Самая офигенная комплектация, как я считаю, это Элеганс.
Цена 1460 т.р. Дизель 149 л.с., крутящий момент высокий, 340Нм, так что в городе, ему вообще нет конкурентов по динамике, и в первую очередь, по эластичности разгона. Да и максималка у дизеля выше всех, 185 км/ч.
Клиренс в 197 мм, вполне нормален. Очень хорошо, что оставили шины 65-го профиля, и не стали гнаться в угоду дизайна за 18" и 19" колесьями.
Еще бы знать что за резина будет в стоке, но с бОльшей долей уверенности могу сказать, что будет такой же дубовый Бридж Дуэльер. И тогда его тут же надо скидывать хоть почем, и брать Йокогаму с 70-ым профилем, сам на таких откатал в бытность, мягкая, не шумит, клиренс выше.
Тут вообще какие то странности с резиной у Тойоты. На РАВ4 Бридж Дуэльер - шляпа полная, на Прадо тоже Бридж Дуэльер - вполне себе ничего, тихая, мягкая, все очень даже ничего. Почему так, не пойму.
Единственное что смущает в Элегансе, так это кожа. Но тут без вариантов, хочешь дизель - всего две комплектации, и обе на коже.