'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2170 : 02 07 2013, 19:47:06 »

Глупо сравнивать одноклассников, если у одного из произошел рестайлинг.
Видимо, каждый видит то, что желает видеть.
Уверен, что любой кореец(и не только) теряет на вторичке больше, чем любой Японец.

Не любой. Часть корейцев на вторичке теряет меньше япошек. К примеру: новый РАВ и новый САНТА. На САНТУ очередь сентябрь, новые РАВы - стоят бери не хочу. На вторичке у САНТЫ потери - практически 0! А РАВ сразу минус 3 ... 5 тыщ
Сейчас немного потестят Санту новые владельцы и искусственно созданная очередь сдуется, как мыльный пузырь.
Записан
Игорь

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2171 : 02 07 2013, 19:57:21 »

Глупо сравнивать одноклассников, если у одного из произошел рестайлинг.
Видимо, каждый видит то, что желает видеть.
Уверен, что любой кореец(и не только) теряет на вторичке больше, чем любой Японец.

Не любой. Часть корейцев на вторичке теряет меньше япошек. К примеру: новый РАВ и новый САНТА. На САНТУ очередь сентябрь, новые РАВы - стоят бери не хочу. На вторичке у САНТЫ потери - практически 0! А РАВ сразу минус 3 ... 5 тыщ
Сейчас немного потестят Санту новые владельцы и искусственно созданная очередь сдуется, как мыльный пузырь.

санта? да Вы почитайте за её подвеску и передние рычаги) посравнению с ней пробои задней у рафчика мелочевка.
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2172 : 02 07 2013, 21:10:33 »

Глупо сравнивать одноклассников, если у одного из произошел рестайлинг.
Видимо, каждый видит то, что желает видеть.
Уверен, что любой кореец(и не только) теряет на вторичке больше, чем любой Японец.

Не любой. Часть корейцев на вторичке теряет меньше япошек. К примеру: новый РАВ и новый САНТА. На САНТУ очередь сентябрь, новые РАВы - стоят бери не хочу. На вторичке у САНТЫ потери - практически 0! А РАВ сразу минус 3 ... 5 тыщ
Брать Санту на вторичке..по цене нового???...да ладно!!! ;)

Так и есть. Дизель 2.2 САНТА 2013 , 40 000$ миним комплект, на вторичке 39!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2173 : 02 07 2013, 21:26:13 »

Не всегда "хотелка" продавца, соответствует цене, по которой готовы купить машину.
Записан
Игорь

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2174 : 02 07 2013, 21:29:01 »

Не всегда "хотелка" продавца, соответствует цене, по которой готовы купить машину.

Особенно если она с новым поколением на 20 - 25 % выше предыдущего!!!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2175 : 02 07 2013, 22:13:32 »

Я про вторичку писал.. :) icon_acute7
Записан
Игорь

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2176 : 02 07 2013, 23:02:52 »

10 страниц прочитал и улыбнуло. Катаю новый раф у жены,2 месяца. Нравится всё и внутри и снаружи.
Может надо подождать какое то время,прежде чем писать что новый Раф Г? Были сомнения тоже вчастности по дизайну,щас смотрю всё вроде бы не так уж и плохо как казалось вначале. Поверьте есть с чем сравнивать...Рафик действительно не плохая машина для своего класса и своих денег. Если вспоминать прошлое Раф-1,Раф-2 и т.д. раньше всё было другое и колбаса и водка :) да и жизнь сама была другая ИМХО
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2177 : 04 07 2013, 02:32:40 »

10 страниц прочитал и улыбнуло. Катаю новый раф у жены,2 месяца. Нравится всё и внутри и снаружи.
Может надо подождать какое то время,прежде чем писать что новый Раф Г? Были сомнения тоже вчастности по дизайну,щас смотрю всё вроде бы не так уж и плохо как казалось вначале. Поверьте есть с чем сравнивать...Рафик действительно не плохая машина для своего класса и своих денег. Если вспоминать прошлое Раф-1,Раф-2 и т.д. раньше всё было другое и колбаса и водка :) да и жизнь сама была другая ИМХО

Слюбится - стерпится....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

NFnord

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2178 : 04 07 2013, 12:04:16 »

10 страниц прочитал и улыбнуло. Катаю новый раф у жены,2 месяца. Нравится всё и внутри и снаружи.
Может надо подождать какое то время,прежде чем писать что новый Раф Г? Были сомнения тоже вчастности по дизайну,щас смотрю всё вроде бы не так уж и плохо как казалось вначале. Поверьте есть с чем сравнивать...Рафик действительно не плохая машина для своего класса и своих денег. Если вспоминать прошлое Раф-1,Раф-2 и т.д. раньше всё было другое и колбаса и водка :) да и жизнь сама была другая ИМХО
Надо подождать пару годиков - может какие "болячки" вылезут  ^-^
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2179 : 04 07 2013, 15:09:25 »

парни у него капот трясется чуть-чуть... у мня на прадике также...
Записан