'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 3RZ после стоянки на улице  (Прочитано 23463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Похмелись, Толян))))
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Похмелись, Толян))))
Да никогда!!! Лучче вечером чуток пивасика...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль

 всем привет!вот решил отписаться как я разбудил всё же своего коняку...может кому пригодится как один из сотни вариантов.на улице чуть потеплело(-24)решили с парнями заводить.подготовились основательно...под рукой было практически всё...сняли свечи ,продули цилиндры(предварительно отключив модуль),заменили темп.датчик на резистор470ом,в запасе был также на 750ом.резистор на прямую в разьём второй усик на массу.крутим....тишина .ни чих-пыха.вскрываем свечи -болото((.всё по второму кругу только на этот раз отключили форсунки шоб не ссали.брызгаем в воздухан эфир(после дмрв).движок крутит но не заводит.смотрим свечи и ох.....ем-залиты!светим в цилиндры, а на поршнях какая то жижа стоит?в общем устроили с парнями fire-show.маленькой газовой горелкой туда...в общем детишкам понравилось шоу залётных факиров!продували...жгли...но всёже просушили поршня!свечи на место ,резистор тоже и тут мой товарисч говорит ..ну нах этот эфир с бензом,давай на газу оживим!вставляем сопло газового балона в воздухан,открываем клапан,акселлератор в пол...и понеслась(в смысле ожила).минута на газу,выключеам,подключаем форсунки,резистор на место...как говорят в таких случаях-запуск прошёл успешно) доехали до гаража первым делом проверили датчик темп. тестером.вроде рабочий...фабула! я так ине понял откуда стока жижи в цилиндрах?да и расход бенза какой-то лютый-30ка на сотню ...из глушака вонь не реальная...
Записан

yunkers

  • Прадыч
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Казахстан

невыкручывая каким макаром если не секрет?там же всё кругом резина да пластик!...
Та же беда: поначалу грешил на датчик и поставил новый в двигло (оказалось нормальный), а старый теперь подключаю на момент старта. Холостые бороты правда взлетают до 1800 - но только на 2 мин., этого хватает на прогрев. Думаю проблема в проводке. Сейчас езжу без датчика.
Записан
TOYOTA - НАШ Автомобиль!!!

IgorCHEL

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Челябинск

Видимо, это болезнь этих двигателей. У меня те же проблемы (японец, двигатель 2,7).
При старте двигатель схватывает, но не заводится. Завожу, чуть нажав на педаль газа, и сижу так, пока двигатель немного не прогреется, и не появятся устойчивые холостые обороты, если отпустить педаль, то начинает захлебываться и постепенно глохнет.
Только вот напрягает то, что раньше не мог завести двигатель только при низких  температурах, ниже -25, а теперь постоянно, приходится держать педаль, пока не установятся холостые. Честно говоря, напрягает, частенько мотаюсь на рыбалки, вот и очкую, что в один прекрасный момент не заведусь совсем.
Как вылечить эту проблему?
Записан

zhenya29

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Ребят, а кто как снимал этот самый датчик ОЖ 89422-35010 за движком ближе к лобовому, достать его тяжко! Хотел попробовать поменять, симптомы: плохой завод в мороз, немного потряхивает иногда обороты, но проходит сразу в норму, иногда раз в месяц может заглохнуть при работе на газу, получается при заводке в мороз обороты кое как плавают и начинают подниматься медленно вверх, работа нестабильна первые минуты 3-4! Что хочу сделать:
- помыть форсы
- поменять этот датчик

что сделано:
- свечи новые,
- провода новые
- компрессия норм
- летом заводится отлично всегда
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Для начала, если уж поставил газ, то отрегулировать зазоры надо. Ну и проверить давление в топливной рампе.
Записан

zhenya29

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Для начала, если уж поставил газ, то отрегулировать зазоры надо. Ну и проверить давление в топливной рампе.
зазоры отрегулированы, многие грешат на этот датчик, попробую кипятком налить на него! но все таки вопрос, стоит ли пытаться снять его без снятия клапанной крышки? Смог кто нибудь снять его на месте чем нибудь? Хотелось бы конечно сделать что нибудь действенное, для начала поменять его, а потом дальше думать, не такой он и дорогой! Резистор тоже неудобный вариант на каждый день! Утеплять тоже непонятно как, кошма не спасет или спасет но на несколько часов!
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209

А прогрев мотора электрокотлом в мороз решит эту проблему?
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Для начала, если уж поставил газ, то отрегулировать зазоры надо. Ну и проверить давление в топливной рампе.
зазоры отрегулированы, многие грешат на этот датчик, попробую кипятком налить на него! но все таки вопрос, стоит ли пытаться снять его без снятия клапанной крышки? Смог кто нибудь снять его на месте чем нибудь? Хотелось бы конечно сделать что нибудь действенное, для начала поменять его, а потом дальше думать, не такой он и дорогой! Резистор тоже неудобный вариант на каждый день! Утеплять тоже непонятно как, кошма не спасет или спасет но на несколько часов!

Я у себя менял его, без всякого снятия клапанной крышки. Поменяй, на джизетах он частенько гниет, себе я поменял так, для самоуспокоения.
Записан