'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!!Брать или не брать? ? ? ? ? ? ?  (Прочитано 16148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KSENIYA

  • Гость

наверное стиль вождения у тебя аккуратный)) товарищ на фокусе таксует, за год за 100 тыщ. ужо) %-30 железа в машине ужо поменял) хорошо по гарантии) но факт то остаеццо)

ну то, что я не таксую - это точно )
Записан

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

Вот тут я согласен! Есть правело трёх "Ф": - Ни когда не покупай Форд, Фиат и Фсё Французкое!!!

Кто-то придумал глупость, а ты повторяешь.
Я ездила на форде 3 года - проблем не знала вообще.
И знаю семью, где ездят много лет на Ситроенах. И тоже нет проблем.
Вообще!
Никаких!
Так что это байка из серии что Тойоты не ломаются.
Думаю, тут дело в конкретном автомобиле, а не в марке.
А Тойоты действительно не ломаются! По крайней мере. мне так у Офф. Дилера сказали! Чё, БРЭШУТЬ???  :o :o :o ;D ;D ;D
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Вот тут женщина круто пропиарила форд ( trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_avtoservis_2_audiozapisi.html  )
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

За всех лягушатников не скажу, но С5й последний хорош... на дизеле 2,2 и гидроактиве.... в максимально верхней точке подъема клиренс повыше Прадика 120го даже будет ))))   У коллеги год такой в ежедневной эксплуатации... без нареканий!   
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Харэ тут про всюкую всячину трепать!
Ща Рамону мозг вынесем, он на Picasso пересядет или на 207 Пыж.

Товагищи!!!
Пегет лицом пагтии и нагода, клянусь!!!
Целиком и полность подавить, вгаждебную нам идеалогию, в уме этого несознательного ггажданина!
Обещаю, укатать его на Гогце до полного, однозначного и окончательного гешения!
Не отдадим шведским захватчикам нашего тавагища!!!
Победа будет за нами!!!
Даздгавствует TOYOTA!
УГА!
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

предатор

  • Гость

ачО)) нехай чуваГ на французе погоняед))) можа материцца по лягушачьи научиццо))
Записан

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва

Ромыч! Поделюсь своим опытом владения данным пепелацем. Езжу 2 года, хосе90 дизель , пробег 120 тыс. Как я устал!!!!!!! По ходовым качествам - обычный кроссовер (ни разу не внедорожник), только очень тяжелый (2 тн с копейками), но на трассе стоит как утюг (это плюс), неповоротливый совсем (где на Прадо въезжаю сразу, на Хосе со второй попытки), динамика фиговая, при обгоне давить надо в пол, ломучий как жигули (лампочки вообще как расходник), запчасти и сервис - космические цены и мало реальных спецов (официалы вообще ламеры, пару раз обращался - плакал), на 105 тысяче подошел коробас, слава богу не фатально - сервис есть нормальный по вольвам -аккуратненько поправили ребята, подшипники ступиц меняются со ступицами в сборе, стоят как ракета "першинг", а подвеска очень жесткая и при такой массе авто подшипники летят постоянно, хром на решетке радиатора облетел за зиму, лобовик менял 2 раза по страховке (очень мягкое стекло, трещины от мелкой асфальтовой крошки), отдельная тема про вискомуфту, которая начинает глючить от перепада температуры.
Но самое главное ждет владельца хосе90 (и вообще вольво) спереди - 3-х годовалая машина стоит на рынке ровно в 2 раза дешевле новой и покупателя хрен найдешь с фонарями. Я продаю свой хосе уже 4 месяца, товарищ продавал с60 почти год, а хосе70 вообще с психу слил перекупщикам за бесценок.
Короче, вывод - авто на любителя и ценителя марки, дорогая игрушка, дизайн экстерьера и интерьера кто-то считает классикой, по мне так просто скучный (машина американских домохозяек), ходовые качества приемлемы для города, в грязь лучше не лезть, ну и кататься пока совсем не рассыпется или не сгниет нафиг - но не продавать же за копейки!!! Да еще один плюс - не угоняют их.
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

Ромыч! Поделюсь своим опытом владения данным пепелацем. Езжу 2 года, хосе90 дизель , пробег 120 тыс. Как я устал!!!!!!! По ходовым качествам - обычный кроссовер (ни разу не внедорожник), только очень тяжелый (2 тн с копейками), но на трассе стоит как утюг (это плюс), неповоротливый совсем (где на Прадо въезжаю сразу, на Хосе со второй попытки), динамика фиговая, при обгоне давить надо в пол, ломучий как жигули (лампочки вообще как расходник), запчасти и сервис - космические цены и мало реальных спецов (официалы вообще ламеры, пару раз обращался - плакал), на 105 тысяче подошел коробас, слава богу не фатально - сервис есть нормальный по вольвам -аккуратненько поправили ребята, подшипники ступиц меняются со ступицами в сборе, стоят как ракета "першинг", а подвеска очень жесткая и при такой массе авто подшипники летят постоянно, хром на решетке радиатора облетел за зиму, лобовик менял 2 раза по страховке (очень мягкое стекло, трещины от мелкой асфальтовой крошки), отдельная тема про вискомуфту, которая начинает глючить от перепада температуры.
Но самое главное ждет владельца хосе90 (и вообще вольво) спереди - 3-х годовалая машина стоит на рынке ровно в 2 раза дешевле новой и покупателя хрен найдешь с фонарями. Я продаю свой хосе уже 4 месяца, товарищ продавал с60 почти год, а хосе70 вообще с психу слил перекупщикам за бесценок.
Короче, вывод - авто на любителя и ценителя марки, дорогая игрушка, дизайн экстерьера и интерьера кто-то считает классикой, по мне так просто скучный (машина американских домохозяек), ходовые качества приемлемы для города, в грязь лучше не лезть, ну и кататься пока совсем не рассыпется или не сгниет нафиг - но не продавать же за копейки!!! Да еще один плюс - не угоняют их.
и он по снежной каше едет, как по гов---у расплываеца))))
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Ну что, автор, купил машиненку то? Чего решил, колись!
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

Нет Вольво не купил и не куплю,за Хайлендером поеду)))))
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis