Тундра какакя, если Crew Max Limited, это дело одно, а еслиCrew Max Platinum, это совсем другое
?
Как растамаживался авто, что прописан в ПТС?))
Внешний вид-да, салон большой, но места внутри, конкретно для водителя и пассажиров не сильно больше чем в обычном Хайлаксе - много съедают подлокотники и тоннель. Т.е. именно сидеть - не больше места, а вот вещей положить можно больше. это конечно удобно. кузов тоже больше по объему, что является плюсом, но грузоподъемность заявлена стандартная - 750 кг.
трансмиссия - парт-тайм. это плохо, блокировок нет, можно самому заказать и приколхозить самоблок в задний мост. есть вроде как система электронной имитации блокировки заднего моста.
режима автоматического подключения переднего моста, что иногда встречается на американцах, тоже нет. есть всего три режима: либо RWD, либо жестко подключенные 4WD, либо 4WD c понижающим рядом в коробке.
Краткое резюме: если вопрос денег, обслуживани и бензина не стоит,а также парковки, и хочется именно пикап - то почму бы и нет!
Ценник более мене приемлем,знаю человека, который возит такие в СПбеее