'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220914 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #860 : 25 04 2014, 20:11:05 »

Сколько по цене интересно если капиталить автомат?
Тебе то зачем капиталить, все под боком. Возьми с япии б/у и забудь еще на 15 лет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #861 : 16 05 2014, 21:24:37 »

Какую прокладку ГБ заказывать????

Код детали   Кол-во 1   Период выпуска   Доп. информация   
01
   04.1996 - 06.1999   1KZTE..KZJ9#
MARK 1,REFER REPAIR MANUAL
      
01
   04.1996 - 06.1999   1KZTE..KZJ9#
MARK 5,REFER REPAIR MANUAL
      
01
   04.1996 - 06.1999   1KZTE..KZJ9#
MARK 3,REFER REPAIR MANUAL
   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #862 : 17 05 2014, 07:06:26 »

Jrik, Это выдает разницу в толщине прокладки пока не снимишь бошку и не посчитаешь в ней дырочки в углу покупать ни че не надо .
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #863 : 18 05 2014, 21:23:32 »

Jrik, Это выдает разницу в толщине прокладки пока не снимишь бошку и не посчитаешь в ней дырочки в углу покупать ни че не надо .
Я вот думаю два датчика заказать мин.уровня /или вернее кольцо уплотнительное/ и давления, может через них протекает.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #864 : 19 05 2014, 00:09:09 »

Jrik, Это выдает разницу в толщине прокладки пока не снимишь бошку и не посчитаешь в ней дырочки в углу покупать ни че не надо .
Я вот думаю два датчика заказать мин.уровня /или вернее кольцо уплотнительное/ и давления, может через них протекает.
Юра,помой движку и прокатись.И увидишь где течь,по прокладке просечки видно без снятия.Со стороны бочка гидрака.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #865 : 19 05 2014, 18:48:25 »

Jrik, Это выдает разницу в толщине прокладки пока не снимишь бошку и не посчитаешь в ней дырочки в углу покупать ни че не надо .
Я вот думаю два датчика заказать мин.уровня /или вернее кольцо уплотнительное/ и давления, может через них протекает.
Юра,помой движку и прокатись.И увидишь где течь,по прокладке просечки видно без снятия.Со стороны бочка гидрака.
Вот именно в этом районе, перед масленым фильтром где то течь есть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #866 : 25 06 2014, 14:40:10 »

Проблемы с балансирными валами, провернуло один из них. Есть какие нибудь решения данной проблемы.
Как проблему решили в итоге?
Записан

ded 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мурманск
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #867 : 10 07 2014, 21:46:26 »

Т.к. балансирные вкладыши идут только с блоком - был куплен контрактный блок и новые балансирные валы, с заменой маслянного насоса и приводных шестеренок валов.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #868 : 11 07 2014, 19:48:27 »

Т.к. балансирные вкладыши идут только с блоком - был куплен контрактный блок и новые балансирные валы, с заменой маслянного насоса и приводных шестеренок валов.
Значит он уже с поршнями был и КВ, а ско ко стоит  ;)
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

ded 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мурманск
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #869 : 18 07 2014, 17:56:40 »

Блок в сборе с поршнями и кв - был здесь в продаже, просили 120. В Existе есть, но они отказались везти. Взяли от разобранного японца, состояние лучше прежнего, масла сказываются. В моём случае поршня не имели большого износа - поэтому оставили старые, тем более что по заводским маркировкам "новый" блок соответствовал "старому", обошлись заменой колец и хоном.
Записан