Ну, вот и съездил на тест-драйв на 2.5 и полазил под машиной. Для себя вопрос покупки этой, по крайней мере, версии закрыл. Не для нас. По порядку: едет и рулится хорошо, кик-даун весьма задумчивый, но может не адаптирован под меня. По снегу, колее и т.п. - вполне прилично. База подлиннее - езда покомфортнее. В сравнении с 2.4 особо резвости не уловил. Шумки сзади нет. Плохо: бренчащая шторка, сделанная просто безобразно, хотя не пугает, а вот что пугает, так это реальный клиренс 169 мм. Даже не 176, именно 169. Лазил в ремзоне с лазерной рулеткой: 179 до фланца сочленения выхлопного тракта и 169 до трубы под двигателем. Это - плата за выхлопной коллектор спереди и обвод двигателя под низом. Места - уйма, почему не плоская широкая труба -ХЗ. Эргономика кнопок - ниже плинтуса. В "СПОРТЕ" едет прекрасно - огонь, но увидеть кнопку - сверхзадача. Обидно за крохоборство - минус очёчник, минус двухэтажный подлокотник, минус верхний бардачок, минус розетка в багажнике. Качество псевдокожи на сидушках (о том, что какие-то куски сидений сделаны из натуральной кожи, не говорят уже даже манагеры) ужасное. Декоративные швы спереди сидушки вполне приличные, а сзади-сверху - как на плохом китайском пуховике с базара образца 1992 г. Все плюсы - от шестиступки до ксенона известны. О компоновке: простор для задних пассажиров - великолепный, про багажник сказано уже всё. Главная потеря для нашего функционала второй машины в доме - добавленные 15 см длины. Прокачусь через месяц на дизеле, а бензинка 2.5 не для нас по клиренсу, а 2.0 после 2.4 просто не интересует, хотя основной недостаток - клиренс - на ней не присутствует.
Никого не хочу обидеть, рад за колеег, которым нравится, без всякого сарказма хорошо понимаю их выбор. Просто описал честные впечатления...