Вставлю свои пять копеек. До Прадо ездил на праворульных. 10 лет живу на западе, Прадик леворульный, эксплуатирую два года, привыкать не пришлось, так как разницы абсолютно нет, только в поворотниках и дворниках. Первая была шестерка, долго вспоминать не пришлось. То что максимальные европейские комплектации якобы богаче японских - пи...еж! Всегда праворукие при наличии аналогов отличались иной отделкой, либо ее расцветкой, ковриками, климатом, иногда с выведением информации на основное ГУ и возможно шумкой - от чего впечатление о машине складывалось всегда в пользу правого руля. Многих опций, к примеру таких как полный привод, светлый салон и нормальный велюр - невозможно было приобрести на европейцах, в принципе, а те комплектации, которые были близки к праворуким по оснащенности, стоили ну просто нереальных денег. К примеру корона 94г (не помню в каких годах) стоила на зеленке около 300тыс. р в офуительном состоянии "в полном фарше", при этом на западе леворульная "карина е" с веслами на палке с мотором 1.6, могла стоить 400-450тыс. По поводу радио - у меня на праворульных бывало радио лучше ловило, чем на леворульных у друзей, т.е. от руля радио не зависит. Минусом правого руля являются иногда затруднения с обгоном и то, что весь тюнинг, как правило оригинальный, а соответственно и очень дорогой (я имею ввиду модели для внутреннего рынка). Плюсом левого руля является его последующая ликвидность (правый руль, в особенности "дорогой", на западе заипешься продавать), иногда престижность, наличие круиз-контроля и кожи, даже на недорогих машинах, но это и является минусом в плане угона. Так было раньше, сейчас тенденция изменилась - цены сровнялись, а иногда правый руль даже дороже, модельный ряд сужается, комплектации стали очень похожи, появились неплохие дешевые корейцы. В плане надежности и всего остального - разницы абсолютно нет, поэтому "для запада" выбор пал на левый руль без лишних сомнений.