На немецком оффсайте Тойоты вот что пишут:
2,0-l-Valvematic с 6-ступенчатой механической коробкой передач и активным полный привод, 110 кВт (150 л.с.) с 27.750,-
2,0-l-Valvematic с привод S передач и активным полный привод, 110 кВт (150 л.с.) с 31.550,-
2,0-l-D-4D с 6-ступенчатая, привод на передние колеса и Start-Stop-автомат, 91 кВт (124 л.с.) с 26.650,-
2,2-l-D-4D 1 с 6-ступенчатой механической коробкой передач и активным полный привод, 110 кВт (150 л.с.) с 31.850,-
2,2-l-D-4D 2 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, активным, полным приводом, 110 кВт (150 л.с.) с 33.550,-
Переведено автоматом. Могу в оригинале запостить, если надо
Но это Западная Европа. В Восточной другие будут сочетания моторов и трансмиссий, как было заявлено. И дизель только 2,2 заявляли для нас, а также видно, что в Германии 2,5 литровая бензинка нафиг не нужна, хватило 2,0 vvti и пары дизелей.