'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1570 : 15 03 2013, 08:20:19 »

про омыватель
Записан

С уважением, Павел

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1571 : 15 03 2013, 10:55:22 »

<a href="http://www.youtube.com/v/J9o5GkcFJ1w?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/J9o5GkcFJ1w?rel=0</a>
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1572 : 15 03 2013, 13:58:27 »

Так кто имеет информацию насчет выхлопной на 2,5? Эта труба так и будет выпирать из под днища? Или изменится компоновка?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1573 : 15 03 2013, 14:25:36 »

Так кто имеет информацию насчет выхлопной на 2,5? Эта труба так и будет выпирать из под днища? Или изменится компоновка?
так и будет выпирать
хотели помощнее двигл получите
Записан

С уважением, Павел

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1574 : 15 03 2013, 14:36:03 »

Здается мне, что по этой причине народ еще больше метнется в сторону трахтура
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1575 : 15 03 2013, 14:40:58 »

Так кто имеет информацию насчет выхлопной на 2,5? Эта труба так и будет выпирать из под днища? Или изменится компоновка?
 
Уважаемый OlegT! Я очень не хочу потерять в Вашем лице коллегу, хорошо ко мне относящегося, я надеюсь, но, только без обид, ну, не надейтесь на желаемое! На всяком серьёзном предприятии от получения сигнала от потребителя до внедрения в серию модернизации проходят ГОДЫ! Для этого, что я Вам рассказываю, принимается решение, разрабатывается и согласовывается конструкторская, технологическая документация, меняются чертежи или в лучшем случае выпускаются извещения и т.д. вплоть до перевыпуска буклетов... Если вообще кто-то решит это делать (а зачем? Для России, Казахстана и ещё пары стран с плохими дорогами? Да наср...ь им на нас), то к рестайлу через пару лет, ИМХО.
 А есть ли техническая возможность? Не факт! Конечно, можно сделать плоские трубы, подтянуть их вверх - пара сантиметров выигрывается, конечно. Надо ЗАХОТЕТЬ...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1576 : 15 03 2013, 14:41:42 »

Здается мне, что по этой причине народ еще больше метнется в сторону трахтура
Легко!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1577 : 15 03 2013, 14:49:58 »

Так кто имеет информацию насчет выхлопной на 2,5? Эта труба так и будет выпирать из под днища? Или изменится компоновка?
 
Уважаемый OlegT! Я очень не хочу потерять в Вашем лице коллегу, хорошо ко мне относящегося, я надеюсь, но, только без обид, ну, не надейтесь на желаемое! На всяком серьёзном предприятии от получения сигнала от потребителя до внедрения в серию модернизации проходят ГОДЫ! Для этого, что я Вам рассказываю, принимается решение, разрабатывается и согласовывается конструкторская, технологическая документация, меняются чертежи или в лучшем случае выпускаются извещения и т.д. вплоть до перевыпуска буклетов... Если вообще кто-то решит это делать (а зачем? Для России, Казахстана и ещё пары стран с плохими дорогами? Да наср...ь им на нас), то к рестайлу через пару лет, ИМХО.
 А есть ли техническая возможность? Не факт! Конечно, можно сделать плоские трубы, подтянуть их вверх - пара сантиметров выигрывается, конечно. Надо ЗАХОТЕТЬ...
Это да

кетайцы только (правда теперь уже не все и не всегда) делают изменения влЕт
на коленке )))
со всеми вытекающими (((
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1578 : 15 03 2013, 14:57:01 »

 Обратил внимание, что в спецификациях прошлого года в столбце, касающемся машин с 2.4, в графе клиренс трусовато, по-воровски, стоит ненавязчивый прочерк. Всюду стоит 197 или сколько там, не помню, а тут - прочерк. Я-то его тогда и не заметил!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1579 : 15 03 2013, 15:03:01 »

Ильич, где то проскальзывало, якобы этот отросток должен вскоре быть исправлен. Ну типа это пилотный вариант компоновки.
Ну не будет исправлен, значит и мной не будет приобретена такая комплектация. Попробуйте дизель, думаю вам понравится, как с места начинает он ускоряться. У вас 4,0 бензин + дизель RAV4=мне кажется отличный будет набор..
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр