'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258883 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #180 : 05 07 2012, 16:41:08 »

Выхлопуха справа и нет диодных фонарей
и антенна вроде теперь не регулируемая, только в одном положении.
На дорестайле у меня так же было.
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #181 : 05 07 2012, 16:53:42 »

Выхлопуха справа и нет диодных фонарей
и антенна вроде теперь не регулируемая, только в одном положении.
На дорестайле у меня так же было.
Надо не к старому возвращаться, а дорабатывать новое.
Пора б уже плавник делать, а не "член" стоячий.
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #182 : 05 07 2012, 17:16:26 »

Выхлопуха справа и нет диодных фонарей

и антенна вроде теперь не регулируемая, только в одном положении.
На дорестайле у меня так же было.
Надо не к старому возвращаться, а дорабатывать новое.
Пора б уже плавник делать, а не "член" стоячий.


Зачем плавник - стоячая антена лучше работает на трассе (подальше от города).
Кстати я только что обратил внимание что на новой камри тоже лампочи сзади стоят - не АЙС!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #183 : 06 07 2012, 08:36:01 »

Выхлопуха справа и нет диодных фонарей
и антенна вроде теперь не регулируемая, только в одном положении.
На дорестайле у меня так же было.
Надо не к старому возвращаться, а дорабатывать новое.
Пора б уже плавник делать, а не "член" стоячий.

Если уж новое, то надо как в Прадо, антенны на стеклах. И никаких членов с плавниками.
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #184 : 06 07 2012, 08:44:38 »

Выхлопуха справа и нет диодных фонарей

и антенна вроде теперь не регулируемая, только в одном положении.
На дорестайле у меня так же было.
Надо не к старому возвращаться, а дорабатывать новое.
Пора б уже плавник делать, а не "член" стоячий.


Зачем плавник - стоячая антена лучше работает на трассе (подальше от города).
Кстати я только что обратил внимание что на новой камри тоже лампочи сзади стоят - не АЙС!
Если это активная антенна, то она (плавник) принимает так же как и проволока стоячая.
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #185 : 06 07 2012, 11:03:52 »

Выхлопуха справа и нет диодных фонарей

и антенна вроде теперь не регулируемая, только в одном положении.
На дорестайле у меня так же было.
Надо не к старому возвращаться, а дорабатывать новое.
Пора б уже плавник делать, а не "член" стоячий.


Зачем плавник - стоячая антена лучше работает на трассе (подальше от города).
Кстати я только что обратил внимание что на новой камри тоже лампочи сзади стоят - не АЙС!
Если это активная антенна, то она (плавник) принимает так же как и проволока стоячая.

У моряков так:  чем выше антена - тем дальше будет прием!  Так что активный плавник или не активный - все равно радиус меньше!
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #186 : 06 07 2012, 12:34:45 »

Чего мы все о плавниках, да о плавниках, давайте лучше о сись.... то есть  о салоне и полном приводе поговорим :)))
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #187 : 06 07 2012, 12:50:40 »

Чего мы все о плавниках, да о плавниках, давайте лучше о сись.... то есть  о салоне и полном приводе поговорим :)))
Салон порадует новой отделкой!
Будут моторы от 158 до 201 л.с.  То есть я так думаю, что 2 л + вариатор и 2,5 + 5-ст "автомат".
А может и дизель будет, только вот нет инфо с механикой этот мотор или с автоматом.  Подвеска будет такая же как и на текущем кузове. Ну а привод передний + подключаемый задний.  Вопрос Сделают хоть одну блокировку или опять "висеть" в снегу по -диагонали!?  >:D
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #188 : 06 07 2012, 13:53:43 »

Двигло, да, скорее всего будет 2,5 как на американском варианте. Коробки - вариаторы, может увидим дизели БМВ уже на этом поколении РАВа? А привод сделали бы такой, как у Ниссана Джука ))
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #189 : 06 07 2012, 15:09:00 »

Двигло, да, скорее всего будет 2,5 как на американском варианте. Коробки - вариаторы, может увидим дизели БМВ уже на этом поколении РАВа? А привод сделали бы такой, как у Ниссана Джука ))

Дизели БМВ увидят европецы в следующем году, а РоссияНЕ - х\з.

А что такого особенного в приводе Жука?  :-[
Записан