'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #740 : 27 01 2014, 01:13:32 »

А дромовский знаток улыбнул. )))
Оказывается давление в картере создаётся от обратного хода поршней...   Век живи, век учись... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #741 : 27 01 2014, 11:24:26 »

Чо ты удивился. Таки ж картер не то же самое, что крышка клапанов))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #742 : 27 01 2014, 13:52:26 »

Чоб вам бензинку не купить, счетоводы вы нашы? ??? Моя лежать  ;D
Выводы уже сделаны по поводу дизеля... Экономить не получицца на этом в моих климатических условиях ))))
Так че следующая думаю будит бензинка, и пусть она жрет хоть 30 литров на сотню... Выдет дешевле ))) это было актуально когда арктическую  соляру у нас в городе можно было слить с любого трактора за 6 руб литр... А щас норильский никель жёстко борется со всем этим... Красят и от их соляры красные следы на снегу остаются )))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #743 : 27 01 2014, 14:15:36 »

Чоб вам бензинку не купить, счетоводы вы нашы? ??? Моя лежать  ;D
Красят и от их соляры красные следы на снегу остаются )))
Ну говорят же "голь на выдумку хитра". Перекрашивайте в какой-нибудь другой цвет. В Пасхальных наборах много коллоров   ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #744 : 30 01 2014, 12:15:10 »

Если зеленки добавить, черный должен получиться  ;D
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #745 : 30 01 2014, 18:14:05 »

Сказали покупай новую прокладку, в мая же делали :-\
Снова течет масло из заглушки /сигмент/, вроде на герметик сажали, зачем он вообще нужен >:D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #746 : 02 02 2014, 03:03:28 »

Тем более перемерзает не около турбины, а под куллером от потока холодного воздуха. так что при твоих морозах проще всё это дело закрыть и забыть до весны.

Та меня запугали, типа куллер не в коем случае не перекрывай... Не в коем.... У меня даже воилок от старого хозяина с прорезью под Кулер... Вот я и не закрывал... Хотя когда на улице под полтинник думается мне ничего не перегреется  :o
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #747 : 02 02 2014, 14:48:10 »

Тем более перемерзает не около турбины, а под куллером от потока холодного воздуха. так что при твоих морозах проще всё это дело закрыть и забыть до весны.

Та меня запугали, типа куллер не в коем случае не перекрывай... Не в коем.... У меня даже воилок от старого хозяина с прорезью под Кулер... Вот я и не закрывал... Хотя когда на улице под полтинник думается мне ничего не перегреется  :o
Я тебя не путал ))) Тем более "ни в коем случае" не писал.  Куллер нужен для охлаждения воздуха после турбины. Больше он нахрен не для чего не нужен. А при морозах ближе к  -20, куллер становится неактуальным. не успевает воздух так нагреваться.
Тем более на трассе, при большой скорости, под ним как раз и перемерзает труба вентиляции картера.
так что закрывай его без сомнения и забудь о нём, пока температура не станет ближе к  -10.
У нас в городе сейчас постоянно  -12-18. И то я его закрыл пенофолом и уже недели 3 так езжу. Тем более в городе, при средней скорости 30 км/час от него, вообще, толку нет.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #748 : 02 02 2014, 15:14:23 »

Сказали покупай новую прокладку, в мая же делали :-\
Снова течет масло из заглушки /сигмент/, вроде на герметик сажали, зачем он вообще нужен >:D
Так чем эта заглушка icon_hallo
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #749 : 02 02 2014, 15:19:02 »

Сказали покупай новую прокладку, в мая же делали :-\
Снова течет масло из заглушки /сигмент/, вроде на герметик сажали, зачем он вообще нужен >:D
Так чем эта заглушка icon_hallo
технологическая ? а зачем ее вообще трогали
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379