'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Томская флудилка  (Прочитано 695755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5462/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153487
    • GX 470
Re: Томская флудилка
« Ответ #7490 : 02 02 2016, 15:52:49 »

из гаражей на раз угоняют. т.к. обычно гаражи в кооперативах. пасут гараж, вскрывают, и сколько угодно времени капаются для снятия всех блокировок.

блин((
Записан

Suslik

  • Видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть©
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9307/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4982
  • Город: Томск
    • TLC Prado 120, 2.7
Re: Томская флудилка
« Ответ #7491 : 02 02 2016, 15:55:04 »

Сейчас в ютубе на канале лиса рулит начала рассказывать про угоны как и что делается позновптельно так то.
А так Ната правильно сказала руль типо снял вот так удивятся варюги)))
Мне сказали, что машину пасут сначала, увидят что с рулём ухожу, поржут и на дело со своим приедут  icon_crazy2
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5462/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153487
    • GX 470
Re: Томская флудилка
« Ответ #7492 : 02 02 2016, 15:57:20 »

Сигналка сильно роли не играет, если не пандора конечно с плюшками)
не скажи.
Еще не видел инфы, что бы вскрыли диалоговый старлайн.
По факту вскрывается любая машина, это понятно.
Что бы минимизировать риск угона, нужно просто ставить больше механических защит.
ТОгда просто заберут машину из соседнего двора.
да не панацея эти сигналки, вообще! надо секретки ставить, и да и механические всякие плюшки, чтоб для угонщиков сюрпризом были, тогда возиться не будут , другую лучше дернут
Записан

sergiomych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120 - 1GR
Re: Томская флудилка
« Ответ #7493 : 02 02 2016, 16:32:43 »

Сигналка сильно роли не играет, если не пандора конечно с плюшками)
не скажи.
Еще не видел инфы, что бы вскрыли диалоговый старлайн.
По факту вскрывается любая машина, это понятно.
Что бы минимизировать риск угона, нужно просто ставить больше механических защит.
ТОгда просто заберут машину из соседнего двора.
да не панацея эти сигналки, вообще! надо секретки ставить, и да и механические всякие плюшки, чтоб для угонщиков сюрпризом были, тогда возиться не будут , другую лучше дернут
Все правильно, только наташ про руль это образно))) так как и правдо со своим придут если именно такая машина нужна.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Томская флудилка
« Ответ #7494 : 02 02 2016, 18:49:42 »

Так. Есть идея. Только надо понять готовы ли люди столько платить.
Система охраны, которая оповестить что сработала сигнализация или пропал сигнал.
1) она не зависима от брелка.
2) если заглушат сигнал то сработает тревожка на телефоне.
3) со свой батарейкой.
Ценник скажем 15 тыр.
Взломать ее так же не получится. Ибо шьется через усб.
в
Пример для установки. Ставится обьемник, либо еще какое либо устройство (пока думаю) которое следит за охраной авто, если происходит сработка или просто глушат сигнал, то на телефон приходится звонок или смс... по выбору.
Что скажите?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Томская флудилка
« Ответ #7495 : 02 02 2016, 19:12:31 »

Вообщем есть такие устройства. На угона нет. Там есть сигнализации.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Томская флудилка
« Ответ #7496 : 02 02 2016, 19:59:51 »

Pandora друзья Pandora, диалоговый код не позволит вскрыть авто, ни каким код грабером, плюс плюшки есть о пропажи сигнала GSM, так же есть функция блокировки двигателя по моему (ПО МОЕМУ) она завязана через ЭБУ, при опасности абоненту отправляется тревожный сигнал на телефон, абонент с телефона вводит команду, которая блокирует двигатель по 128 битной системе шифрования, взломать его потребуется время и подготовка, а это заморочки, плюс титановый штифт в рулевую колонку который вытащить даже если сильно захотеть не реально (вскроют заведут рулить не смогут), говорю так как знаю кое что кое где, кто-то может мне говорил, а может я слышал, что когда добираются до штифта, то просто уходят, да они разворотят всю панель, да может что-то снимут типа ГУ или еще чего (ну это так из вредности) так же советую заменить стандартный OBD II разъем на так скажем другого типа разъем (для примера и это только для примера и того что бы понять суть и смысл, на разъем от фаркопа, и сделать ответную часть с норм OBD II на конце, в этом разъеме который от фаркопа распинова делается случайным образом, ну что бы совсем вскружить голову ребяткам) Этого будет более чем достаточно что бы ваша машина осталась на месте и не двинулась с места.

А так самый простой способ это тумблер на разрыв датчика положения коленчатого вала, там хоть танцы с бубном танцуй не заведется... Кому интересно могу подробнее рассказать!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

sergiomych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120 - 1GR
Re: Томская флудилка
« Ответ #7497 : 02 02 2016, 20:34:32 »

Pandora друзья Pandora, диалоговый код не позволит вскрыть авто, ни каким код грабером, плюс плюшки есть о пропажи сигнала GSM, так же есть функция блокировки двигателя по моему (ПО МОЕМУ) она завязана через ЭБУ, при опасности абоненту отправляется тревожный сигнал на телефон, абонент с телефона вводит команду, которая блокирует двигатель по 128 битной системе шифрования, взломать его потребуется время и подготовка, а это заморочки, плюс титановый штифт в рулевую колонку который вытащить даже если сильно захотеть не реально (вскроют заведут рулить не смогут), говорю так как знаю кое что кое где, кто-то может мне говорил, а может я слышал, что когда добираются до штифта, то просто уходят, да они разворотят всю панель, да может что-то снимут типа ГУ или еще чего (ну это так из вредности) так же советую заменить стандартный OBD II разъем на так скажем другого типа разъем (для примера и это только для примера и того что бы понять суть и смысл, на разъем от фаркопа, и сделать ответную часть с норм OBD II на конце, в этом разъеме который от фаркопа распинова делается случайным образом, ну что бы совсем вскружить голову ребяткам) Этого будет более чем достаточно что бы ваша машина осталась на месте и не двинулась с места.

А так самый простой способ это тумблер на разрыв датчика положения коленчатого вала, там хоть танцы с бубном танцуй не заведется... Кому интересно могу подробнее рассказать!!!
Вот и я о том же, тумблер в помощь)  ok
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Томская флудилка
« Ответ #7498 : 02 02 2016, 20:54:49 »

Pandora друзья Pandora, диалоговый код не позволит вскрыть авто, ни каким код грабером, плюс плюшки есть о пропажи сигнала GSM, так же есть функция блокировки двигателя по моему (ПО МОЕМУ) она завязана через ЭБУ, при опасности абоненту отправляется тревожный сигнал на телефон, абонент с телефона вводит команду, которая блокирует двигатель по 128 битной системе шифрования, взломать его потребуется время и подготовка, а это заморочки, плюс титановый штифт в рулевую колонку который вытащить даже если сильно захотеть не реально (вскроют заведут рулить не смогут), говорю так как знаю кое что кое где, кто-то может мне говорил, а может я слышал, что когда добираются до штифта, то просто уходят, да они разворотят всю панель, да может что-то снимут типа ГУ или еще чего (ну это так из вредности) так же советую заменить стандартный OBD II разъем на так скажем другого типа разъем (для примера и это только для примера и того что бы понять суть и смысл, на разъем от фаркопа, и сделать ответную часть с норм OBD II на конце, в этом разъеме который от фаркопа распинова делается случайным образом, ну что бы совсем вскружить голову ребяткам) Этого будет более чем достаточно что бы ваша машина осталась на месте и не двинулась с места.

А так самый простой способ это тумблер на разрыв датчика положения коленчатого вала, там хоть танцы с бубном танцуй не заведется... Кому интересно могу подробнее рассказать!!!
:) штифт тема наверное. не встречал их. простые замки ломают... а что за титановый?
Пандора ни чего не сделает, если ГСМ заглушат. блокировки обходятся, пробрасыванием проводов напрямую.
Вообщем много различных вариантов есть :) Как обезопасить, и как угнать.
Механика частично спасает.
Тумблер на каленвал... тоже так же решается путем пробрасывания напрямую. Да и не шибко большой выход. ибо надо все-таки автозапуск. Хотя если стоит вебастик. можно и коленвал отключать.
Я сейчас вариатор УОЗ унес с собой :) почти тумблер :)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5462/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153487
    • GX 470
Re: Томская флудилка
« Ответ #7499 : 02 02 2016, 21:31:01 »

Pandora друзья Pandora, диалоговый код не позволит вскрыть авто, ни каким код грабером, плюс плюшки есть о пропажи сигнала GSM, так же есть функция блокировки двигателя по моему (ПО МОЕМУ) она завязана через ЭБУ, при опасности абоненту отправляется тревожный сигнал на телефон, абонент с телефона вводит команду, которая блокирует двигатель по 128 битной системе шифрования, взломать его потребуется время и подготовка, а это заморочки, плюс титановый штифт в рулевую колонку который вытащить даже если сильно захотеть не реально (вскроют заведут рулить не смогут), говорю так как знаю кое что кое где, кто-то может мне говорил, а может я слышал, что когда добираются до штифта, то просто уходят, да они разворотят всю панель, да может что-то снимут типа ГУ или еще чего (ну это так из вредности) так же советую заменить стандартный OBD II разъем на так скажем другого типа разъем (для примера и это только для примера и того что бы понять суть и смысл, на разъем от фаркопа, и сделать ответную часть с норм OBD II на конце, в этом разъеме который от фаркопа распинова делается случайным образом, ну что бы совсем вскружить голову ребяткам) Этого будет более чем достаточно что бы ваша машина осталась на месте и не двинулась с места.

А так самый простой способ это тумблер на разрыв датчика положения коленчатого вала, там хоть танцы с бубном танцуй не заведется... Кому интересно могу подробнее рассказать!!!
:) штифт тема наверное. не встречал их. простые замки ломают... а что за титановый?
Пандора ни чего не сделает, если ГСМ заглушат. блокировки обходятся, пробрасыванием проводов напрямую.
Вообщем много различных вариантов есть :) Как обезопасить, и как угнать.
Механика частично спасает.
Тумблер на каленвал... тоже так же решается путем пробрасывания напрямую. Да и не шибко большой выход. ибо надо все-таки автозапуск. Хотя если стоит вебастик. можно и коленвал отключать.
Я сейчас вариатор УОЗ унес с собой :) почти тумблер :)
ну и зачем ты это рассказываешь? а если они сидят тут и читают?
Записан