'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #140 : 14 12 2011, 15:03:17 »

Знакомый дизелист(20 лет на этом поприще) привёл такие статистические данные. Самое интересное в том, что летят турбины, как правило ближе к 300 000 км  +- 30 т км.
И нет никаких данных, чтобы на синтетике турбины ходили дольше.
По его словам отличить двигатель работавший на синтетике можно только по внутренней чистоте... минимум отложений. Хотя он видел и такие после 20-25 т км не смены масла (синтетики), что волосы дыбом вставали.
И на износе деталей сильной разницы нет между синтетикой и хорошей минералкой.
Сам он всю жизнь ездит на дизелях и на хорошей настоящей минералке, объясняя это тем, что настоящая хорошая синтетика по цене не выгодна по сравнению с хорошей минералкой, даже беря во внимание увеличенный пробег.
А покупать лабуду со словом "синтетика" и надеяться на увеличение пробега себе дороже. В основном на таких вот "синтетиках" и гробят движки...
Всё это с его слов...
А... ну и жизненное кредо у него  "Частая смена масла - есть благо для движка...."
А по мне так, всё зависит от условий и манеры эксплуатации авто. Можно и синтетику за 3 -5 т км сжечь в корень.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #141 : 14 12 2011, 20:37:14 »

Сегодня прикупил литрушку 5V40 родную.Проверил уровень 1/3 часть меду мин и макс.
Вроде и доливать не обязательно,но просто лампочка задолбала, зажигается переодически при долгом разгоне на одной передаче/натяг как бы/, обычно 3 или 4. как переключаешься тухнет.
 В магазине сказали, что добавлять на наших движках все равно приходится, до 1,5 литров за межзаменный период.
А имеющуюся п/с ЕССО и Кастрол не советовали, в -30 не заведетесь сказали, есть 5V40 Кастрол то ли специально для дизеля, или я не понял/он для всех видов наверное как и тайотовское/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #142 : 15 12 2011, 00:48:10 »

на кастрюле и мобиле угар большой , счас лью LM забыл про долив , да и помягче работает, не то что на кастрюле
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #143 : 15 12 2011, 07:03:04 »

Про кастрюлю не знаю, а на мобиле езжу сейчас - никакого угара нет. Причём сейчас залит 5W40, летом заливал 10W40 - тоже угара не замечал - от замены до замены.
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #144 : 15 12 2011, 11:06:41 »

Сегодня прикупил литрушку 5V40 родную.Проверил уровень 1/3 часть меду мин и макс.
Вроде и доливать не обязательно,но просто лампочка задолбала, зажигается переодически при долгом разгоне на одной передаче/натяг как бы/, обычно 3 или 4. как переключаешься тухнет.
 В магазине сказали, что добавлять на наших движках все равно приходится, до 1,5 литров за межзаменный период.
А имеющуюся п/с ЕССО и Кастрол не советовали, в -30 не заведетесь сказали, есть 5V40 Кастрол то ли специально для дизеля, или я не понял/он для всех видов наверное как и тайотовское/.

Не завестись сегодня по причине масла (если это конечно не мазут) - бред (смени магазин).
Какой бренд использовать - горы бумаги исписаны. Вывод однозначный - НЕ ПОДДЕЛКУ, в остальном пох.
Записан
Алексей

алекс 076

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5194
  • Город: Архангельск
  • Toyota Hilux 2.5
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #145 : 15 12 2011, 11:26:56 »

Четыре года откатал на Кастроле 5w40 дизель.Никаких проблем не было!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #146 : 15 12 2011, 15:56:24 »

dachnik,
Сегодня прикупил литрушку 5V40 родную.Проверил уровень 1/3 часть меду мин и макс.
Вроде и доливать не обязательно,но просто лампочка задолбала, зажигается переодически при долгом разгоне на одной передаче/натяг как бы/, обычно 3 или 4. как переключаешься тухнет.
 В магазине сказали, что добавлять на наших движках все равно приходится, до 1,5 литров за межзаменный период.
А имеющуюся п/с ЕССО и Кастрол не советовали, в -30 не заведетесь сказали, есть 5V40 Кастрол то ли специально для дизеля, или я не понял/он для всех видов наверное как и тайотовское/.
лампочка - это не есть хорошо...
это называется масляное голодание. Так же будет при дифферентах и кренах...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #147 : 15 12 2011, 15:57:16 »

Четыре года откатал на Кастроле 5w40 дизель.Никаких проблем не было!
А потом что, появились?   ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #148 : 15 12 2011, 16:12:25 »

Продал потом.
На Каринке кастрол GT лил, от замены до замены уровень держался. Ни на милиметр не падал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #149 : 15 12 2011, 16:14:17 »

И чем это она тебе  не угодила?

В моем сообщении ключевое слово - турбированный.

А в моём сообщении ключевые фразы " какого года разработки 1КЗ? И до него сколько турбированных дизелей было и все что-то на минералке ездили" и "рассчитывали всякие там зазоры именно на те масла"  Это сейчас на современных движках требуются тонкие плёнки и маловязкие масла из-за минимальных зазоров и тонких масляных каналов... Нам на КЗ давай микроны, а не "нано"  )))
И можно ещё добавить, что пробеги машин были не меньше, чем сейчас....
Теоретические познания про размер частиц и толщину плёнку - это, конечно , хорошо! Но практика  - она всегда нагляднее...
Помяни моё слово....
Что ты на синтетике, что я на минералке (хорошей) одинаково поедем на капремонт где-то к 350 т км, дай Бог к 400  ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку