'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221007 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #730 : 26 01 2014, 21:42:59 »


Вот цитата "Танкиста" с форума "Drom.ru". Эту трубку я имел ввиду:

"......видимо у товарища произошло следующее... Между двигателем и воздушным фильтром есть, так называемый сапун (трубка диаметром 15-20мм), один конец которой выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха идущему с воздушного фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход поршней создает давление в картере двигателя, выходящий поток соответсвенно нагрет до большой температуры ,а на другом конце ,у воздушного фильтра входящий с улицы воздух -35. В результате из-за разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает. В этом месте образуется ледяная пробка , которая наглухо закрывает выход картерным газам . Давление в масляной системе двигателя резко возрастает , так как картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу. На двигателях 1KZ-TE по практике самым слабым местом являются кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора. Практически всегда в таких ситуациях выдавливает заднее уплотнение турбины и масло выкидывает в выхлопной коллектор. При таких уличных температурах "ноздрю" интеркулера лучше от греха закрыть хотя бы тряпкой, особенно при движении на высокой скорости, например по трассе и т.д....."

Кто что думает?


Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #731 : 26 01 2014, 21:58:29 »

mitaxic, Чтобы перекрывали эту трубку чета не припомню.Что глушат систему ЕГР это пожалуйста.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #732 : 26 01 2014, 22:39:40 »


Вот цитата "Танкиста" с форума "Drom.ru". Эту трубку я имел ввиду:

"......видимо у товарища произошло следующее... Между двигателем и воздушным фильтром есть, так называемый сапун (трубка диаметром 15-20мм), один конец которой выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха идущему с воздушного фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход поршней создает давление в картере двигателя, выходящий поток соответсвенно нагрет до большой температуры ,а на другом конце ,у воздушного фильтра входящий с улицы воздух -35. В результате из-за разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает. В этом месте образуется ледяная пробка , которая наглухо закрывает выход картерным газам . Давление в масляной системе двигателя резко возрастает , так как картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу. На двигателях 1KZ-TE по практике самым слабым местом являются кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора. Практически всегда в таких ситуациях выдавливает заднее уплотнение турбины и масло выкидывает в выхлопной коллектор. При таких уличных температурах "ноздрю" интеркулера лучше от греха закрыть хотя бы тряпкой, особенно при движении на высокой скорости, например по трассе и т.д....."

Кто что думает?
на турбине посередине , от сюда саппун с крышки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #733 : 26 01 2014, 23:06:43 »

Хмммм.... Так это че в турбину чтоль стравливает излишнее давление с картера??? Я правильно понимаю??
А если от турбины отсоединить, пусть стравливает в атмосферу... А на турбине заглушить.. Или он еще ккакую-то функцию несёт?
Логика то есть, что он может перемерзать! (
Записан

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #734 : 26 01 2014, 23:09:50 »

mitaxic, Чтобы перекрывали эту трубку чета не припомню.Что глушат систему ЕГР это пожалуйста.

Не перекрывать... А хотябы проверить чтобы в ней ледяной пробки не было .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #735 : 26 01 2014, 23:10:25 »

ващет там разряжение ежели что , принудительная вентиляция проще говоря
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #736 : 26 01 2014, 23:12:46 »

mitaxic, Чтобы перекрывали эту трубку чета не припомню.Что глушат систему ЕГР это пожалуйста.

Не перекрывать... А хотябы проверить чтобы в ней ледяной пробки не было .
у мя егр оторван нафиг  ;D чего и вам желаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #737 : 26 01 2014, 23:27:56 »

Блин... Ща запутаюсь... ЕГР нафиг пока что )))
Пока речь о трубке вентиляции картера... Где разряжение? Куда принудительно вентилируем??
От куда и куда сосёт? Из из картера в турбину... Верно?
Соответственно если эта труба забита, то не сосёт!! Соответственно если открыть маслозаливную горловину, то оттуда будет переть ветер? Что у меня и есть ((
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #738 : 27 01 2014, 01:07:05 »

Если ты отсоединишь эту трубу от турбины, это мало что даст. Если сапун перемёрзнет, то всё равно будет повышенное давление картерных газов. Тем более перемерзает не около турбины, а под куллером от потока холодного воздуха. так что при твоих морозах проще всё это дело закрыть и забыть до весны.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #739 : 27 01 2014, 01:11:02 »

mitaxic, двигатель дует всегда. Но дуть можно по разному.
Вот так работает система принудительной вентиляции картера. Т. е. турбина отсасывает излишки картерных газов. Посмотри видео.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8342.640
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку