'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259084 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1490 : 10 03 2013, 22:22:43 »

Сейчас я жду свой 2.2 Рафик и считаю для города Москвы это лучший вариант.

отпишись потом, как едет, как тарахтит (или не тарахтит), сколько расход соляры.....
Слав, почитай 5-ый номер журнала "Авторевю", там есть их отзыв про новый RAV4. Говорят, что дизель тарахтит довольно сильно.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1491 : 10 03 2013, 22:24:50 »

Сейчас я жду свой 2.2 Рафик и считаю для города Москвы это лучший вариант.

отпишись потом, как едет, как тарахтит (или не тарахтит), сколько расход соляры.....
Слав, почитай 5-ый номер журнала "Авторевю", там есть их отзыв про RAV. Говорят, что дизель тарахтит довольно сильно.
вольво сильнее тарахтит чем наш прадо
реально надо авто рядом ставить и слушать
а что там пишут это все заказ

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1492 : 10 03 2013, 22:24:53 »

Говорят, что дизель тарахтит довольно сильно.

не удивительно, дизель старый, шумка слабая...
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1493 : 10 03 2013, 22:29:34 »

Говорят, что дизель тарахтит довольно сильно.

не удивительно, дизель старый, шумка слабая...
Пишут, что это дефорсированная версия мотора 2AD-FHV, который появился на европейском рафе 7 лет назад и выдавал 180 л.с.
Записан

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1494 : 10 03 2013, 22:32:42 »

Пишут, что это дефорсированная версия мотора 2AD-FHV, который появился на европейском рафе 7 лет назад и выдавал 180 л.с.

так и есть, 2AD-FTV дефорсированный относительно FHV, тока появился он 8 лет назад, в 2005.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1495 : 10 03 2013, 22:36:45 »

Ну, если в Европе покупают с таким двигателем, то получается, что у них слух не такой музыкальный, как в РФ??..Не..??
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1496 : 10 03 2013, 22:36:56 »

Пишут, что это дефорсированная версия мотора 2AD-FHV, который появился на европейском рафе 7 лет назад и выдавал 180 л.с.

так и есть, 2AD-FTV дефорсированный относительно FHV, тока появился он 8 лет назад, в 2005.
не столь существенно
главное двигло работает и усе
кому не нравится берут ку и бе

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1497 : 10 03 2013, 22:37:43 »

Ну, если в Европе покупают с таким двигателем, то получается, что у них слух не такой музыкальный, как в РФ??..Не..??
Лично меня звук дизеля не напрягает, я люблю дизельные моторы.
Записан

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1498 : 10 03 2013, 22:37:54 »

Ну, если в Европе покупают с таким двигателем, то получается, что у них слух не такой музыкальный, как в РФ??..Не..??

смотря в каком объеме покупают, относительно одноклассников )))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1499 : 10 03 2013, 22:44:33 »

Это не из-за акустического дискомфорта, а поддержка своего производителя. Это у них в крови.
Записан
Игорь