'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Есть фирмы специализирующиеся на антикоре там и отмоют специальной фрезой водяной и высушат и под давлением нанесут антикор, конечно делать и после 5 лет и хорошо бы потом поставить подкрылки, делал себе 5 лет назад все днище в идеальном состоянии и не только днище, там проходят много всяких трубок и магистралей они тоже подвергаются защите антикором, не хочу сглазить но задняя трубка кондиционера у меня родная а она как правило прогнивает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Отмыть и обработать раст стопом. Я так сделал. Теперь ржавчины не видно  ;D
По старому допрадовскому опыту Rust stop давал неплохой результат.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Есть фирмы специализирующиеся на антикоре там и отмоют специальной фрезой водяной и высушат и под давлением нанесут антикор, конечно делать и после 5 лет и хорошо бы потом поставить подкрылки, делал себе 5 лет назад все днище в идеальном состоянии и не только днище, там проходят много всяких трубок и магистралей они тоже подвергаются защите антикором, не хочу сглазить но задняя трубка кондиционера у меня родная а она как правило прогнивает.
+100
Записан
Всем здоровья !!!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Всем привет! Покупая новую машину, думал, что покатаюсь лет так ... Три, как обычно, и поменяю. Но обстоятельства складываются так, что катаюсь пять, и менять походу не буду пока. Авто устраивает, и времена сложные. Новую машину не антикорил. Думал мол на пару лет нет смысла. А сейчас задумался. Есть ли смысл обрабатывать её спустя пять лет и при пробеге 135 тык. Чо то там на раме наверное и проявилось. Не критично конечно, но не эстетично. Короче задумался. Планирую покататься на ней тык до 200. Лет так... Три. Что думаете? PS катаюсь в основном по РБ. Соль зимой присутствует. Живёт на улице.
Не надо
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Если есть финансовая возможность---лучше обмыть днище и обработать.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Отмыть и обработать раст стопом. Я так сделал. Теперь ржавчины не видно  ;D
Но она есть !! ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

8) забей .... и катайся дальше!  8)
Ага , в Тюмени , через два года ноги по земле , в случае с прадо , рама мешает ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Всем привет! Покупая новую машину, думал, что покатаюсь лет так ... Три, как обычно, и поменяю. Но обстоятельства складываются так, что катаюсь пять, и менять походу не буду пока. Авто устраивает, и времена сложные. Новую машину не антикорил. Думал мол на пару лет нет смысла. А сейчас задумался. Есть ли смысл обрабатывать её спустя пять лет и при пробеге 135 тык. Чо то там на раме наверное и проявилось. Не критично конечно, но не эстетично. Короче задумался. Планирую покататься на ней тык до 200. Лет так... Три. Что думаете? PS катаюсь в основном по РБ. Соль зимой присутствует. Живёт на улице.
А лет пять назад , надо мной все смеялись
Езжай в Минске , к областному ГАИ , там рядом , толи автопарк , толи автобаза , там формочка неплохая и авторитетная
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Ярослав"YAR"09,
Я не смеялся...= я "колхозил" - молча всё обработал и промазал.... Не привык я жить одним днём.... Не настолько я богат, чтобы изображать из себя "величественную особу"... Хотя не говорю за всех..., куда-уж мне....))) я как-могу, а Вы как-хотите.... ИМХО 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Темы объединил.
это хорошо... А сам-то обрабатывал "брюхо"?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...