'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-й у официалов.  (Прочитано 49444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #370 : 30 12 2009, 08:15:41 »

при траблах с парковкой канешн 200й не айс)) а в остальном он просто ПЕСНЯ)) даже у себя в Албании (городоГ с населением 600 тыс челавекав)) и при наличии "пробок" дискомфорта управляя им непачуял ни й у х а)) наоборот ВЫСОКО, МОЩЩНО + если газовать понаглее мелочь тупа шугаеццо))
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #371 : 30 12 2009, 09:00:22 »

Спорить по поводу цен на 150 бессмысленно. Хочешь бери-не хочешь-не бери. Это ж рынок. Но я тут подумал на досуге, что за эти деньги (2600) можно взять Лекс RX новый в средней комплектации (для города)+УАЗ Хантер (по говнам покататься, если захочется, в лес, по грибы и т.д.). Все равно 95% я, например, по городу езжу. А УАЗ не жалко ни хрена, не то что новый 150, на котором все-равно я по лесам не поеду, т.к. ухайдакается вмиг. Все ИМХО, но как-то приходит на ум все чаще и чаще в связи с новыми ценниками.
Р.СЫ. Даже на 120-ке проезжая по лесу, постоянно заколебался вылазить и отрезать ветки, которые царапают ЛКП не хуже гвоздя. Надоело, честно говоря.
Неа, ну если следовать этой логике, то можно много что купить вместо 150го, но:
1. Нафига RX350 клиренс 180 мм. Смешно. Зимой вообще засада. Про парковку на поребриках можно забыть. Это уже даже не паркетник, а тупо американский приподнятый универсал. К тому же тр. налог.
Сам ждал новый RX, а как увидел и ценник и мощность и клиренс, то сразу расхотел.

2. УАЗ говорите? Но ежели охота по лесам да по лугам, то на этом УАЗе надо сначала туда доехать от дома. Я не в смысле надежности, я в смысле комфорта и безопасности. Как ни как себя возишь, и любимых своих.


При все шумихи вокруг 150го, что типа ценник перегнут и авто не очень и надо брать 200ку, скажу, что я все равно 200ку не возьму. Очень большой авто, в городе неудобно, парковаться проблема. А 150ый по габаритам еще куда ни шло....
Все понятно, просто логика такова, что брать авто с большим клиренсом для города ради того, чтоб лазить по бордюрам я особой необходимости не вижу. Смысл в том, чтоб купить кроссовер для города-не важно какой и неприхотливый внедорожник для выездов на природу. Все равно по лесным дорогам, по горам и т.д. ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НА ПРАДАХ, тем более новых, НЕ ЕЗДИТ. Нафига тогда вся эта буча? Чтоб по поребрикам ездить? Увольте, тем более за такие бабки.
Записан
Strateg cozel

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #372 : 30 12 2009, 09:15:37 »

И еще, что это за внедорожник, ЛКП которого, как я уже писал, уродуется какой-нибудь маленькой веточкой, случайно не замеченной тобой? Нафига эти все экологические краски и лаки которые царапаются буквально пальцем. Что это за внедорожник, на котором нельзя без ущерба для ЛКП передвигаться по мало-мальски грунтовой лесной дороге. Почему другие авто Табурег, даже тот же Лэнд Ровер красят нормальными красками? Поймите меня правильно, мне нравиться ПРАДО, но это не внедорожник, а БОЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА. Извините что не по теме, надоело нах как человеку достаточно регулярно выезжающему из города. >:D
Р.Ы. Поэтому и завел речь про более неприхотливую машину для выездов на природу (марок куча, в т.ч. и отечественные). 
Записан
Strateg cozel

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #373 : 30 12 2009, 11:21:07 »

Согласись, что внедорожные качества не определяются типом краски, которой покрашен автомобиль.
Есть такое дело у япов, помешаны они на экологии..
Ты поживи столько времени на острове..))))
Ну давайте простим им слабость к экологии и потратим еще немного денег, чтобы обклеить пленкой стремные места на авто с точки зрения веточек.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #374 : 30 12 2009, 11:29:55 »

пусть тоды и они нам простят тыщ 600 при пакупке "экологической тойоты"))) насколько я понимаю, Россиянам на экологию пох))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #375 : 30 12 2009, 11:38:08 »

Это они специально такие делают..8D
Так, как в соседней ветке появится пункт: 150-й в "топку". Вот они и забеспокоились.. ;D
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #376 : 30 12 2009, 11:41:32 »

пахоже они    ....опой думали коды разогнали старый бензиновый движоГ до 270 л.с.))) оку.....нный минусовой факт для потенциального покупателя сего экологического чуда))))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #377 : 30 12 2009, 17:05:22 »

Спорить по поводу цен на 150 бессмысленно. Хочешь бери-не хочешь-не бери. Это ж рынок. Но я тут подумал на досуге, что за эти деньги (2600) можно взять Лекс RX новый в средней комплектации (для города)+УАЗ Хантер (по говнам покататься, если захочется, в лес, по грибы и т.д.). Все равно 95% я, например, по городу езжу. А УАЗ не жалко ни хрена, не то что новый 150, на котором все-равно я по лесам не поеду, т.к. ухайдакается вмиг. Все ИМХО, но как-то приходит на ум все чаще и чаще в связи с новыми ценниками.
Р.СЫ. Даже на 120-ке проезжая по лесу, постоянно заколебался вылазить и отрезать ветки, которые царапают ЛКП не хуже гвоздя. Надоело, честно говоря.
Неа, ну если следовать этой логике, то можно много что купить вместо 150го, но:
1. Нафига RX350 клиренс 180 мм. Смешно. Зимой вообще засада. Про парковку на поребриках можно забыть. Это уже даже не паркетник, а тупо американский приподнятый универсал. К тому же тр. налог.
Сам ждал новый RX, а как увидел и ценник и мощность и клиренс, то сразу расхотел.

2. УАЗ говорите? Но ежели охота по лесам да по лугам, то на этом УАЗе надо сначала туда доехать от дома. Я не в смысле надежности, я в смысле комфорта и безопасности. Как ни как себя возишь, и любимых своих.


При все шумихи вокруг 150го, что типа ценник перегнут и авто не очень и надо брать 200ку, скажу, что я все равно 200ку не возьму. Очень большой авто, в городе неудобно, парковаться проблема. А 150ый по габаритам еще куда ни шло....
Все понятно, просто логика такова, что брать авто с большим клиренсом для города ради того, чтоб лазить по бордюрам я особой необходимости не вижу. Смысл в том, чтоб купить кроссовер для города-не важно какой и неприхотливый внедорожник для выездов на природу. Все равно по лесным дорогам, по горам и т.д. ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НА ПРАДАХ, тем более новых, НЕ ЕЗДИТ. Нафига тогда вся эта буча? Чтоб по поребрикам ездить? Увольте, тем более за такие бабки.
Да неа, дело в том, что паркетник/жип покупается не как способ развлечения по выходным в беготне за трактором, т.к. засадил свой пепелац. А в том, что Прадо универсальный авто, на нем и в городе ништяк, причем ништяк намного ништяковее чем на многих седан представительского класса. И на природу можно сгонять, к озерцу в детишкой, с приятелями на шашлычок. Ясень пень, что никто в трезвом уме на Прадо не будет лазить по буеркам и проверять метровый  брод.
А климат? Я понимаю еще возмущения испанца, типа ему то нафига Прадо. А с нашими зимами, снегами по колено во дворе за ночь, жип/паркетник это самый нужный тип авто.
Я вот лично на легковые авто вообще не смотрю, ну не нужны они мне, разве что сзади справа и с водятелом.  8D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #378 : 30 12 2009, 17:29:41 »

пахоже они    ....опой думали коды разогнали старый бензиновый движоГ до 270 л.с.))) оку.....нный минусовой факт для потенциального покупателя сего экологического чуда))))

У них выхода не было. Евро 5 на перспективу. Скоро примут в Европе.
А чтобы сохранить динамику машины пришлось добавить л.с. крутящийся остался прежнем.
А если 249 переделали в Евро-5, то динамика была бы как у дизеля...секунд 11 точно...
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #379 : 30 12 2009, 17:38:08 »

интересно)) мона в ручную эту "удавку" снять с движка?) гдето мне попадалось мнение, что какимто чудным образом перепрограмируют машине моск)) и евро 4 или 5 остаюццо тока на бумаге)) по факту тачка становеццо мощнее на порядок))
Записан