С детства очень любил машины , у отца была ВАЗ 2106 цвета Рубин , когда вырос в 18 лет отучился в Досафе от военкомата получил категорию С ,потом сам получал кат В, После Армии год поработал на себя и купил о чем мечтал уже давно ВАЗ 21074 карб ,(2002год) поездив годик на дорогах стали появляться десятки , стало обидно что класика не едет не тормозит и не управляеться так хорошо как 10ка , был создан автоклуб Lada.cc и понеслась доработка двигателя(карбюраторы головки блока) подвеска тормоза , в конце концов карбюратор надоел собрал инжектор +увеличил объем с 1.6 74л.с. до 1.8 инж 120л.с. да помимо технички было много музыки 3 усилителя саб и все что надо для хорошего звука)))
На АЭ в тушино
В 2006 году решил сменить род деятельности стал персональным водителем
1 машина Тойота Камри 2.4 2006 г. выпуска , нормальная баржа , ничего не ломаеться только пластик через 2 года поскрипывать
отработав там 3 года перешел на другую работу там машинки были посерьезнее Инфинити М35Х и Акура МДХ
финик тюнингом не трогали , на акуре перепрошил радио с американской лесенки под европейку + установка двд+тв тюнера + ксенон в туманки , пуляла хорошо вот только есть свои недостатки 1 тормозные диски на 1 -2 сезона хватало ( любили погонять))) + замена масла через каждые 7500 тыщь!!!
через 3 года М35 была продана взамен куплена М37
после покупки с работу поменял (((
Пол года работал у человека учил жену востанавливать навыки воздения утраченные за 4 года на БМВ Е46 330 , и на М3 удалось недельку покататься пока с таможней разбирался
Сейчас работаю на 100 крузаке , шеф купил месяц назад 200 ,но мне он не очень нравиться весь такой раздутый
люблю я машинки
И своя машинка Мазда 6 2005 года АКПП 2.0
на мазде особо ничего не делал , -подсветка ног всех 4 пасажиров , подсветка багажника (все на синей светодиодной ленте) магнитола пионер 5900 взамен штатной +тв тюнер + антирадар+видеорегистратор + есть портативная РС Алан 42 ,вот думаю выносную антену на багажник ставить или нет