Вот он новый рафик.
Увеличили размеры - теперь он с длинной базой - стандарт.
Ждем какие моторчики будут доступны в России. Надеюсь дизель D-CAT и 180 л.с бензин.
Если у нас будет D-CAT, он будет стоить сумасшедших денег. Нынешний РАВ4 не сделали дилерский дизельный, только из-за цены. Посмотрите ск-ко D-CAT стоит в Европе, и сравните с бензиновыми версиями, и потом прикиньте стоимость в РФ. Дорого.
Посмотрим
Даже если у нас появится РАВ4 с D-4D и 6АКПП, то судя по разнице в ЕС между бензиновыми и дизельными РАВ4, то вы и сами откажитесь от такого пепелаца. РАВ4 с D-4D и 6АКПП у нас будет стоить не менее 1.6 млн. А это совсем маразм.
Это уже фрилендер.)
у которого кузов со времён второй мировой войны не менялся и проходимостью ВАЗды))))))
На мой взгляд, на Фрилэндере (на всех Роверах) страшно от МСК больше 300 км отъезжать - вдруг чего случится - эвакуатор не найти. Соглашусь, что комфортнее эта машина чем Раф, но как говорится в том анекдоте: Владельцы Лендроверов не здороваются, когда встречаются, потому что они уже здоровались с утра в Автосервисе.
Кстати, я так и не понял почему дизельный Рафик будет стоит 1,6 млн? К примеру вот ценник в Словении:
http://www.toyotaadria.com/si/pdf/cenik_vozil/cenik_rav4.pdf
DCAT стоит в пересчете на наши деньги 1 484 000 руб/шт
D-4D - 1 200 000 руб/шт
DCAT зато едет хорошо.
Не соглашусь про камфортнее...
У меня рафик топовый и у брата двоюродного фрил топовый.
По удобству сидушек, кнопкам и переключателям, подрулевым липесткам тем же фрил проигрывает.
Учитывая то, что раф - это не моя мечта и достался по наследству, скажу что фрил шляпа дубовая и старая по дизайну.))))
1 600 000 - думаю просто уже под стандарт ведут кросоверов.
Хотя за эти деньги, лучше бы Патфайндер взял бы новый.
Кстати этот новый, где будет собираться?
Раффик в Японии собирается.
Про "комфортнее" - я имел ввиду, сама судушка на дрындровере мне больше под мой рост подходит.
А про патфайндеры и другие соренто - я уже наигрался - нету сервисов нормальных в МСК для этих машин. Они, коненчо, есть (один или два) но ехать туда УЖАСНО не удобно, да и корейцы вплотную приблизились к стоиомости к японцам - а качество услуг НИКАКОЕ. К примеру, у Тойоты 5 сервисов ОД по моему пути от дома до работы.
кстати про удобство сидушек из серийно выпускаемых автомобилей могу однозначно сказать - только у Мерседеса НА ВСЕХ моделях удобные сидушки. У японцев - только на седанах выпускаемых для внутреннего рынка!!!
Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).