Комплекс заводской антикоррозионной защиты предусматривает применение нержавеющих либо оцинкованных съемных деталей и крепежа, предполагающих их монтаж-демонтаж во время будущей эксплуатации, а так-же нанесение герметиков и защитных мастик на подверженные во время эксплуатации агрессивному воздействию швы и поверхности. Подобного рода защита выполняется поэтапно, по мере сборки автомобиля и в последствии не разрушается при выполнении работ по возможному ремонту и плановому ТО. Плюс ко всему, еще до окраски и сборке, в зависимости от принятой производителем технологии, весь кузов после проведения сварочных работ подвергается дорогостоящей оцинковке либо более дешевому оксидированию. ИМХО, Если заводская антикоррозионная обработка, выполнена недостаточно хорошо, то последующая принесет больше вреда нежели пользы. Во всяком случае, как бы тщательно и аккуратно она не выполнялась, но процесс развития коррозии под лакокрасочным слоем она не остановит, а лишь скроет от глаз. При этом, в дальнейшем, разъемные крепления и соединения превратятся в плохо, либо вовсе неразъемные. Что касается заводской антикоррозионной обработки, то в последние лет 10, даже на автомобилях из премиального сегмента, для эксплуатации в городах вроде Москвы и СПб, с обилием антигололедных реагентов на дорогах, она явно недостаточна. А про Тойоту даже и говорить нечего!
От антикоррозионной обработки Тойоты за свою жизнь я охреневал дважды. Первый раз, когда в 94 году купил свою первую легковую японку Тойота Карина и продал ее спустя 8 лет без какого-либо намека на ржавчину, а второй раз, когда, разочаровавшись в других марках, покупая своего теперешнего Прадика в 2015 году, увидел ржавчину на новой машине уже в автосалоне. Конечно, эта ржавчина была видна лишь снизу, да еще и на тех элементах, которые ни на что не влияют(какие-то балансировочные железяки около защиты картера и фрезерованные участки в районе ступиц), но факт- есть факт.