'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #790 : 05 03 2014, 20:59:41 »

В свечи, переходник и манометр, сначала на холодную потом на горячуюю
Первый размер понятен 10х1,25, а второй по СЖ сколько???? и диаметр максимум 7-8 мм можно сделать хватает?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Kar_max

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: г.Омск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #791 : 06 03 2014, 05:25:45 »

Я себе переходник делал из свечи накаливания. Потроха с нее выкинул и впаял в нее штуцер с "быстросъемом" на конце (пневматический переходник). У меня компрессометр рассчитан на соединение быстросъемом.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #792 : 06 03 2014, 20:10:26 »

Не стали замерять, все равно новые свечи надо заказывать может потом замерим.
Ну что, раскоксовал ЦПГ, крышку и что в ней на герметик посадили, заглушку то же новую на герметик.
Слесаря говарят якобы масло течет из прокладки между клапанной головкой и блоком.
Можно ремонтный герметик налить в масло пока оно свежее и какой ХГ или ЛМ, поможет это?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #793 : 07 03 2014, 08:03:31 »

А что это такое, клапанная головка?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #794 : 07 03 2014, 08:33:41 »

Никаких герметиков лить не надо.
Смена прокладки.
Если масло из под головки блока сопливит, значит прокладка кончилась, либо головка кривая. По любому вскрытие необходимо.
А если из под клапанной крышки, то меняется она обязательно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #795 : 07 03 2014, 16:31:37 »

У меня складывается впечатление что двиг уже разбирали, а может и капиталили но почему собрали на старых прокладках.
Но результат пока тот же из заливной горловины как из паровоза газы прут.
Главное, они на меня наезжают, что двиг перегрел :-\, я говорю стрелка ни когда выше 3 часов не подымалась.
Они говорят ну раньше ваш двиг так не дымил и работал по другому.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #796 : 08 03 2014, 12:02:19 »

От проверки компрессии тебе не отвертеться. Скорее всего придётся тебе бошку дёргать. Мож у тебя поршень прогорел.
У тебя масло и прёт со всех щелей от избыточного давления газов. тут никакие прокладки и герметики не помогут. Временно всё это....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #797 : 08 03 2014, 12:26:27 »

От проверки компрессии тебе не отвертеться. Скорее всего придётся тебе бошку дёргать. Мож у тебя поршень прогорел.
У тебя масло и прёт со всех щелей от избыточного давления газов. тут никакие прокладки и герметики не помогут. Временно всё это....
реального пробега никто не знает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #798 : 08 03 2014, 17:14:50 »

Когда у мну начал масло расходовать, расточил блок, заменил поршневую, сейчас от замены до замены при любых нагрузках
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #799 : 08 03 2014, 17:42:44 »

Уровень в пол литра, имхо мотор контрактный если попа, расточка этт расточка
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379