, 01:49:18 »

Интересно как он его потом заглушил? После того как догнал ;D
А я что то даже и не спросил 8D позвоню, спрошу с утречка ;D
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #14 : 10 12 2009, 11:51:50 »

Интересно как он его потом заглушил? После того как догнал ;D
А я что то даже и не спросил 8D позвоню, спрошу с утречка ;D
у вас там китайских грузовиков много вообще или не очень? особенно самосвалы интересуют)))
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #15 : 11 12 2009, 09:17:55 »

Интересно как он его потом заглушил? После того как догнал ;D
Спросил, говорит, когда в кабину запрыгнул хватило ума на тормоз нажать, машинка и заглохла.
Глаза были конечно :o чуть больше.
Саня43 На счёт большегрузов вообще не в курсе. Ссори.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #16 : 11 12 2009, 10:30:08 »

Собственно вот по ремню ГРМ.



 Саня остальное смотри почту.
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: замена ГРМ 1kz-te
« Ответ #17 : 11 12 2009, 12:03:56 »

Собственно вот по ремню ГРМ.

 Саня остальное смотри почту.


Большое человеческое спасибо)))
Записан

ALEX21RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Чебоксары
  • LC200
    • LC200
Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #18 : 16 12 2009, 22:48:00 »

Сегодня у нас мороз -29. Завестись машина не смогла(аккумуляторы слабые). Завелась на буксире. После чего под машиной образовалась лужа масла(около 100-150 грамм).Вытекло с трубки которая направленна вниз по поддону около сливной пробки.На рисунке она указана. Что это было? Выброс масла из-за большого давления на холоде? Кто сталкивался? Помогите плиз.

Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #19 : 17 12 2009, 00:18:42 »

Давануло из под трубки щупа... Похоже на залегание колец, и как следствие давление в картер просочилось. В принципе могло случиться из за того, что масло колом ну и к этому пластилину кольца и прилипли. Должна раскоксовка помочь. А какое масло? Когда была замена?
Записан