'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2200 : 06 07 2013, 17:23:23 »

Для меня отсутствие ОД как раз и останавливает.


У меня все машины серых ДИЛЕРОВ.
В Москве у серых цена на Секвойю =  цене на LX570 у ОД в ~аналогичной комплектации  ;D

Не может быть.

У нас:
Уровень приблизительно так:

 Секвоя --- 90...100 000 $

 200- ка ---95....110 000 $

 ЛЕКС ------130...140 000 $


Мы знаем что у ЛЕКСА перегибы с ценами:

ЛЕКС    4 350 000 - 4 500 000 ~~150 000 $
Секвоя 4 100 000 - 4 250 000 ~~140 000 $ !!!!!!!

Но На секвойях здорово зарабатывают!!!

Да у вас гнут крепко!
200 = СЕКВОЯ , где то так.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2201 : 06 07 2013, 17:35:10 »

Ёлка в России сильно переоценена из-за таможенных пошлин. Тех денег, что за неё просят, она однозначно не стОит. Имхо.
Здесь где-то на форуме пересказали разговор с представителем Тойоты по поводу возможности официально продавать в РФ Секвойю - насколько помню ответ был примерно такой - Секвойя получится в одном ценовом диапазоне с Прадиком - поэтому фигвам.

Нет с 200 кой.!!!
И 200 ку никто брать не будет!!!
В Омерике Секвойя=$42К - умножаем на 1.7 -> получаем =$71К -> умножаем на 32 и получаем 2300Круб --> что равно цене полупустой 150-ки.
ЗЫ Коэфициент 1.7 получил при сравнении цены на тойоте.ком на Рав4, Венза, Хайлендер с ценой этих машинок в точно такой же комплектации на тойтое.ру. 
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2202 : 06 07 2013, 17:37:42 »

Ёлка в России сильно переоценена из-за таможенных пошлин. Тех денег, что за неё просят, она однозначно не стОит. Имхо.
Здесь где-то на форуме пересказали разговор с представителем Тойоты по поводу возможности официально продавать в РФ Секвойю - насколько помню ответ был примерно такой - Секвойя получится в одном ценовом диапазоне с Прадиком - поэтому фигвам.

Нет с 200 кой.!!!
И 200 ку никто брать не будет!!!
В Омерике Секвойя=$42К - умножаем на 1.7 -> получаем =$71К -> умножаем на 32 и получаем 2300Круб --> что равно цене полупустой 150-ки.
За 42 тыщи это заднеприводный барабан)))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2203 : 06 07 2013, 17:44:46 »

Ёлка в России сильно переоценена из-за таможенных пошлин. Тех денег, что за неё просят, она однозначно не стОит. Имхо.
Здесь где-то на форуме пересказали разговор с представителем Тойоты по поводу возможности официально продавать в РФ Секвойю - насколько помню ответ был примерно такой - Секвойя получится в одном ценовом диапазоне с Прадиком - поэтому фигвам.

Нет с 200 кой.!!!
И 200 ку никто брать не будет!!!
В Омерике Секвойя=$42К - умножаем на 1.7 -> получаем =$71К -> умножаем на 32 и получаем 2300Круб --> что равно цене полупустой 150-ки.
За 42 тыщи это заднеприводный барабан)))
2830Круб получается Секвойя в комплектации Limited - это цена 150-ки Люкс.
ЗЫ А в комплектации Платинум Секвойя получается = 200-ка Люкс.
Итого Секвойя SR5=150Элеганс, Limited=150Люкс, Platinum=200Люкс - м-да действительно фигнам, а не официальная Елка.
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2204 : 06 07 2013, 17:57:41 »

Ёлка в России сильно переоценена из-за таможенных пошлин. Тех денег, что за неё просят, она однозначно не стОит. Имхо.
Здесь где-то на форуме пересказали разговор с представителем Тойоты по поводу возможности официально продавать в РФ Секвойю - насколько помню ответ был примерно такой - Секвойя получится в одном ценовом диапазоне с Прадиком - поэтому фигвам.

Нет с 200 кой.!!!
И 200 ку никто брать не будет!!!
В Омерике Секвойя=$42К - умножаем на 1.7 -> получаем =$71К -> умножаем на 32 и получаем 2300Круб --> что равно цене полупустой 150-ки.
ЗЫ Коэфициент 1.7 получил при сравнении цены на тойоте.ком на Рав4, Венза, Хайлендер с ценой этих машинок в точно такой же комплектации на тойтое.ру.

Будьте чесны хотя бы сами с собой.
К нам везут только ПЛАТИНУМ. Он в США  дешевле 200 ки  но намного дороже аналога ПРАДО
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2205 : 06 07 2013, 18:00:17 »

...
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2206 : 06 07 2013, 18:16:35 »

Ёлка в России сильно переоценена из-за таможенных пошлин. Тех денег, что за неё просят, она однозначно не стОит. Имхо.
Здесь где-то на форуме пересказали разговор с представителем Тойоты по поводу возможности официально продавать в РФ Секвойю - насколько помню ответ был примерно такой - Секвойя получится в одном ценовом диапазоне с Прадиком - поэтому фигвам.

Нет с 200 кой.!!!
И 200 ку никто брать не будет!!!
В Омерике Секвойя=$42К - умножаем на 1.7 -> получаем =$71К -> умножаем на 32 и получаем 2300Круб --> что равно цене полупустой 150-ки.
ЗЫ Коэфициент 1.7 получил при сравнении цены на тойоте.ком на Рав4, Венза, Хайлендер с ценой этих машинок в точно такой же комплектации на тойтое.ру.

Будьте чесны хотя бы сами с собой.
К нам везут только ПЛАТИНУМ. Он в США  дешевле 200 ки  но намного дороже аналога ПРАДО
..именно в США потому что она....там и собирается....соберите ее в Японии и ввезите в США....чему = будет??? sdfdsf.....и потом к нам ввезите!!! sdfdsf
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2207 : 06 07 2013, 18:18:35 »

Ёлка в России сильно переоценена из-за таможенных пошлин. Тех денег, что за неё просят, она однозначно не стОит. Имхо.
Здесь где-то на форуме пересказали разговор с представителем Тойоты по поводу возможности официально продавать в РФ Секвойю - насколько помню ответ был примерно такой - Секвойя получится в одном ценовом диапазоне с Прадиком - поэтому фигвам.

Нет с 200 кой.!!!
И 200 ку никто брать не будет!!!
В Омерике Секвойя=$42К - умножаем на 1.7 -> получаем =$71К -> умножаем на 32 и получаем 2300Круб --> что равно цене полупустой 150-ки.
ЗЫ Коэфициент 1.7 получил при сравнении цены на тойоте.ком на Рав4, Венза, Хайлендер с ценой этих машинок в точно такой же комплектации на тойтое.ру.

Будьте чесны хотя бы сами с собой.
К нам везут только ПЛАТИНУМ. Он в США  дешевле 200 ки  но намного дороже аналога ПРАДО
..именно в США потому что она....там и собирается....соберите ее в Японии и ввезите в США....чему = будет??? sdfdsf.....и потом к нам ввезите!!! sdfdsf

А я об чём!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2208 : 13 07 2013, 02:19:01 »

Toyota RAV4 нового поколения получила неудовлетворительные оценки по результатам краш-теста, проведенного американским Институтом страхования и дорожной безопасности (IIHS).

Испытание IIHS проводилось по более строгой методике, нежели краш-тесты Euro NCAP. В частности, краш-тест включал в себя лобовое столкновение с двадцатипятипроцентным перекрытием передней части на скорости в 40 миль в час (64 км/ч).
По итогам испытаний была зафиксирована значительная деформация кузова с продвижением передней стойки в сторону салона на 31 см в нижней части, на 21 см в верхней части и на 17 см в районе приборной панели.

Показания, полученные благодаря манекенам, свидетельствуют о риске получения серьезных травм ног у водителя. В частности, левая нога манекена оказалась зажатой куском металла. Из-за смещения рулевой колонки голова манекена лишь слегка дотронулась до подушки безопасности. Кроме того, ремни безопасности сработали с запозданием из-за чего манекен подался сильно вперед, что лишь усугубило ситуацию.

«Этот краш-тест — вызов. Однако большинство производителей уже собираются внести существенные изменения в конструкцию своих автомобилей, дабы повысить защиту пассажиров во время подобных серьезных фронтальных столкновений», — заявил президент IIHS Эдриан Ланд.

Примечательно, что ранее Toyota RAV4 получила Top Safety Pick — высшую награду IIHS за безопасность, показанную во время четырех других краш-тестов: более щадящего фронтального, бокового, имитации переворачивания и наезда
Записан

NFnord

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2209 : 13 07 2013, 12:07:29 »

Ого! Вот тебе номер..  :o :o :o Я думал Тойота заботится о безопасности
Записан