'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1130 : 28 11 2014, 16:41:41 »

А вот скажите, пожалуйста, откуда (из каких мест) масло, летя из турбины через кулер, лезет через заслонку? Из каких там щелей выперает?

Ведь получается поменяв картридж турбины, надо бы еще и в ДЗ порядок навести, ну там поменять мож чего. или достаточно ее просто отдраить.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1131 : 28 11 2014, 16:44:13 »

турбина маслом смазывается, оно и летит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1132 : 28 11 2014, 16:46:08 »

турбина маслом смазывается, оно и летит
Это понятно что летит. Вопрос то друго был: из каких мест выдавливает из ДЗ его?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1133 : 28 11 2014, 18:38:23 »

В районе малой заслонки .
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1134 : 28 11 2014, 19:00:24 »

В районе малой заслонки .
аааа... читал. тама сальнечеги есть маленькие какие то (помойму D=16 d=8  и толщина 4мм) тока номера не помню
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1135 : 29 11 2014, 14:44:47 »

Чета блин. Снял охладитель, посмотреть что там с сапуном. Вот он тоже (внутренности) весь в масле, ну и соответственно все это летит во вход турбины.

И я вот задумался, а может ли столько масла через сапун уходить и турбиной во впуск закидывать. Или же все таки сама турбина пропускает.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1136 : 29 11 2014, 14:57:10 »

А вот скажите, пожалуйста, откуда (из каких мест) масло, летя из турбины через кулер, лезет через заслонку? Из каких там щелей выперает?

Ведь получается поменяв картридж турбины, надо бы еще и в ДЗ порядок навести, ну там поменять мож чего. или достаточно ее просто отдраить.
Мне было достаточно поменять кусок шланга от куллера до заслонки. Родной уж очень дубовый был от старости. Там диаметр что-то 60 с небольшим мм, я поставил какой-то КАМАЗовский патрубок на 70 мм, обжал винтовыми хомутами, и сейчас 3-й год БДЗ чистый. А турба масло по любому подкидывает. Вопрос не в том, что она его кидает, а в его количестве.
У меня расход масла за 5 тык  5-6 мм по щупу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1137 : 30 11 2014, 08:36:16 »

Мне было достаточно поменять кусок шланга от куллера до заслонки. Родной уж очень дубовый был от старости. Там диаметр что-то 60 с небольшим мм, я поставил какой-то КАМАЗовский патрубок на 70 мм, обжал винтовыми хомутами, и сейчас 3-й год БДЗ чистый. А турба масло по любому подкидывает. Вопрос не в том, что она его кидает, а в его количестве.
У меня расход масла за 5 тык  5-6 мм по щупу.

Дак если предположить, что если масло вылетает из-за неплотного соединения патрубка с ДЗ, то обжав его плотнее все это масло полетит в камеру сгорания)))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1138 : 30 11 2014, 14:04:49 »

Оно и так туда летит. Обжато там или нет. Только с новым патрубком БДЗ чистый.
Я ж говорю, цена вопроса в количестве масла. Или литр на тысячу, или 200 грамм на пять тысяч.
Скока видел турбированных движков ( и бензин, и дизель ) с пробегом в районе 200 тык, у всех БДЗ сопливит. И хрен что ты тут сделаешь.
Менять картридж, пока движок не жрёт и не харкается маслом, дороговатое удовольствие. Вот, когда оно полетит в трубу, тогда самое время. Как у Котича было.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1139 : 30 11 2014, 15:41:41 »

Оно и так туда летит. Обжато там или нет. Только с новым патрубком БДЗ чистый.
Я ж говорю, цена вопроса в количестве масла. Или литр на тысячу, или 200 грамм на пять тысяч.
Скока видел турбированных движков ( и бензин, и дизель ) с пробегом в районе 200 тык, у всех БДЗ сопливит. И хрен что ты тут сделаешь.
Менять картридж, пока движок не жрёт и не харкается маслом, дороговатое удовольствие. Вот, когда оно полетит в трубу, тогда самое время. Как у Котича было.
у мя свистеть начала , ну и масло подкидывать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379