'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1450 : 10 03 2013, 11:55:44 »

я вот никак не могу решить, что брать девушке своей....
Либо Тигуан 2литра 200лс , либо РАВ 2,5 в максималке
Ценник по максимальным комплектациям рубль в рубль, у Тигуана только 18 колеса за эти деньги идут...
Сам поклонник тойоты, но у меня крузаки и прадики были, это совсем другое... А из такого класса кроссоверов с бюджетом 1,55М больше Тигуан внутри и по резвости нчравится... На их стороне стоимость страховки, нет головняка с угоном, но надежность как я почитал в инете оставляет желать лучшего...
Вот и задумался   :icon_cool3:
Взял СРВ в но овом кузове жене еще в декабре, Рав 4 и тигуан курят в сторонке...
Чем они проигрывают ?
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1451 : 10 03 2013, 14:06:35 »

я вот никак не могу решить, что брать девушке своей....
Либо Тигуан 2литра 200лс , либо РАВ 2,5 в максималке
Ценник по максимальным комплектациям рубль в рубль, у Тигуана только 18 колеса за эти деньги идут...
Сам поклонник тойоты, но у меня крузаки и прадики были, это совсем другое... А из такого класса кроссоверов с бюджетом 1,55М больше Тигуан внутри и по резвости нчравится... На их стороне стоимость страховки, нет головняка с угоном, но надежность как я почитал в инете оставляет желать лучшего...
Вот и задумался   :icon_cool3:
Взял СРВ в но овом кузове жене еще в декабре, Рав 4 и тигуан курят в сторонке...
Чем они проигрывают ?
мой отзыв на дроме почитайте, срв 12 года,  красного цвета
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1452 : 10 03 2013, 14:46:53 »

я вот никак не могу решить, что брать девушке своей....
Либо Тигуан 2литра 200лс , либо РАВ 2,5 в максималке
Ценник по максимальным комплектациям рубль в рубль, у Тигуана только 18 колеса за эти деньги идут...
Сам поклонник тойоты, но у меня крузаки и прадики были, это совсем другое... А из такого класса кроссоверов с бюджетом 1,55М больше Тигуан внутри и по резвости нчравится... На их стороне стоимость страховки, нет головняка с угоном, но надежность как я почитал в инете оставляет желать лучшего...
Вот и задумался   :icon_cool3:
Взял СРВ в но овом кузове жене еще в декабре, Рав 4 и тигуан курят в сторонке...
Чем они проигрывают ?
мой отзыв на дроме почитайте, срв 12 года,  красного цвета

Кинь ссылку
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1453 : 10 03 2013, 15:14:52 »

 Ну, вот и съездил на тест-драйв на 2.5 и полазил под машиной. Для себя вопрос покупки этой, по крайней мере, версии закрыл. Не для нас. По порядку: едет и рулится хорошо, кик-даун весьма задумчивый, но может не адаптирован под меня. По снегу, колее и т.п. - вполне прилично. База подлиннее - езда покомфортнее. В сравнении с 2.4 особо резвости не уловил. Шумки сзади нет. Плохо: бренчащая шторка, сделанная просто безобразно, хотя не пугает, а вот что пугает, так это реальный клиренс 169 мм. Даже не 176, именно 169. Лазил в ремзоне с лазерной рулеткой: 179 до фланца сочленения выхлопного тракта и 169 до трубы под двигателем. Это - плата за выхлопной коллектор спереди и обвод двигателя под низом. Места - уйма, почему не плоская широкая труба -ХЗ. Эргономика кнопок - ниже плинтуса. В "СПОРТЕ" едет прекрасно - огонь, но увидеть кнопку - сверхзадача. Обидно за крохоборство - минус очёчник, минус двухэтажный подлокотник, минус верхний бардачок, минус розетка в багажнике. Качество псевдокожи на сидушках (о том, что какие-то куски сидений сделаны из натуральной кожи, не говорят уже даже манагеры) ужасное. Декоративные швы спереди сидушки вполне приличные, а сзади-сверху - как на плохом китайском пуховике с базара образца 1992 г. Все плюсы - от шестиступки до ксенона известны. О компоновке: простор для задних пассажиров - великолепный, про багажник сказано уже всё. Главная потеря для нашего функционала второй машины в доме - добавленные 15 см длины. Прокачусь через месяц на дизеле, а бензинка 2.5 не для нас по клиренсу, а 2.0 после 2.4 просто не интересует, хотя основной недостаток - клиренс - на ней не присутствует.
 Никого не хочу обидеть, рад за колеег, которым нравится, без всякого сарказма хорошо понимаю их выбор. Просто описал честные впечатления...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1454 : 10 03 2013, 15:25:12 »

Ильич, спасибо за честный отзыв.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1455 : 10 03 2013, 15:44:53 »

Ильич, спасибо за честный отзыв.
Всегда... Как верный ленинец. Конечно, те коллеги, которые уже ездят, всё знают лучше, но я именно хотел донести не минусы, плюсов тоже хоть отбавляй, а сомнения... Кроме того дома РАВ-4-3. Вот при его покупке сомнений почти не было. Забыл про плюс: сильно исправили сиденье по сравнению с 4-3.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1456 : 10 03 2013, 16:01:54 »

я вот никак не могу решить, что брать девушке своей....
Либо Тигуан 2литра 200лс , либо РАВ 2,5 в максималке
Ценник по максимальным комплектациям рубль в рубль, у Тигуана только 18 колеса за эти деньги идут...
Сам поклонник тойоты, но у меня крузаки и прадики были, это совсем другое... А из такого класса кроссоверов с бюджетом 1,55М больше Тигуан внутри и по резвости нчравится... На их стороне стоимость страховки, нет головняка с угоном, но надежность как я почитал в инете оставляет желать лучшего...
Вот и задумался   :icon_cool3:
Взял СРВ в но овом кузове жене еще в декабре, Рав 4 и тигуан курят в сторонке...
Чем они проигрывают ?
мой отзыв на дроме почитайте, срв 12 года,  красного цвета

Кинь ссылку
_http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240/]http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240/
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1457 : 10 03 2013, 16:03:33 »

Сделай ссылку ...хотя бы не активной!!(фсе ссылки  запрещены)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1458 : 10 03 2013, 16:04:19 »

Ну, вот и съездил на тест-драйв на 2.5 и полазил под машиной. Для себя вопрос покупки этой, по крайней мере, версии закрыл. Не для нас. По порядку: едет и рулится хорошо, кик-даун весьма задумчивый, но может не адаптирован под меня. По снегу, колее и т.п. - вполне прилично. База подлиннее - езда покомфортнее. В сравнении с 2.4 особо резвости не уловил. Шумки сзади нет. Плохо: бренчащая шторка, сделанная просто безобразно, хотя не пугает, а вот что пугает, так это реальный клиренс 169 мм. Даже не 176, именно 169. Лазил в ремзоне с лазерной рулеткой: 179 до фланца сочленения выхлопного тракта и 169 до трубы под двигателем. Это - плата за выхлопной коллектор спереди и обвод двигателя под низом. Места - уйма, почему не плоская широкая труба -ХЗ. Эргономика кнопок - ниже плинтуса. В "СПОРТЕ" едет прекрасно - огонь, но увидеть кнопку - сверхзадача. Обидно за крохоборство - минус очёчник, минус двухэтажный подлокотник, минус верхний бардачок, минус розетка в багажнике. Качество псевдокожи на сидушках (о том, что какие-то куски сидений сделаны из натуральной кожи, не говорят уже даже манагеры) ужасное. Декоративные швы спереди сидушки вполне приличные, а сзади-сверху - как на плохом китайском пуховике с базара образца 1992 г. Все плюсы - от шестиступки до ксенона известны. О компановке: простор для задних пассажиров - великолепный, про багажник сказано уже всё. Главная потеря для нашего функционала второй машины в доме - добавленные 15 см длины. Прокачусь через месяц на дизеле, а бензинка 2.5 не для нас по клиренсу, а 2.0 после 2.4 просто не интересует, хотя основной недостаток - клиренс - на ней не присутствует.
 Никого не хочу обидеть, рад за колеег, которым нравится, без всякого сарказма хорошо понимаю их выбор. Просто описал честные впечатления...

Объективно!!!!

Но боюсь, что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1459 : 10 03 2013, 16:05:33 »

я вот никак не могу решить, что брать девушке своей....
Либо Тигуан 2литра 200лс , либо РАВ 2,5 в максималке
Ценник по максимальным комплектациям рубль в рубль, у Тигуана только 18 колеса за эти деньги идут...
Сам поклонник тойоты, но у меня крузаки и прадики были, это совсем другое... А из такого класса кроссоверов с бюджетом 1,55М больше Тигуан внутри и по резвости нчравится... На их стороне стоимость страховки, нет головняка с угоном, но надежность как я почитал в инете оставляет желать лучшего...
Вот и задумался   :icon_cool3:
Взял СРВ в но овом кузове жене еще в декабре, Рав 4 и тигуан курят в сторонке...
Цитата из вашего отзыва "Тигуант толком не смотрели" и после этого вывод "тигуан курят в сторонке... "

Браво, "Оскар" в студию 8D
Записан