'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 212093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #20 : 17 12 2009, 08:36:23 »

Вообще то если летом всё было нормально, то зимой течь начинает в слабых местах. Выбросило то через верх? или ещё где то?
Записан

ALEX21RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Чебоксары
  • LC200
    • LC200
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #21 : 17 12 2009, 09:55:35 »

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
А давануло тока по этой трубке.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #22 : 18 12 2009, 11:46:29 »

Из под её крепления или через верх?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #23 : 18 12 2009, 12:08:51 »

Резинка уплотнительная на этой трубке задеревянела, вот и потекло. По теплу я её поменял-бы.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #24 : 19 12 2009, 21:47:37 »

Резинка уплотнительная на этой трубке задеревянела, вот и потекло. По теплу я её поменял-бы.
без избыточного давления не потечёт, уровень масла намного ниже трубки щупа
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #25 : 21 12 2009, 09:43:10 »

Резинка уплотнительная на этой трубке задеревянела, вот и потекло. По теплу я её поменял-бы.
без избыточного давления не потечёт, уровень масла намного ниже трубки щупа
Да когда коленвал крутится 1000об.мин и выше то уровень тут не причём иммульсионное давление давит. А если считаешь, что есть прорыв газов в картер есть , то можно открыть пробку на клапанной крышке и проверить .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #26 : 21 12 2009, 23:11:04 »

Прорыв газов был как раз в момент хол. запуска из за загустевшего масла, после запуска колечки вернулись в своё нормальное состояние. Из пробки после запуска и прогрева может и не сапунить.
Записан

ALEX21RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Чебоксары
  • LC200
    • LC200
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #27 : 21 12 2009, 23:31:34 »

Сегодня опять заметил, что после утреннего запуска(температура-15) выгнало немного масла(где-то 20-40 грамм).Когда машина прогретая масло не капает!
Записан

mironoov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Проблема лопнула ГБЦ. Хочу поставить новую тайваньскую, но сомневаюсь долга ли она проходит (стоит она у нас 17000)
Или отремонтировать старую , но она треснула идут газы в радиатор. Или заказать контрактную (стоит она у нас 24000).
Записан

GUSAR 58

  • Гость

mironoov Привет.
По поводу головы 99% замена, потому как кроме трещины может её ещё и повело. Так же может повести при сварке, не говоря уже о том, что варить и опресовывать должны очень хорошие спецы. Моё мнение замена будет лучше.
mironoov локацию обозначь, для более предметного разговора. Ребята могут и более интересный вариант предложить.
И в Приветствие загляни.  Познакомимся.
Записан