'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Растстоп- не сохнет
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Главное чтобы хорошо промыли днище и все внутренние полости, в т.ч. рамы и просушили
Это да, при процессе буду присутствовать.

Или обязательно присутствовать или досконально проверять. Мне они два раза делали... Первый раз без моего присутствия, второй раз со мной после тыкания носом в косяки. Рама была плохо пролита, над баком вообще следов обработки не было.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Я вибру уже купил. А вот штатный антикор уже до металла светится.
Пролейте арки антикором для скрытых поверхностей (на основе"ML"), подкрылки обклейте виброй (STP), 2-3 мм, по моему лучший вариант.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Главное чтобы хорошо промыли днище и все внутренние полости, в т.ч. рамы и просушили
Это да, при процессе буду присутствовать.

Или обязательно присутствовать или досконально проверять. Мне они два раза делали... Первый раз без моего присутствия, второй раз со мной после тыкания носом в косяки. Рама была плохо пролита, над баком вообще следов обработки не было.
100% надо надо присутствовать, вот я и буду от и до...
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

такая пойдет? Сколько таких баллонов взять?

Средство для защиты от коррозии для скрытых полостей. Композиция на основе природных и синтетических пленкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок и органического растворителя без запаха. 3TON ML предназначен для защиты скрытых полостей (дверных панелей, боковин кузова, лонжеронов и т.д.). Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия антиобледенительных реагентов, электролитов. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. 3TON ML образует полутвердое эластично-упругое покрытие от светло-янтарного до коричневого цвета.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Motozavr, А вам где делали, на Сабировская 41 ?
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Motozavr, А вам где делали, на Сабировская 41 ?

Именно там. Скоро поеду на контрольный осмотр. Посмотрю как продержалась год
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Motozavr, А вам где делали, на Сабировская 41 ?

Именно там. Скоро поеду на контрольный осмотр. Посмотрю как продержалась год
Ну и как ?
Сегодня машину забирал с антикора (сутки стояла), по моему парни работают на совесть, сняли- подкрылки, запаску, под капотом панели, все промыли, продули, просушили, в общем доволен, до сих пор из всех "дыр" что то густое,(в хорошем смысле)))течет, в общем материала не жалеют.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Motozavr,  Надо будет глянуть на яме.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Комплекс заводской антикоррозионной  защиты предусматривает применение нержавеющих либо оцинкованных съемных деталей и крепежа, предполагающих их монтаж-демонтаж во время будущей эксплуатации,  а так-же нанесение герметиков и защитных мастик на подверженные во время эксплуатации агрессивному воздействию  швы и поверхности. Подобного рода защита выполняется поэтапно, по мере сборки автомобиля и в последствии не разрушается при выполнении работ по возможному ремонту и плановому ТО. Плюс ко всему, еще до окраски и сборке, в зависимости от принятой производителем технологии, весь кузов после проведения  сварочных работ подвергается дорогостоящей оцинковке либо более дешевому оксидированию. ИМХО, Если заводская антикоррозионная обработка, выполнена  недостаточно хорошо, то последующая принесет больше вреда нежели пользы. Во всяком случае, как бы тщательно и аккуратно она не выполнялась, но процесс развития коррозии под лакокрасочным слоем она не остановит, а лишь скроет от глаз. При этом, в дальнейшем, разъемные крепления и соединения превратятся в плохо, либо вовсе неразъемные. Что касается заводской антикоррозионной обработки, то в последние лет 10, даже на автомобилях из премиального сегмента, для эксплуатации в городах вроде Москвы и СПб, с обилием антигололедных реагентов на дорогах, она явно недостаточна. А про Тойоту даже и говорить нечего!
От антикоррозионной обработки Тойоты за свою жизнь я охреневал дважды. Первый раз, когда  в 94 году купил свою первую легковую японку Тойота Карина и продал ее спустя 8 лет без какого-либо намека на ржавчину, а второй раз, когда, разочаровавшись в других марках, покупая своего теперешнего Прадика в 2015 году, увидел ржавчину на новой машине уже  в автосалоне. Конечно, эта ржавчина была видна лишь снизу, да еще и на тех элементах, которые ни на что не влияют(какие-то балансировочные железяки около защиты картера и фрезерованные участки в районе ступиц), но факт- есть факт.
Записан