'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1040 : 25 02 2013, 22:27:49 »

А вот с коробкой тоже думаю или АКПП или Вариатор.
Только в городе по асфальту будет ездить? Прицеп нужно будет буксировать?
Если первое "да", а второе "нет", то лучше вариатор. при других раскладах - АКПП.
Коллеги, выбор коробки ПРЕДОПРЕДЕЛЁН выбором движка, а не наоборот, ИМХО. Про цену не говорю...
Я думаю человек изучил комплектации перед решением о покупке. ИМХО тут ему не принципиален двигатель.
Я думаю, что шестиступка и вариатор для 50% юзеров, а особенно, юзерш, по ощущениям не различимы, а 20% мощности ДВС, вновь не говоря уже о цене...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andreich

  • -Андрей-
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +254/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1523
  • Город: Москва, А103
  • Только Локо! Только победа!
    • Prado 150 1KD-FTV
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1041 : 26 02 2013, 10:10:18 »

В воскресенье был у дилера, мне тоже приглянулся новый Рафик, летом планирую своего прадана продавать - наверно возьму РАВ4 с турбодизелем...  ???
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1042 : 26 02 2013, 12:20:44 »

А вот с коробкой тоже думаю или АКПП или Вариатор.
Только в городе по асфальту будет ездить? Прицеп нужно будет буксировать?
Если первое "да", а второе "нет", то лучше вариатор. при других раскладах - АКПП.
Коллеги, выбор коробки ПРЕДОПРЕДЕЛЁН выбором движка, а не наоборот, ИМХО. Про цену не говорю...
Я думаю человек изучил комплектации перед решением о покупке. ИМХО тут ему не принципиален двигатель.
Я думаю, что шестиступка и вариатор для 50% юзеров, а особенно, юзерш, по ощущениям не различимы, а 20% мощности ДВС, вновь не говоря уже о цене...
Ну моя лично зазличает влёт, вариатор лучше
Ну не 20% это точно , т.к. у двигла 2.0 158 л/с , как и было раньше , даже сами манагеры подтверждают это,  Тойота специально  снизила для уплаты налогов, и чтобы больше покупали
Так что разница всего 10-12% и она особо не ощутима будет
Записан

С уважением, Павел

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1043 : 26 02 2013, 12:32:55 »

Цитировать
Зомбомобиль. Новая Toyota RAV4-цитата из статьи
Цитировать
После двух дней, проведенных в компании с японской новинкой, у меня начали появляться подозрения, что маркетологи, руководившие проектом, продали душу дьяволу, чтобы получить шаблон «идеального автомобиля», который будет отлично продаваться по всему миру. В результате создан продукт, настолько избавленный от негативных, позитивных или чрезмерно оригинальных черт, что покупатели будут просто загипнотизированы отсутствием ощущений. Но кто-то наверняка станет тосковать по давним временам, когда RAV4 представлял из себя крайне необычную машину, если не сказать экспериментальную. Было и такое...
:)
Записан

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1044 : 26 02 2013, 12:36:39 »


Ну не 20% это точно , т.к. у двигла 2.0 158 л/с , как и было раньше , даже сами манагеры подтверждают это,  Тойота специально  снизила для уплаты налогов, и чтобы больше покупали

специально снизила даже для тех стран где нет такого налога??
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1045 : 26 02 2013, 12:42:08 »

Я писАл про 20%, опираясь на официальные цифры. Привык не верить манагерскому бреду. Какое дело Тойоте до наших налогов?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1046 : 26 02 2013, 12:45:44 »

А какого тогда х... им снижать количество л/с для двигла 2.0?
Он был 158 л/с ещё 2010 г  (у меня сейчас такой) , потом стал 149 , а сейчас вообще 146 пишут
Двигатель вообще не изменился
Стали меньше покупать машины вот они и сделали чтобы л/с были меньше
Маркетинговый ход однако
Записан

С уважением, Павел

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1047 : 26 02 2013, 12:59:01 »

так может 158 это был маркетинговый ход (неудачный), а сейчас все по-честному )))

на новый рав4 у нас так:
2л передний привод, евро4 - 145лс
2л полный привод, евро5 - 151лс

налога на "лошадки" нет, могли написать хоть 158, хоть 168...для маркетинга )))
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1048 : 26 02 2013, 13:01:29 »

GCC,
да мне если честно побарабану сколько там л/с , мне что 158 что 180 , разницы в налогах не почувствую
реально просто думаю что с вариатором он поинтересней для города будет
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1049 : 26 02 2013, 13:02:54 »

жена беленьких любит
Записан

С уважением, Павел