'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Томская флудилка  (Прочитано 696784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Томская флудилка
« Ответ #6800 : 09 12 2015, 18:06:51 »

Нашел машину :) Теперь мандраж :) Надо в Барнаул ехать :)
хвались что приобрел?

Прадик 120-й 2007 года 3 литра турбо дизель. Салон чистый не помятый, пробег 118 уже, не битый, а если и битый то очень хорошо сделанный, что возвращает нас к не битый. После покупки на второй день вылезла проблема, а имено перегружается турбина, как с этим бороться ХЗ, изнылся уже на форуме... Но похоже что проблема решается заменой турбины и еще прочей хренью, буду думать. Цвет золотистый. Хвалится не чем по сути!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

sergiomych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120 - 1GR
Re: Томская флудилка
« Ответ #6801 : 09 12 2015, 18:17:07 »

Нашел машину :) Теперь мандраж :) Надо в Барнаул ехать :)
хвались что приобрел?

Прадик 120-й 2007 года 3 литра турбо дизель. Салон чистый не помятый, пробег 118 уже, не битый, а если и битый то очень хорошо сделанный, что возвращает нас к не битый. После покупки на второй день вылезла проблема, а имено перегружается турбина, как с этим бороться ХЗ, изнылся уже на форуме... Но похоже что проблема решается заменой турбины и еще прочей хренью, буду думать. Цвет золотистый. Хвалится не чем по сути!!!
Если не секрет что почем? с дизелями беда мастеров не знаю даже нормальных так как их нет почти но могу поинтересоваться может кто то подскажет, если надо конечно
Записан

Suslik

  • Видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть©
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9307/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4982
  • Город: Томск
    • TLC Prado 120, 2.7
Re: Томская флудилка
« Ответ #6802 : 09 12 2015, 18:33:46 »

Прадик 120-й 2007 года 3 литра турбо дизель.
Поздравляюююююю icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Томская флудилка
« Ответ #6803 : 09 12 2015, 18:43:17 »

У меня есть кого порекомендовать :) но к нему очередь уже за НГ перевалила :)
не дезилист... но дизиля делает, и смекалистый :)
У меня вопрос, что значит "перегружается" турбина? в чем это выражается?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16722
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Томская флудилка
« Ответ #6804 : 09 12 2015, 18:59:18 »

Suslik, привет! Chapai, поздравляю!
Записан

Suslik

  • Видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть©
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9307/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4982
  • Город: Томск
    • TLC Prado 120, 2.7
Re: Томская флудилка
« Ответ #6805 : 09 12 2015, 19:45:02 »

Костяныч, привеД))
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Томская флудилка
« Ответ #6806 : 09 12 2015, 20:23:31 »

Русский читает инструкцию по применению когда понимает все п..здец сломал :)

Так же и я, сейчас разберу турбину там ни чего сложного, разберу ЕГР там тоже все просто, а там посмотрим :) Но все равно если я не смогу сам тогда помощь будет крайне нужна, так что nwolf, если что я сразу тебя наберу не против ???
Suslik, Привет :) Спасибо !!!

Костяныч, Спасибо :)

sergiomych, 1.3 все живое кроме турбины :)

nwolf, Перегруз турбины это когда давление наддува растет не контролируемо, ну или проще говоря она давит больше чем положено и автомобиль переходит в аварийный режим, оборотов не более 2000 и скорость не более 40 км/ч на трассе при обгоне жуткая картина когда теряешь всю мощность, а на встречу фура на дороге лед, и резина конченная :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Томская флудилка
« Ответ #6807 : 10 12 2015, 08:31:39 »

nwolf, Перегруз турбины это когда давление наддува растет не контролируемо, ну или проще говоря она давит больше чем положено и автомобиль переходит в аварийный режим, оборотов не более 2000 и скорость не более 40 км/ч на трассе при обгоне жуткая картина когда теряешь всю мощность, а на встречу фура на дороге лед, и резина конченная :)
Понял, это овербуст так называемый...
нужно смотреть как идет управление турбиной, актуаторно или вестгейт или еще как-то. судя по темам на форуме, то это актуатор. грубо говоря это хрень, которая приподымает перепускной клапан что бы давление шло мимо мотора... на тюненых тачках эта хрень пшыкает :)
Вот. если починить актуатор не получается, то можно поставить вестгейт, с электронным клапаном (что бы зацепится к штатной системе управления), и ездить пшикать :)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Томская флудилка
« Ответ #6808 : 10 12 2015, 10:02:55 »

nwolf, Перегруз турбины это когда давление наддува растет не контролируемо, ну или проще говоря она давит больше чем положено и автомобиль переходит в аварийный режим, оборотов не более 2000 и скорость не более 40 км/ч на трассе при обгоне жуткая картина когда теряешь всю мощность, а на встречу фура на дороге лед, и резина конченная :)
Понял, это овербуст так называемый...
нужно смотреть как идет управление турбиной, актуаторно или вестгейт или еще как-то. судя по темам на форуме, то это актуатор. грубо говоря это хрень, которая приподымает перепускной клапан что бы давление шло мимо мотора... на тюненых тачках эта хрень пшыкает :)
Вот. если починить актуатор не получается, то можно поставить вестгейт, с электронным клапаном (что бы зацепится к штатной системе управления), и ездить пшикать :)

На сколько я знаю вестгейт и то что Вы описываете Blow Off это разные системы, Вестгейт защищает передув неконтролируемый буст, а Блоу ОФФ защищает холодную часть турбины, что бы при быстром закрытии дроселя нагнетаемое давление не сломало лопасти крыльчатки и одна другую не заменяет, тем более сейчас точнее в Прадо стоит изменяемая геометрия, так вот там идет сервопривод которые выходит из строя, и отдельно как я понял не продается, турба в сборе 160 тыс. бу 40 но без гарантии что она не такая же как моя... Вот я и приуныл малек... Зато теперь могу починить турбину, самостоятельно, так как разобрался в ее конструкции, там все просто :) Были бы запчасти :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Томская флудилка
« Ответ #6809 : 10 12 2015, 10:45:29 »


весгейт.
он контролирует наддув турбины. Блуофф верно пшикает. о нем бы потом поговорили :)
Изщменяемая геометрия, это лишь изменение наклона крыльчатки, для уменьшения турбоямы.
при разной геометрии разный наддув на тех же оборотах.
Если клинит актуатор \ вестгейт, значит турбина будет раздуваться не контролируемо. бустконтроллеры управляют вестгейтом или актуатором. Суть одна и таже, принцип работы немного разный. из вестгейтной турбины сделать актуаторную нельзя, из актуаторной, если память не изменяет, можно, надо смотреть.
Вообще надо посмотреть :)
Почитайте принцип управления турбиной, там тоже все просто.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.