'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259038 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1660 : 21 03 2013, 20:55:02 »

Коснется всех!

Новая спецпошлина будет касаться следующих транспортных средств:

- Автомобили легковые, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см ³, но не более 1500 см ³, новые.

- Автомобили легковые, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см ³, но не более 2200 см ³, новые.


Разве у дизеля искровое зажигание??

Получается кривая математика!
Если цена 2.2 D  и 2.5 бенз останутся на месте, а 2.0 подорожает то будет колапс!

2.0 будет дороже чем 2.5!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1661 : 21 03 2013, 20:57:21 »

Toyota


От представительства марки комментариев мы не дождались, поэтому обратились и к дилеру (Тойота Центр Киев «Автосаммит на Столичном»). В дилерском центре дали довольно неожиданный прогноз касательно возможного подорожания, о котором твердят почти все продавцы иномарок:

Столичный дилер Toyota считает, что импортеры вряд ли пойдут на поднятие цен на автомобили, поскольку рынок новых автомобилей и так слабый

«Импортеры вряд ли пойдут на поднятие цен на автомобили, так как рынок новых автомобилей и так слабый, и если увеличивать стоимость авто, то продажи упадут еще больше. Импортерам нет смысла повышать цены на автомобили, которые попадают под действие пошлин, так как основной доход они получают с автомобилей, оснащенных двигателями больше 2,2  литра, а на малолитражках заработок небольшой.  Что же до отечественного автопроизводителя, то, по нашему мнению, его эти пошлины не спасут, а только увеличат поступления в бюджет».

Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1662 : 22 03 2013, 08:35:55 »

Toyota


От представительства марки комментариев мы не дождались, поэтому обратились и к дилеру (Тойота Центр Киев «Автосаммит на Столичном»). В дилерском центре дали довольно неожиданный прогноз касательно возможного подорожания, о котором твердят почти все продавцы иномарок:

Столичный дилер Toyota считает, что импортеры вряд ли пойдут на поднятие цен на автомобили, поскольку рынок новых автомобилей и так слабый

«Импортеры вряд ли пойдут на поднятие цен на автомобили, так как рынок новых автомобилей и так слабый, и если увеличивать стоимость авто, то продажи упадут еще больше. Импортерам нет смысла повышать цены на автомобили, которые попадают под действие пошлин, так как основной доход они получают с автомобилей, оснащенных двигателями больше 2,2  литра, а на малолитражках заработок небольшой.  Что же до отечественного автопроизводителя, то, по нашему мнению, его эти пошлины не спасут, а только увеличат поступления в бюджет».

Если не сдержат слово то будет БРЕД:
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1663 : 22 03 2013, 18:21:48 »

OlegT,
Ну уж нах этот дизель , я своё мнение про них менять не собираюсь
Заказан для жены 2.0
Не кипятись, перезакажи на 2.2, полезно иногда посмотреть на мир по иному 8)
Мысли (пока только мысли) в эту же сторону. На 2.5, видимо, поставлю крест. Снесёт нах трубу... Привыкла к хорошему.
Приветствую Александр Ильич, получается жду от тебя отчетика на 2.2 дизелька...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1664 : 22 03 2013, 19:09:58 »

OlegT,
Ну уж нах этот дизель , я своё мнение про них менять не собираюсь
Заказан для жены 2.0
Не кипятись, перезакажи на 2.2, полезно иногда посмотреть на мир по иному 8)
Мысли (пока только мысли) в эту же сторону. На 2.5, видимо, поставлю крест. Снесёт нах трубу... Привыкла к хорошему.
Приветствую Александр Ильич, получается жду от тебя отчетика на 2.2 дизелька...
Привет, Оleg! Конечно, сразу после тест-драйва, хотя если честно, и я, и супружница что-то "перегорели". Есть предчувствие, что после выхода 4-4, которым многие, что греха таить, разочарованы, произойдёт то же, что после выхода 150-го. Тогда перестали терять в цене 120-ки и многие на них остались, а сейчас останется интерес к 4-3, как к КОМПАКТНОМУ кроссоверу. У меня (у жены, точнее) машинка с пробегом 30 тык, движок 2.4, может и повременим. Но дизель пощупаю обязательно!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1665 : 23 03 2013, 08:21:28 »

    Решение принято. 4-4, 2,5 покупать не будем. Машина придёт где-то через 2-3 недели, но не нам. Договор ещё не расторгнут, так что, если кому-то интересно... Вторая сверху комплектация, серо-синяя.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1666 : 23 03 2013, 12:06:22 »

    Решение принято. 4-4, 2,5 покупать не будем.
2.2  :'( ?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1667 : 23 03 2013, 12:29:01 »

    Решение принято. 4-4, 2,5 покупать не будем.
2.2  :'( ?
Хороший вопрос, спасибо. Надо прокатиться, подумать. Честно говоря, при наличии живой 4-3, 2.4 л с тридцатитысячным пробегом.... Разница купли и продажи - полноценная пузотёрка. Да и что-то перегорели. Когда брали 4-3 в нём, кроме пластика и слабой боковой поддержки, проблем не видел, а юзершу устраивало всё. А в 4-4 - не всё, хотя на вкус и цвет... Почти основное: при наличии Прадо вторая машина нужна (нам!) компактно-городская. Лишние (для нас!) 20 см, появившиеся у 4-4, вызывают скепсис. Морочим, короче, сами себе голову... Но 2.5, точно, - отказ!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1668 : 23 03 2013, 12:50:44 »

    Решение принято. 4-4, 2,5 покупать не будем.
2.2  :'( ?
Хороший вопрос, спасибо. Надо прокатиться, подумать. Честно говоря, при наличии живой 4-3, 2.4 л с тридцатитысячным пробегом.... Разница купли и продажи - полноценная пузотёрка. Да и что-то перегорели. Когда брали 4-3 в нём, кроме пластика и слабой боковой поддержки, проблем не видел, а юзершу устраивало всё. А в 4-4 - не всё, хотя на вкус и цвет... Почти основное: при наличии Прадо вторая машина нужна (нам!) компактно-городская. Лишние (для нас!) 20 см, появившиеся у 4-4, вызывают скепсис. Морочим, короче, сами себе голову... Но 2.5, точно, - отказ!

После продажи  (за 5 лет ) трех практически новых машин жены   с пробегом до 20 000 (  потомушо  - хоцца новенького ), и подсчета количества денег " на ветер " , сменил принцип " модно - новинького" на то что нравится не смотря ни на что ( практичность, экономия, отзывы.... И так далее ) - просто НРАВИТСЯ!
Подействовало - три года ездит и пересадить не реально! (Провоцировал, бесполезно!)

Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1669 : 23 03 2013, 17:14:16 »

Почти основное: при наличии Прадо вторая машина нужна (нам!) компактно-городская. Лишние (для нас!) 20 см, появившиеся у 4-4, вызывают скепсис.
А обратите внимание на Daihatsu Terios - это тот же тойотовский Urban Cruiser в другом кузове, а само Daihatsu контролируется Тойотой.