о!!! как щас помню - первое свое сообщение - о смерти генератора (или как правильно прикуривать) 
я тогда еще на ЦРВ ездил, но зарегился на форуме чтоб можно было писать (уж очень хотелось высказаться) указав что у меня прадо 120... 
Вадик, и как надо прикуривать правильно?? шоб гену не спалить? 
спец для тех кому лень читать в теме - (хотя это просто - достаточно в профиль мой зайти - выбрать Просмотр сообщений и выбрав последнюю страницу (79) посмотреть мое первое сообщение под номером 759 (щас уже наверное 760

) отвечу тут:
я остался при своем мнении - чтоб не спалить регулятор генератора - нельзя газовать на машине доноре (в идеале вообще просто заглушить мотор и предоставить свой аккум просто как аккум - в таком случае он просто немного разрядится...
но иногда бывает не хватает напряжения с аккумулятора донора (у меня такое было недавно - до 6 В сигналка разрядила аккум и даже подключение второго аккумулятора не помогало) - (в таком случае можно просто завести машину донора но ни в коем случае не газовать (для того чтоб увеличить ток выдаваемый генератором) как это делал я ранее (еще когда на ЦРВ ездил) - просто после таких прикуриваний - я спалил себе регулятор и потом пришлось его менять... а лучше всего просто купить вольтметр - который вставляется в прикуриватель - таким образом можно без особых навыков в пайке обеспечить себя достаточно оперативным средством контроля напряжения бортсети. возможно от убийства регулятора это и не защитит - но точно позволит оперативно увидеть что с ним что то не то...
в свое время я поздно заметил (когда уже лампочки начали перегорать очень часто) - оказалось что на моей ЦРВ напряжение достигало 18 В при 5000 об./мин. - мне просто повезло что не сгорел к примеру блок ЭБУ... это подороже лампочек было бы.
З.Ы. в нормальном генераторе должно быть напряжение 13.8...14.2 В при заведенной машине при любых оборотах и нагрузках. (кратковременно возможно небольшое изменение - с последующим восстановлением до этих значений) все остальное (кроме некоторого уменьшения напряжения при больших нагрузках на холостом ходу (в режиме D на тормозе) - считать отклонением.
в моем том случае оно скакало от 12 до 18 В.