'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

В Конвел был в субботу с Патриотом. Страшный конечно забрал, но так надо. Что бы состав пропитал всё возможное. Через пару дней уже можно мыть. 8500₽.
Чуть позже ещё одну машину планирую к ним отогнать. Сузуки sx 4, за него 7500₽.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Антикорье-это конечно хорошо... sdfdsf
Но смущает вот что: ::). (как обычно описывают процесс-помыли,"просушили",пролили).
Если проливаются внутренние полости-сушить после мойки нужно долго!!!  :-X
То есть промежуток времени между мойкой,например рамы и нанесением состава должен быть несколько дней! Причем нужно кататься(чтобы проветривалось), причем-в сухую погоду! Иначе все это коту под хвост. :-X
Влажную оставшуюся после мойки грязь (а такое все равно будет),антикор не пропитает,а покроет коркой.А под ней потом... :o

Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Растстоп в этой ситуации- вытеснит влагу по верх себя.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

AntonB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

С меня взяли за пистоны 600 руб, (крепление подкрылков)

Как тебе вцелом, понравилось или не рекомендовал бы?
Мне понравилось, загонял на яму, внешне пропусков нет, получилась такая резиновая основа, внутреннее полости там другим проливают (ML), когда жарко до сих пор иногда из "дыр", (двери) антикор льется, сразу после обработки так ручьем текло, в общем материала не жалеют, внутренние полости посмотреть не могу, эндоскопа не имею, а так пальцем пробовал (раму, капот), пролито вроде хорошо.
Да, днище с их слов в три слоя проливают, сначала жидким ML, потом твердым чем то.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Растстоп в этой ситуации- вытеснит влагу по верх себя.
Судя по рекламе теоретически-да. :-[
На практике растстоп-тупо масло.А масло всегда всплывает над водой.
Я пробовал растстоп,но...сушил перед обработкой. :-X
Записан

Pohodnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC150 2019

В Санкт-Петербурге на Сабировской (динитрол) мне сказали, что пистоны для крепления пластиковых деталей (подкрылков и пр) - одноразовые. Так ли это и какой артикул пистонов?
подкрылки крепятся на само резах в пистоны установленные заводом, при этом пистоны извлекать не нужно.

говорят, что нужны клипсы 90189-06065
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Так и есть, мне при установке новые ставили, но мастер их сам покупал.
Записан

chik777

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:Москва-Краснодар
    • LC 150 Prado 2.8d

В комплекте, номер который я выше давал есть все клипсы и доп саморезы
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Растстоп в этой ситуации- вытеснит влагу по верх себя.
Судя по рекламе теоретически-да. :-[
На практике растстоп-тупо масло.А масло всегда всплывает над водой.
Я пробовал растстоп,но...сушил перед обработкой. :-X
Тупо- не совсем масло, а масло с ингибитором. Масло не затвердевает и поддерживает ингибитор в активном виде- в виде подвижных молекул, плавающих в жидкости. Ингибитор - поверхностно активное вещество (типа мыла), его молекула имеет полярную "головку", которая притягивается к металлу электростатически, и неполярный гидрофобный "хвост", который отталкивается от металла. Поэтому ингибитор образует на поверхности металла расползающийся плотный слой - "ворс" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, где точки- полярные головки, а штрихи - "хвостики", притягивающиеся друг к другу. Молекулы воды вытесняются с поверхности.
Такая система имеет свойство "самозатягивания" при повреждении. Но для этого должно быть достаточно ингибитора и носитель- масло должно сохранять жидкое состояние.
Поэтому очень ценно свойство таких составов практически навсегда вытеснять влагу из щелей, пор, зафланцовок/завальцовок и швов.
Но, конечно, на открытых местах, подвергаемых действию струй воды и песка, это "живое" покрытие уничтожается в короткий срок.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Desertino,
Поэтому самый лучший антикор - пушсало с растопом :)
Народ уже лет 10-15 опробовал , жигули об асфальт стираются но не ржавеют
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»