'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #940 : 16 09 2014, 13:18:19 »

Всем привет, съездил договорился на завтра. Там у них близнец праворукий стоит с АКП головка снята, в третьем цилиндре 12, а в других 32 - во как :o.
Откуда лучше мерить через форсы /запасных колец нету :-[/, через свечи пойдет наверное???
думаю масло прет из-за сегментной заглушки, на снятом посмотрели она не вровень с ГБ, так что жми не жми там зазор будет.
Сказали применяем АРБО, так какой купить точно название есть или наш ВГО белый пойдет icon_hallo
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #941 : 16 09 2014, 14:12:54 »

Да уж лучше АБРО. Нормальный герметик. Его, главное, минут 10 после нанесения просушить, чтобы полимеризация началась. А потом ставить. И желательно обезжирить место посадки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #942 : 16 09 2014, 14:19:43 »

Обычно компрессию мерят через свечные дырки. С форсами замутов больше. А тут открутил-закрутил.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #943 : 16 09 2014, 14:26:42 »

Обычно компрессию мерят через свечные дырки. С форсами замутов больше. А тут открутил-закрутил.
Не успел штуцер из свечи сделать, на работе лежит, сам в отпуске. Но сказали что есть вроде для тайот.
Возьму собой  обезжириватель а абро красный есть не начатый, т.е. намазать и ждать 10 минут а потом закрывать.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #944 : 16 09 2014, 14:32:01 »

Ну да. Я таким везде мажу последние лет 15. Ни разу не подводил.
Ещё, правда, от толщины слоя зависит. Если мм 3-4 накладываешь, то можно и минут 15-20 перекурить. Ну и потом выждать не менее 3-4 часов. А лучше такие дела на ночь глядя делать. За ночь любой герметик встанет,
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #945 : 16 09 2014, 14:38:20 »

Уточню, обезжириваем все части + прокладку:
1. мажем крышку +10 мин и вставляем прокладку
2. мажем головку + 10 мин и ложем крышку с вставленной прокладкой
3. зажимаем
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #946 : 16 09 2014, 15:49:12 »

4. Выждать часа 4-5 до начала эксплуатации  )))

Только, если прокладка новая, крышку мазать не вижу нужды. Потёки то идут между головкой и резинкой.
Я ж выше написал, что поставил, вообще без герметика. За месяц всё нормально.
А менял, потому что появились отпотевания на головке. Старая прокладка была, практически, пластмассовая, высохла и потеряла эластичность.
Её бы, наверное, пришлось мазать со всех сторон, если бы нужда заставила.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #947 : 16 09 2014, 18:30:38 »

Я свою в апреле ставил, думаю что не стоит менять на новую, в крышке же канавка для прокладки действительно нет смысла ее заполнять герметиком.
Тем более все зависит от замеров, может капиталить придется.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #948 : 16 09 2014, 19:11:51 »

Jrik, а тест на компрессию? С маслом-без масла. Вернее наоборот.
С таким дутьём у тебя, как минимум, должно быть не выше 20-23.
Мож у тебя турба не сосёт.
Сегодня то же спросил мастак, завтра все выясним.
Но 20 по мануалу допустимый минимум.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #949 : 17 09 2014, 09:22:06 »

Jrik, а тест на компрессию? С маслом-без масла. Вернее наоборот.
С таким дутьём у тебя, как минимум, должно быть не выше 20-23.
Мож у тебя турба не сосёт.
Сегодня то же спросил мастак, завтра все выясним.
Но 20 по мануалу допустимый минимум.
20 это пушной зверек. Минимум 25 должно быть. Причем разброс по цилиндрам не более +-2. Иначе вибрация двига.
Записан