Нам не нужны две большие (считая Прадо) машины в доме, да и у Хая не женское лицо, ИМХО.
У X1 xсайт0i SE с 8-ст АКПП за 1,47 женское лицо. Всяко лучше чем РАВшан, который уже чуть ли не в те же деньги предлагается.
А чем лучше то? Типа премиум? Ну-ну....Ксенона нет, ткань, датчика дождя нет, омывателей фар нет т.п. Хотя, ради справедливости, замечу, что со слов ОД БМВ, Х1 чуть ли не единственный авто из их линейки, который можно брать с точки зрения надежности.
При чём здесь премиум? РАВ в ту же цену тоже премиум? На мой взгляд, Х1 отличный городской автомобильчик для дамочки. И едет-рулится он гораздо интересней РАВa III, по крайней мере, по ровным дорогам.
Ну если рассматривать для дамочки, и тем более городской, то выбор вообще огромен.
О да, несомненно. Я к тому, про Х1 написал, что Тойота совсем с головой перестала дружить, цены на ее поделки, мягко говоря, завышены.
Согласен, что цены совсем уже не бюджетные, но и другие бренды тоже не отстают, и не без тени смущения лепят такие ценники на свои повозки, что хоть стой, хоть падай.
Тут же все индивидуально, кому то нравится, кому то нет, у кого то ОД адекватный, у кого то нет. Нельзя просто так по одной цене судить по авто, и по дальнейшей эксплуатации с течении хотя бы гарантийного срока.
Скажем, у нас в Казани, ОД Тойота самый порядочный и вменяемый, совсем конечно не щедрый на подарки при покупке авто, но ТО и решение гарантийных вопросов - без вопросов и волокиты.
А к примеру, у приятеля был Джип Компас, так он его через суд, почти год бодался с ОД, и ему же вернул, по причине бесконечных поломок, которые ОД вообще отказывался видеть и слышать.
Или так же на моих глазах эксплуатация Диско 3 у знакомого. АКПП 2 раза, раздатка, лобовое стекло по 3-4 раза за зиму лопалось, электрика и по мелочи вагон проблем, и это все буквально менее чем за 2 года. А так то машина хорошая.
У меня уже стали вкрадываться подозрения, что ему кто то там из девиц-менеждеров ОД понравилась сильно, вот и зачастил туда, типа и поводов полно.