'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258861 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #100 : 08 06 2012, 11:16:39 »

Вот он новый рафик.  post
Увеличили размеры - теперь он с длинной базой - стандарт.  icon_friends

Ждем какие моторчики будут доступны в России.  Надеюсь дизель D-CAT и 180 л.с бензин.  :icon_cool3:


Если у нас будет D-CAT, он будет стоить сумасшедших денег. Нынешний РАВ4 не сделали дилерский дизельный, только из-за цены. Посмотрите ск-ко D-CAT стоит в Европе, и сравните с бензиновыми версиями, и потом прикиньте стоимость в РФ. Дорого.

Посмотрим

Даже если у нас появится РАВ4 с D-4D и 6АКПП, то судя по разнице в ЕС между бензиновыми и дизельными РАВ4, то вы и сами откажитесь от такого пепелаца. РАВ4 с D-4D и 6АКПП у нас будет стоить не менее 1.6 млн. А это совсем маразм.
Это уже фрилендер.)
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #101 : 08 06 2012, 12:03:07 »

Вот он новый рафик.  post
Увеличили размеры - теперь он с длинной базой - стандарт.  icon_friends

Ждем какие моторчики будут доступны в России.  Надеюсь дизель D-CAT и 180 л.с бензин.  :icon_cool3:


Если у нас будет D-CAT, он будет стоить сумасшедших денег. Нынешний РАВ4 не сделали дилерский дизельный, только из-за цены. Посмотрите ск-ко D-CAT стоит в Европе, и сравните с бензиновыми версиями, и потом прикиньте стоимость в РФ. Дорого.

Посмотрим

Даже если у нас появится РАВ4 с D-4D и 6АКПП, то судя по разнице в ЕС между бензиновыми и дизельными РАВ4, то вы и сами откажитесь от такого пепелаца. РАВ4 с D-4D и 6АКПП у нас будет стоить не менее 1.6 млн. А это совсем маразм.
Это уже фрилендер.)
у которого кузов со времён второй мировой войны не менялся и проходимостью ВАЗды))))))
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #102 : 08 06 2012, 12:27:00 »

Вот он новый рафик.  post
Увеличили размеры - теперь он с длинной базой - стандарт.  icon_friends

Ждем какие моторчики будут доступны в России.  Надеюсь дизель D-CAT и 180 л.с бензин.  :icon_cool3:


Если у нас будет D-CAT, он будет стоить сумасшедших денег. Нынешний РАВ4 не сделали дилерский дизельный, только из-за цены. Посмотрите ск-ко D-CAT стоит в Европе, и сравните с бензиновыми версиями, и потом прикиньте стоимость в РФ. Дорого.

Посмотрим

Даже если у нас появится РАВ4 с D-4D и 6АКПП, то судя по разнице в ЕС между бензиновыми и дизельными РАВ4, то вы и сами откажитесь от такого пепелаца. РАВ4 с D-4D и 6АКПП у нас будет стоить не менее 1.6 млн. А это совсем маразм.
Это уже фрилендер.)
у которого кузов со времён второй мировой войны не менялся и проходимостью ВАЗды))))))

На мой взгляд, на Фрилэндере (на всех Роверах) страшно от МСК больше 300 км отъезжать - вдруг чего случится - эвакуатор не найти.  Соглашусь, что комфортнее эта машина чем Раф, но как говорится в том анекдоте: Владельцы Лендроверов не здороваются, когда встречаются, потому что они уже здоровались с утра в Автосервисе.
Кстати, я так и не понял почему дизельный Рафик будет стоит 1,6 млн? К примеру вот ценник в Словении:
http://www.toyotaadria.com/si/pdf/cenik_vozil/cenik_rav4.pdf
DCAT стоит в пересчете на наши деньги 1 484 000 руб/шт
D-4D - 1 200 000 руб/шт

DCAT зато едет хорошо.  ok




Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #103 : 08 06 2012, 14:56:39 »

Вот он новый рафик.  post
Увеличили размеры - теперь он с длинной базой - стандарт.  icon_friends

Ждем какие моторчики будут доступны в России.  Надеюсь дизель D-CAT и 180 л.с бензин.  :icon_cool3:


Если у нас будет D-CAT, он будет стоить сумасшедших денег. Нынешний РАВ4 не сделали дилерский дизельный, только из-за цены. Посмотрите ск-ко D-CAT стоит в Европе, и сравните с бензиновыми версиями, и потом прикиньте стоимость в РФ. Дорого.

Посмотрим

Даже если у нас появится РАВ4 с D-4D и 6АКПП, то судя по разнице в ЕС между бензиновыми и дизельными РАВ4, то вы и сами откажитесь от такого пепелаца. РАВ4 с D-4D и 6АКПП у нас будет стоить не менее 1.6 млн. А это совсем маразм.
Это уже фрилендер.)
у которого кузов со времён второй мировой войны не менялся и проходимостью ВАЗды))))))

На мой взгляд, на Фрилэндере (на всех Роверах) страшно от МСК больше 300 км отъезжать - вдруг чего случится - эвакуатор не найти.  Соглашусь, что комфортнее эта машина чем Раф, но как говорится в том анекдоте: Владельцы Лендроверов не здороваются, когда встречаются, потому что они уже здоровались с утра в Автосервисе.
Кстати, я так и не понял почему дизельный Рафик будет стоит 1,6 млн? К примеру вот ценник в Словении:
http://www.toyotaadria.com/si/pdf/cenik_vozil/cenik_rav4.pdf
DCAT стоит в пересчете на наши деньги 1 484 000 руб/шт
D-4D - 1 200 000 руб/шт

DCAT зато едет хорошо.  ok
Не соглашусь про камфортнее...
У меня рафик топовый и у брата двоюродного фрил топовый.
По удобству сидушек, кнопкам и переключателям, подрулевым липесткам тем же фрил проигрывает.
Учитывая то, что раф - это не моя мечта и достался по наследству, скажу что фрил шляпа дубовая и старая по дизайну.))))
1 600 000 - думаю просто уже под стандарт ведут кросоверов.
Хотя за эти деньги, лучше бы Патфайндер взял бы новый.
Кстати этот новый, где будет собираться?
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #104 : 08 06 2012, 15:51:21 »

Вот он новый рафик.  post
Увеличили размеры - теперь он с длинной базой - стандарт.  icon_friends

Ждем какие моторчики будут доступны в России.  Надеюсь дизель D-CAT и 180 л.с бензин.  :icon_cool3:


Если у нас будет D-CAT, он будет стоить сумасшедших денег. Нынешний РАВ4 не сделали дилерский дизельный, только из-за цены. Посмотрите ск-ко D-CAT стоит в Европе, и сравните с бензиновыми версиями, и потом прикиньте стоимость в РФ. Дорого.

Посмотрим

Даже если у нас появится РАВ4 с D-4D и 6АКПП, то судя по разнице в ЕС между бензиновыми и дизельными РАВ4, то вы и сами откажитесь от такого пепелаца. РАВ4 с D-4D и 6АКПП у нас будет стоить не менее 1.6 млн. А это совсем маразм.
Это уже фрилендер.)
у которого кузов со времён второй мировой войны не менялся и проходимостью ВАЗды))))))

На мой взгляд, на Фрилэндере (на всех Роверах) страшно от МСК больше 300 км отъезжать - вдруг чего случится - эвакуатор не найти.  Соглашусь, что комфортнее эта машина чем Раф, но как говорится в том анекдоте: Владельцы Лендроверов не здороваются, когда встречаются, потому что они уже здоровались с утра в Автосервисе.
Кстати, я так и не понял почему дизельный Рафик будет стоит 1,6 млн? К примеру вот ценник в Словении:
http://www.toyotaadria.com/si/pdf/cenik_vozil/cenik_rav4.pdf
DCAT стоит в пересчете на наши деньги 1 484 000 руб/шт
D-4D - 1 200 000 руб/шт

DCAT зато едет хорошо.  ok
Не соглашусь про камфортнее...
У меня рафик топовый и у брата двоюродного фрил топовый.
По удобству сидушек, кнопкам и переключателям, подрулевым липесткам тем же фрил проигрывает.
Учитывая то, что раф - это не моя мечта и достался по наследству, скажу что фрил шляпа дубовая и старая по дизайну.))))
1 600 000 - думаю просто уже под стандарт ведут кросоверов.
Хотя за эти деньги, лучше бы Патфайндер взял бы новый.
Кстати этот новый, где будет собираться?


Раффик в Японии собирается.
Про "комфортнее" - я имел ввиду, сама судушка на дрындровере мне больше под мой рост подходит.
А про патфайндеры и другие соренто -  я уже наигрался - нету сервисов нормальных в МСК для этих машин.  Они, коненчо, есть (один или два) но ехать туда УЖАСНО не удобно, да и корейцы вплотную приблизились к стоиомости к японцам - а качество услуг НИКАКОЕ.  К примеру, у Тойоты 5 сервисов ОД по моему пути от дома до работы.

кстати про удобство сидушек из серийно выпускаемых автомобилей  могу однозначно сказать  - только у Мерседеса НА ВСЕХ моделях удобные сидушки.  У японцев  - только на седанах  выпускаемых для внутреннего рынка!!!

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #105 : 09 06 2012, 12:24:19 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #106 : 09 06 2012, 12:36:28 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #107 : 09 06 2012, 12:40:11 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #108 : 09 06 2012, 13:01:22 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется.  "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.




Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #109 : 09 06 2012, 14:09:50 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется.  "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели