'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Я пушсало с атф мешаю и горячим задуваю всё днище и полости. Делаю сам всегда,периодически добавляя наверх,днище и рама как новые,это потом пылью и песком забивается и стоит хорошо,не стекает. Во всех авто так делал и проблем нет. Даже когда уже есть ржавчина,дальше не идет,остается в таком состоянии.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я пушсало с атф мешаю и горячим задуваю всё днище и полости. Делаю сам всегда,периодически добавляя наверх,днище и рама как новые,это потом пылью и песком забивается и стоит хорошо,не стекает. Во всех авто так делал и проблем нет. Даже когда уже есть ржавчина,дальше не идет,остается в таком состоянии.
А в чем смысл смешивать жидкое и густое?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Я тоже так делал на 4 авто нашепрома ни один при мне  не ржавел.
Только я грел и мешал в кастрюле нигрол+пушсало. В скрытые полости и двери, это такое конечно, как вспомню эту вонь каждый раз в жару, ну его нафиг.
И всегда на солнце что нибудь да подтекало из дверей.
Для внутренности рамы, порогов, лонжеронов хороший вариант, но точно не в двери, да и не гниют они на прадо.
Записан

Mitiai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • TLC200 4.7


А пороги то живы? На 200 они прежде всего страдают, много видео есть, где их уже просто нет на 10-12 летних.
Пороги в рже, но без дыр.

Съездил в Антикор Авто на предварительную оценку работ, поковыряли ржавчину, под МЛ составом, которым ежегодно покрывал, рыхлая ржа, нифига в нее МЛ состав не проникает. Насчитали около 160тр :o за антикор с пескоструем со съемом бака и антикором всех полостей кузова без обработки элементов передней подвески (+20 тр). Внутрь рамы и полости кузова льют noxudol 700, который я ежегодно туда задувал в другом сервисе и как показала практика не сильно он обладает проникающим эффектом. Пока в раздумиях тк данный антикор проблему полностью не решит, пузо будет красивое, но имхо внутри раму и необработанные поверхности между рамой и кузовом все же придется ежегодно мыть и задувать антикором, а насколько это поможет вопрос.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

А пороги то живы? На 200 они прежде всего страдают, много видео есть, где их уже просто нет на 10-12 летних.
Пороги в рже, но без дыр.
Съездил в Антикор Авто на предварительную оценку работ, поковыряли ржавчину, под МЛ составом, которым ежегодно покрывал, рыхлая ржа, нифига в нее МЛ состав не проникает. Насчитали около 160тр :o за антикор с пескоструем со съемом бака и антикором всех полостей кузова без обработки элементов передней подвески (+20 тр). Внутрь рамы и полости кузова льют noxudol 700, который я ежегодно туда задувал в другом сервисе и как показала практика не сильно он обладает проникающим эффектом. Пока в раздумиях тк данный антикор проблему полностью не решит, пузо будет красивое, но имхо внутри раму и необработанные поверхности между рамой и кузовом все же придется ежегодно мыть и задувать антикором, а насколько это поможет вопрос.

Вот тут 532 пост в этой теме... Правда по своему Тахо exxxtreme ничего не написал!!! Ау, а очень интересно чем закончилось!!!!
Может и тебе в Калугу съездить на осмотр?
"на драйве наткнулся на контору из Калуги: антикор savecar,"
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Я пушсало с атф мешаю и горячим задуваю всё днище и полости. Делаю сам всегда,периодически добавляя наверх,днище и рама как новые,это потом пылью и песком забивается и стоит хорошо,не стекает. Во всех авто так делал и проблем нет. Даже когда уже есть ржавчина,дальше не идет,остается в таком состоянии.
А в чем смысл смешивать жидкое и густое?
Пушсало в чистом виде сложно наносить  его и так греть в стальной емкости надо чтоб жидкий был,а чтоб так быстро не густел и не вонял как от нигрола,с акпп что остается немного туда добавляю и как нагрел с пистолета пескоструйного с мовильника не идет,забивается, задуваю во все щели и днище.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я пушсало с атф мешаю и горячим задуваю всё днище и полости. Делаю сам всегда,периодически добавляя наверх,днище и рама как новые,это потом пылью и песком забивается и стоит хорошо,не стекает. Во всех авто так делал и проблем нет. Даже когда уже есть ржавчина,дальше не идет,остается в таком состоянии.
А в чем смысл смешивать жидкое и густое?
Пушсало в чистом виде сложно наносить  его и так греть в стальной емкости надо чтоб жидкий был,а чтоб так быстро не густел и не вонял как от нигрола,с акпп что остается немного туда добавляю и как нагрел с пистолета пескоструйного с мовильника не идет,забивается, задуваю во все щели и днище.
Так удобней наносить ? Я правильно понял ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5


А пороги то живы? На 200 они прежде всего страдают, много видео есть, где их уже просто нет на 10-12 летних.
Пороги в рже, но без дыр.

Съездил в Антикор Авто на предварительную оценку работ, поковыряли ржавчину, под МЛ составом, которым ежегодно покрывал, рыхлая ржа, нифига в нее МЛ состав не проникает. Насчитали около 160тр :o за антикор с пескоструем со съемом бака и антикором всех полостей кузова без обработки элементов передней подвески (+20 тр). Внутрь рамы и полости кузова льют noxudol 700, который я ежегодно туда задувал в другом сервисе и как показала практика не сильно он обладает проникающим эффектом. Пока в раздумиях тк данный антикор проблему полностью не решит, пузо будет красивое, но имхо внутри раму и необработанные поверхности между рамой и кузовом все же придется ежегодно мыть и задувать антикором, а насколько это поможет вопрос.

Ну это стандартное состояние 200к этих годов. Поэтому от мечты в виде 200 я отказался.
А что они бампера не снимают? Под задним бампером очень много интересного.
И после песка может понадобится где то и сварка, ценник увеличится и очень значительно.
Пороги кстати на них изнутри гниют, при более детальном разборе может оказаться, что они уже скорее мертвы чем живы.
Есть еще контора в Гусе Хрустальном. Нравится мне их работы и цены более адекватные, на ютубе можно посмотреть. Но с рамы тоже не снимают.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Я пушсало с атф мешаю и горячим задуваю всё днище и полости. Делаю сам всегда,периодически добавляя наверх,днище и рама как новые,это потом пылью и песком забивается и стоит хорошо,не стекает. Во всех авто так делал и проблем нет. Даже когда уже есть ржавчина,дальше не идет,остается в таком состоянии.
А в чем смысл смешивать жидкое и густое?
Пушсало в чистом виде сложно наносить  его и так греть в стальной емкости надо чтоб жидкий был,а чтоб так быстро не густел и не вонял как от нигрола,с акпп что остается немного туда добавляю и как нагрел с пистолета пескоструйного с мовильника не идет,забивается, задуваю во все щели и днище.
Так удобней наносить ? Я правильно понял ?
Да,чистое пушсало даже на жаре разогретое быстро остывает.
Записан
прадо 150 3л дизель

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я пушсало с атф мешаю и горячим задуваю всё днище и полости. Делаю сам всегда,периодически добавляя наверх,днище и рама как новые,это потом пылью и песком забивается и стоит хорошо,не стекает. Во всех авто так делал и проблем нет. Даже когда уже есть ржавчина,дальше не идет,остается в таком состоянии.
А в чем смысл смешивать жидкое и густое?
Пушсало в чистом виде сложно наносить  его и так греть в стальной емкости надо чтоб жидкий был,а чтоб так быстро не густел и не вонял как от нигрола,с акпп что остается немного туда добавляю и как нагрел с пистолета пескоструйного с мовильника не идет,забивается, задуваю во все щели и днище.
Так удобней наносить ? Я правильно понял ?
Да,чистое пушсало даже на жаре разогретое быстро остывает.
Вот смотри! Жидкое масло . типа Раст Стопа очень хорошо проникает во всякие потаенные места -усилители .сшивки итд и вытесняет оттуда влагу . добирается до металла.но оно очень быстро смывается и растекается и обработку приходится часто повторять .  Пуш сало в чистом виде плохо растекается и практически никуда не проникает . но тяжело смывается и защищает достаточно долго . Мешать одно с другим ну так себе занятие ! Если нужно что то не сильно  жидкое . есть нигрол к примеру .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...