Спорить по поводу цен на 150 бессмысленно. Хочешь бери-не хочешь-не бери. Это ж рынок. Но я тут подумал на досуге, что за эти деньги (2600) можно взять Лекс RX новый в средней комплектации (для города)+УАЗ Хантер (по говнам покататься, если захочется, в лес, по грибы и т.д.). Все равно 95% я, например, по городу езжу. А УАЗ не жалко ни хрена, не то что новый 150, на котором все-равно я по лесам не поеду, т.к. ухайдакается вмиг. Все ИМХО, но как-то приходит на ум все чаще и чаще в связи с новыми ценниками.
Р.СЫ. Даже на 120-ке проезжая по лесу, постоянно заколебался вылазить и отрезать ветки, которые царапают ЛКП не хуже гвоздя. Надоело, честно говоря.
Неа, ну если следовать этой логике, то можно много что купить вместо 150го, но:
1. Нафига RX350 клиренс 180 мм. Смешно. Зимой вообще засада. Про парковку на поребриках можно забыть. Это уже даже не паркетник, а тупо американский приподнятый универсал. К тому же тр. налог.
Сам ждал новый RX, а как увидел и ценник и мощность и клиренс, то сразу расхотел.
2. УАЗ говорите? Но ежели охота по лесам да по лугам, то на этом УАЗе надо сначала туда доехать от дома. Я не в смысле надежности, я в смысле комфорта и безопасности. Как ни как себя возишь, и любимых своих.
При все шумихи вокруг 150го, что типа ценник перегнут и авто не очень и надо брать 200ку, скажу, что я все равно 200ку не возьму. Очень большой авто, в городе неудобно, парковаться проблема. А 150ый по габаритам еще куда ни шло....
Все понятно, просто логика такова, что брать авто с большим клиренсом для города ради того, чтоб лазить по бордюрам я особой необходимости не вижу. Смысл в том, чтоб купить кроссовер для города-не важно какой и неприхотливый внедорожник для выездов на природу. Все равно по лесным дорогам, по горам и т.д. ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НА ПРАДАХ, тем более новых, НЕ ЕЗДИТ. Нафига тогда вся эта буча? Чтоб по поребрикам ездить? Увольте, тем более за такие бабки.
Да неа, дело в том, что паркетник/жип покупается не как способ развлечения по выходным в беготне за трактором, т.к. засадил свой пепелац. А в том, что Прадо универсальный авто, на нем и в городе ништяк, причем ништяк намного ништяковее чем на многих седан представительского класса. И на природу можно сгонять, к озерцу в детишкой, с приятелями на шашлычок. Ясень пень, что никто в трезвом уме на Прадо не будет лазить по буеркам и проверять метровый брод.
А климат? Я понимаю еще возмущения испанца, типа ему то нафига Прадо. А с нашими зимами, снегами по колено во дворе за ночь, жип/паркетник это самый нужный тип авто.
Я вот лично на легковые авто вообще не смотрю, ну не нужны они мне, разве что сзади справа и с водятелом.