Ромыч! Поделюсь своим опытом владения данным пепелацем. Езжу 2 года, хосе90 дизель , пробег 120 тыс. Как я устал!!!!!!! По ходовым качествам - обычный кроссовер (ни разу не внедорожник), только очень тяжелый (2 тн с копейками), но на трассе стоит как утюг (это плюс), неповоротливый совсем (где на Прадо въезжаю сразу, на Хосе со второй попытки), динамика фиговая, при обгоне давить надо в пол, ломучий как жигули (лампочки вообще как расходник), запчасти и сервис - космические цены и мало реальных спецов (официалы вообще ламеры, пару раз обращался - плакал), на 105 тысяче подошел коробас, слава богу не фатально - сервис есть нормальный по вольвам -аккуратненько поправили ребята, подшипники ступиц меняются со ступицами в сборе, стоят как ракета "першинг", а подвеска очень жесткая и при такой массе авто подшипники летят постоянно, хром на решетке радиатора облетел за зиму, лобовик менял 2 раза по страховке (очень мягкое стекло, трещины от мелкой асфальтовой крошки), отдельная тема про вискомуфту, которая начинает глючить от перепада температуры.
Но самое главное ждет владельца хосе90 (и вообще вольво) спереди - 3-х годовалая машина стоит на рынке ровно в 2 раза дешевле новой и покупателя хрен найдешь с фонарями. Я продаю свой хосе уже 4 месяца, товарищ продавал с60 почти год, а хосе70 вообще с психу слил перекупщикам за бесценок.
Короче, вывод - авто на любителя и ценителя марки, дорогая игрушка, дизайн экстерьера и интерьера кто-то считает классикой, по мне так просто скучный (машина американских домохозяек), ходовые качества приемлемы для города, в грязь лучше не лезть, ну и кататься пока совсем не рассыпется или не сгниет нафиг - но не продавать же за копейки!!! Да еще один плюс - не угоняют их.