'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск

У меня после 5 лет эксплуатации 120-го, в крыльях заводская мастика стала отваливаться пластами. Решил на всякий случай (не знал сколько лет мне на нем ещё ездить) обработать Тектилом. Загнал в Антикор-сервис, обработали и сделали так называемые "жидкие подкрылки" - какой-то черной хренью залили арки, она высохла,   стала как пластмасса. Сказали, что если в течении года начнет отваливаться, зальют ещё раз. Из минусов: неделю в машине воняло химией; и покрасили той черной хренью выпускную трубу от Вебасты, она теперь при работе здорово воняет, а первое время, вообще, очковал пользаваться Вебастой - боялся, вдруг загориться. Плюсов не увидел - я же не знаю, что было бы с прадиком без обработки ))). Итого  -7 т.руб.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я сделал и не парюсь! По крайней мере когда на подьёмнике поднимают там
Всё чёрненькое, как с завода , а не рыжее
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Георгий Абрау

  • Гость

всем привет     я тоже сделал антикорозийку на следущий день после покупки зто АКСИДОЛ шведская фирма и не желею  до этого у меня был РЕКСТОН ТАК ЧЕРЕЗ ГОД ВСЁ ДНИЩЕ ПОКРЫЛОСЬ РЖАВЧИНОЙ ХОТЯ В МОСКВЕ Я НА НЁМ БЫЛ ВСЕГО ТРИ РАЗА ВСЕМ УДАЧИ И ПУСТЬ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ КАК ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ АВТО icon_beeer
о красава!  у меня называется ДИНИТРОЛ!


Да, я ошибся. Называется Ноксудол.
Записан

Nubos

  • Гость

Там рама итак ровно обделана - оцинковка и ровный покрас, кожухи их сплавов хитрых. Единственное, что ржавеет - выхлоп и гайки некоторые на раме. И как потом их откручивать - весь антикор соскабливать придётся...
Почти два года - говны, ползание на пузе, московский соляно-раствор - всё окэй.
Подкрылки в базе нормальные - хватает, там достаточный пластик. Разве что арки расширять под мудовую резину, но это отдельная и другая тема.
Записан

Evgen150

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Собираюсь съездить в антикоррозийный центр подчистить днище, про мыть и нанести антикор! Вопросов несколько:
-на какое время это поможет?
-где находится номер рамы(чтобы мне его не замазали)?
-нужно ли это делать?
-и есть ли партномера болтов, которые крепят подкрыдки-они тоже все коррозией покрылись-хочу поменять, а то не красиво!
Заранее благодарен!
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

•В прошлом году обработал днище, двери, двигательный отсек KROWN, в этом году обновил только днище, все прекрасно держится, авто как с конвейера.

    представительство канадского предприятия Krown Corporate. С 1986 года занимается
•   антикоррозийной обработкой автомобилей и промышленных объектов.
•    компания обрабатывает автомобили от коррозии по
•   такой же технологии, как в Канаде, обрабатывается вся
•   нижняя часть автомобиля, ходовая часть, щиты, арки, детали
•   крыльев, двери с внутренней стороны, моторный отсек, капот,
•   задняя крышка отсека грузов и вся автомашина по
•   периметру. Обработка осуществляется с помощью 8 атмосфер, без
•   механического вмешательства и в течении 2 часов. Krown T- 40 антикоррозионное средство основано на продуктах
•   нефти и вазелиновой базе растительного происхождения, T- 40
•   привязывается ко всем видам металла и отталкивает воду от них, убирает
•   существующую ржавчину и препятствует созданию новой, защищает резиновые детали,
•   соединения электрических кабелей, T-40 действует как
•   диэлектрик и способен изолировать до 15kV .


Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

•В прошлом году обработал днище, двери, двигательный отсек KROWN, в этом году обновил только днище, все прекрасно держится, авто как с конвейера.

    представительство канадского предприятия Krown Corporate. С 1986 года занимается
•   антикоррозийной обработкой автомобилей и промышленных объектов.
•    компания обрабатывает автомобили от коррозии по
•   такой же технологии, как в Канаде, обрабатывается вся
•   нижняя часть автомобиля, ходовая часть, щиты, арки, детали
•   крыльев, двери с внутренней стороны, моторный отсек, капот,
•   задняя крышка отсека грузов и вся автомашина по
•   периметру. Обработка осуществляется с помощью 8 атмосфер, без
•   механического вмешательства и в течении 2 часов. Krown T- 40 антикоррозионное средство основано на продуктах
•   нефти и вазелиновой базе растительного происхождения, T- 40
•   привязывается ко всем видам металла и отталкивает воду от них, убирает
•   существующую ржавчину и препятствует созданию новой, защищает резиновые детали,
•   соединения электрических кабелей, T-40 действует как
•   диэлектрик и способен изолировать до 15kV .




Вот это действительно то, что в первую очередь необходимо "Правоводам"!  В говнах теперь можно не боясь до фидеров 10 кВ "зубастой" резиной рыть.
Записан

Nubos

  • Гость

Едите в Автомаг, либо Планета-Железяка, берёте 10 балончиков (250 р/баллон) антикора Hi-Gear на битумной основе, либо BodySafe Тектил Цинк (то же, но с добавлением цинка), плёнку поэл. рулон (800 рэ или отрез за меньше - на любом строй-рынке) и в любой сервис с подъёмником. Одеваетесь в тёмное с длинным руковом, что не жалко выкинуть, бандану на голову, на руки перчатки и вместе с толковым механиком и лампой за 30 минут, сняв защиту, промыв предварительно днище на мойке и просушив (пару кругов вокруг квартала), покрываете всё в два три слоя, не пропустив при этом трубки кондиционера, особенно заднего в комплектации люкс.

Важно: снять защиту КДСС, вычистив оттуда всё гуано, а также защиту трубок КДСС в районе переднего правого колеса. Имеет смысл также снять все разъёмы (в первую очередь с блока КДСС - центр рамы справа), причистить, продуть и пролитолить (Тюбик Литол-24 синего цвета за 50 рэ можно купить там же, где и баллончики с антикором).

Итог: затраты около 5 т.р., изучите где что не так, уберёте из полостей всю грязь/землю/песок (этого в антикор центре вам никто делать не будет, т.к. надо всякие там железки крутить и ковырять, а таких немало), пролитолите все разъёмы, продлив срок службы блока управления КДСС и пр., заодно изучите где у вас что под пузом.
Имеет смысл аккуратно пролить кардан и крестовины (там, где нет трущихся и крутящихся частей и смазки), заодно купить зелёную жижу с цинком и прокачать шлицы и крестовины (сервис-мен знает как, чем и куда тыкать).

Качество обработки - не хуже, чем в антикор-центре.

Удачи!
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Едите в Автомаг, либо Планета-Железяка, берёте 10 балончиков (250 р/баллон) антикора Hi-Gear на битумной основе, либо BodySafe Тектил Цинк (то же, но с добавлением цинка), плёнку поэл. рулон (800 рэ или отрез за меньше - на любом строй-рынке) и в любой сервис с подъёмником. Одеваетесь в тёмное с длинным руковом, что не жалко выкинуть, бандану на голову, на руки перчатки и вместе с толковым механиком и лампой за 30 минут, сняв защиту, промыв предварительно днище на мойке и просушив (пару кругов вокруг квартала), покрываете всё в два три слоя, не пропустив при этом трубки кондиционера, особенно заднего в комплектации люкс.

Важно: снять защиту КДСС, вычистив оттуда всё гуано, а также защиту трубок КДСС в районе переднего правого колеса. Имеет смысл также снять все разъёмы (в первую очередь с блока КДСС - центр рамы справа), причистить, продуть и пролитолить (Тюбик Литол-24 синего цвета за 50 рэ можно купить там же, где и баллончики с антикором).

Итог: затраты около 5 т.р., изучите где что не так, уберёте из полостей всю грязь/землю/песок (этого в антикор центре вам никто делать не будет, т.к. надо всякие там железки крутить и ковырять, а таких немало), пролитолите все разъёмы, продлив срок службы блока управления КДСС и пр., заодно изучите где у вас что под пузом.
Имеет смысл аккуратно пролить кардан и крестовины (там, где нет трущихся и крутящихся частей и смазки), заодно купить зелёную жижу с цинком и прокачать шлицы и крестовины (сервис-мен знает как, чем и куда тыкать).

Качество обработки - не хуже, чем в антикор-центре.

Удачи!
Спасибо.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Nubos

  • Гость

Сорри, защита не КДСС, а блока КДСС - центр рамы слева по ходу движения. И защита трубок КДСС там же, но ближе к переднему левому колесу. Там обычно болотень мокрый постоянно.

Из-за этого гниют разъёмы блока, что требует замены блока целиком по гарантии или за ощутимые бабки. Литол снимает эту проблему впринципе.
Записан