'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

STRELOK1987,
Я это видео видел. Про то говорю, что новый машин снимать с с рамы, я не слышал.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

STRELOK1987,
Я это видео видел. Про то говорю, что новый машин снимать с с рамы, я не слышал.
вечный антикор  sdfdsf  это жировой слой на голый металл, проверил на М2141 ok  снял вся защиту на днище и краску внутри на полу  post принцип консервации ключей в армии 8) а так это полный развод
Записан

RavenouseAnimal

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: Питер
  • айтишнег
    • Prado 150 3.0TD

Ну чего сразу развод...машине 10 лет, и походу долго стояла на грунте после грязомеса...
Но я уже смирился с пока частичной обработкой, те без снятия рамы...
Записан
Brevis esse labōro, obscūrus fio

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

STRELOK1987,
Я это видео видел. Про то говорю, что новый машин снимать с с рамы, я не слышал.
Так-то все красиво выглядит, но внутри рама ржавая все равно останется... Принцип суслика: его не видно, а он есть.
Тогда уж доработали бы процесс: после мойки задули бы внутрь преобразователь, к примеру. Потом промывка и мл-составом.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Коллеги. Делал ли кто- нибудь антикор в Химках. Есть ли реальные отзывы?
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Делал антикор с пескоструйной обработкой(К сожалению без снятия кузова от рамы, а по хорошему надо бы. Возможно через пару лет заморочусь) в Люберцах. пос. ВУГИ.  . Шел к ним по рекомендации товарища, что летом делал у них тоже старенького 150-ого.

Было конечно печальненько, хотя и возраст все же 11 лет:

Зад, где запаска. В принципе там всегда самое не приятное по ржавчине.

После пескоструя, покрывают цинкосодержащим грунтом:


Слава богу сварочные работы не понадобились.

Затем проливают МЛ составом внутри рамы и полости. Затем уже Сам состав поверх. Используют 2 вида - первый забыл как нызвается, что то твердое черное либо Меркасол.

Первый вариант для любителей бездорожья. Но говорят есть минус - он со временем высыхает и отколупывается, а отпесочить занового днище после этого состава - геморой лютый.

Меркасол мне порекомендовали как "городской" вариант. Он не высыхает, и через пару лет без беспострую просто обновить сам антикор.



Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

выглядит неплохо!
что по деньгам?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

фотки произвели впечатление
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

50тр комплекс. Это пескоструйка, грунт, меркасол(если битумный состав выбирать или как там его - то на 10тр подороже) и полости МЛ составом. Но думаю что за дополнительную плату ребята могут и еще чего нашаманить - когда машину сдавал, у них старый фортюнер стоял на обработке там двойной антикор делался, сперва одним каким то составом(или может покрасили раму с днищем) а затем по верх уже второй не высыхающий.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Под запаской сильно поела ржа. А над топливным баком по кузову как дела обстоят? Снимали бак или нет? Тоже хочу антикорить, вот думаю надо бак снимать или нет.
Записан