'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259105 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1410 : 06 03 2013, 13:48:16 »

ViPerSon,
это у нас он только на 17-х идёт , в Европе и Америке на 18-х есть
У меня сейчас на предыдущем Рафе оба комплекта 18 стоят, ни фига не жёстко
Не понимаю я почему ставив больше колеса должно становится жёстче?
Тогда если меньше поставить к примеру 15 будет вообще супер мягко
Ерунда какая-то получается
Ну не зря ж наверное нам 17 ставят? Дороги хуже потому что.
А объясняется всё очень просто - величина колеса с резиной должна быть постоянной, поэтому чем больше диаметр диска тем меньше остается места для резины и прослойки воздуха соответственно.
Поэтому чем меньше диск, тем мягче машина, поскольку высокая резина с воздухом лучший амортизатор чем метал диска. ;)
Именно по этой причине я взял прадик на 17-х дисках. Для меня первичен комфорт, а не "красота". ;D

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1411 : 06 03 2013, 14:17:24 »

<a href="http://www.youtube.com/v/xxLjbs7kKQQ?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/xxLjbs7kKQQ?rel=0</a>
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1412 : 06 03 2013, 14:37:27 »

ViPerSon,
это у нас он только на 17-х идёт , в Европе и Америке на 18-х есть
У меня сейчас на предыдущем Рафе оба комплекта 18 стоят, ни фига не жёстко
Не понимаю я почему ставив больше колеса должно становится жёстче?
Тогда если меньше поставить к примеру 15 будет вообще супер мягко
Ерунда какая-то получается
Ну не зря ж наверное нам 17 ставят? Дороги хуже потому что.
А объясняется всё очень просто - величина колеса с резиной должна быть постоянной, поэтому чем больше диаметр диска тем меньше остается места для резины и прослойки воздуха соответственно.
Поэтому чем меньше диск, тем мягче машина, поскольку высокая резина с воздухом лучший амортизатор чем метал диска. ;)
Именно по этой причине я взял прадик на 17-х дисках. Для меня первичен комфорт, а не "красота". ;D

Есть и другой аспект.

Чем выше профиль - тем больше машина "холодец"

Для ПРАДО 17" оптимально!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1413 : 06 03 2013, 14:45:19 »

ETS,
ну да конечно , а 18 в стоке япы опять не правильно сделали что поставили :o
ставте 16 и будет вам счастье  ;D
а я уж как-нибудь на 20-ках покатаюсь на холодце :P
Записан

С уважением, Павел

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1414 : 06 03 2013, 15:06:18 »

ETS,
ну да конечно , а 18 в стоке япы опять не правильно сделали что поставили :o
ставте 16 и будет вам счастье  ;D
а я уж как-нибудь на 20-ках покатаюсь на холодце :P

Не путай ПРОФИЛЬ с РАЗМЕРОМ ДИСКА!!!!

На 16" ПРАДО - холодец...

На 20" без пневмо - бревно...

Золотая серединка : кому 17, кому 18....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1415 : 06 03 2013, 15:17:47 »

ETS,
ну да конечно , а 18 в стоке япы опять не правильно сделали что поставили :o
ставте 16 и будет вам счастье  ;D
а я уж как-нибудь на 20-ках покатаюсь на холодце :P

Не путай ПРОФИЛЬ с РАЗМЕРОМ ДИСКА!!!!

На 16" ПРАДО - холодец...

На 20" без пневмо - бревно...

Золотая серединка : кому 17, кому 18....
я знаю что такое ПРОФИЛЬ и про него вообще не писал
Ну пусть я буду на 20-х  на бревне
но на заеб.....ом зато бревне
Записан

С уважением, Павел

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1416 : 06 03 2013, 15:39:03 »

ETS,
ну да конечно , а 18 в стоке япы опять не правильно сделали что поставили :o
ставте 16 и будет вам счастье  ;D
а я уж как-нибудь на 20-ках покатаюсь на холодце :P

Не путай ПРОФИЛЬ с РАЗМЕРОМ ДИСКА!!!!

На 16" ПРАДО - холодец...

На 20" без пневмо - бревно...

Золотая серединка : кому 17, кому 18....
я знаю что такое ПРОФИЛЬ и про него вообще не писал
Ну пусть я буду на 20-х  на бревне
но на заеб.....ом зато бревне

Я писал про ПРОФИЛЬ.

Фотку сбрось на 20"
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1417 : 06 03 2013, 15:49:25 »

ETS, так целая тема есть - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.0

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1418 : 07 03 2013, 00:49:50 »

ETS,
ну да конечно , а 18 в стоке япы опять не правильно сделали что поставили :o
ставте 16 и будет вам счастье  ;D
а я уж как-нибудь на 20-ках покатаюсь на холодце :P
управляемость теряется на высокой резине и мягче
а чем больше диск тем четче
но жестче

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1419 : 07 03 2013, 10:09:33 »

я вот никак не могу решить, что брать девушке своей....
Либо Тигуан 2литра 200лс , либо РАВ 2,5 в максималке
Ценник по максимальным комплектациям рубль в рубль, у Тигуана только 18 колеса за эти деньги идут...
Сам поклонник тойоты, но у меня крузаки и прадики были, это совсем другое... А из такого класса кроссоверов с бюджетом 1,55М больше Тигуан внутри и по резвости нравится... На их стороне стоимость страховки, нет головняка с угоном, но надежность как я почитал в инете оставляет желать лучшего...
Вот и задумался   :icon_cool3:
Записан