'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плюсы правого руля  (Прочитано 6131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #190 : 09 05 2013, 18:02:06 »

а ну еще зеркало на переднем левом крыле и на задней двери
Хочу такое зеркало на крыло, есть каталожный номер?
Беспонтовая приблуда для тех, кто не чувствует габариты машины. Я за 3 года ни разу в него не посмотрел...
  Зато эта приблуда подчеркивает машину первого владельца из самой Японии!
А что? Потом второй владелец отламывает зеркало?  )))
   Второй не отламывает, а гордиться владением настоящим авто из под Японца! :-)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #191 : 10 05 2013, 17:09:43 »

А это круто ?   )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #192 : 10 05 2013, 17:18:34 »

Нет плюсов у правого руля
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #193 : 10 05 2013, 17:36:59 »

Нет плюсов у правого руля
Предатель, паджерастовский!  :o И вроде совсем недавно в лагерь к криворулькам переметнулся!  ;D 8D
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #194 : 10 05 2013, 19:17:17 »

Нет плюсов у правого руля
Предатель, паджерастовский!  :o И вроде совсем недавно в лагерь к криворулькам переметнулся!  ;D 8D
))))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #195 : 10 05 2013, 19:26:03 »

Вставлю свои пять копеек. До Прадо ездил на праворульных. 10 лет живу на западе, Прадик леворульный, эксплуатирую два года, привыкать не пришлось, так как разницы абсолютно нет, только в поворотниках и дворниках. Первая была шестерка, долго вспоминать не пришлось. То что максимальные европейские комплектации якобы богаче японских - пи...еж! Всегда праворукие при наличии аналогов отличались иной отделкой, либо ее расцветкой, ковриками, климатом, иногда с выведением информации на основное ГУ и возможно шумкой - от чего впечатление о машине складывалось всегда в пользу правого руля. Многих опций, к примеру таких как полный привод, светлый салон и нормальный велюр - невозможно было приобрести на европейцах, в принципе, а те комплектации, которые были близки к праворуким по оснащенности, стоили ну просто нереальных денег. К примеру корона 94г (не помню в каких годах) стоила на зеленке около 300тыс. р в офуительном состоянии "в полном фарше", при этом на западе леворульная "карина е" с веслами на палке с мотором 1.6, могла стоить 400-450тыс. По поводу радио - у меня на праворульных бывало радио лучше ловило, чем на леворульных у друзей, т.е. от руля радио не зависит. Минусом правого руля являются иногда затруднения с обгоном и то, что весь тюнинг, как правило оригинальный, а соответственно и очень дорогой (я имею ввиду модели для внутреннего рынка). Плюсом левого руля является его последующая ликвидность (правый руль, в особенности "дорогой", на западе заипешься продавать), иногда престижность, наличие круиз-контроля и кожи, даже на недорогих машинах, но это и является минусом в плане угона. Так было раньше, сейчас тенденция изменилась - цены сровнялись, а иногда правый руль даже дороже, модельный ряд сужается, комплектации стали очень похожи, появились неплохие дешевые корейцы. В плане надежности и всего остального - разницы абсолютно нет, поэтому "для запада" выбор пал на левый руль без лишних сомнений.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #196 : 12 05 2013, 05:46:00 »

 Да, похоже так и обстоят дела в последнее время! Современные праворульки уже не так сильно пестрят дороговизной, да и спрос на них упал в нашей стране из-за высокой таможни! И видимо за плюсы правого руля я получил на форуме кучу минусов со сдвигом в отрицательный баланс! Люди, выручайте, кто может! Плюсуйте, если не жалко! :)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #197 : 12 05 2013, 11:55:04 »

Да, похоже так и обстоят дела в последнее время! Современные праворульки уже не так сильно пестрят дороговизной, да и спрос на них упал в нашей стране из-за высокой таможни! И видимо за плюсы правого руля я получил на форуме кучу минусов со сдвигом в отрицательный баланс! Люди, выручайте, кто может! Плюсуйте, если не жалко! :)

Плюсую
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #198 : 12 05 2013, 12:18:51 »

Взаимно!
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #199 : 12 05 2013, 14:45:30 »

Да, похоже так и обстоят дела в последнее время! Современные праворульки уже не так сильно пестрят дороговизной, да и спрос на них упал в нашей стране из-за высокой таможни! И видимо за плюсы правого руля я получил на форуме кучу минусов со сдвигом в отрицательный баланс! Люди, выручайте, кто может! Плюсуйте, если не жалко! :)
Лови  icon_friends
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!