'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Так ни кто не заставляет) Я использую тот способ который уже много лет использую и большое количество машин им обрабатывал,да и масла атф туда не много добавляется,литр-два в зависимости от объема пушсала. Пушсало горячее затекает везде.
Но вы в праве чем угодно обрабатывать,повторюсь.
Записан
прадо 150 3л дизель

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Правда по своему Тахо exxxtreme ничего не написал!!! Ау, а очень интересно чем закончилось!!!!

Да закончилось нормально, сделали пескоструй, антикорр. Трабла в том, что пофотать забыли, вот и не выкладываю) Из-за этого пришлось там на месте ковырять все, чтобы удостовериться в сделанном, зато скиданули хорошо за такой факап, так что я даже рад в итоге вышел)) Но порадовать ничем не могу, фото процесса нету. Можете у них вконтакте смотреть, они регулярно  выкладывают.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Пуш сало в чистом виде плохо растекается и практически никуда не проникает . но тяжело смывается и защищает достаточно долго . Мешать одно с другим ну так себе занятие ! Если нужно что то не сильно  жидкое . есть нигрол к примеру .
Мне на двух машинах делали антикор смесью битумно-каучуковой мастики (чёрная как у дорожников) и пушсала.
После предварительной физической и химической подготовки всего днища и рамы, которые были ржавые.
После полного высыхания несколко дней такой антикор хорошо держится (он немного упругий и не хрупкий) и не смывается водой, я постоянно езжу по бездорожью. Раз в год в тёплую сухую погоду мастер проверяет состояние антикора и подмазывает места, которые я физически стёр до железа своими поездками.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Пуш сало в чистом виде плохо растекается и практически никуда не проникает . но тяжело смывается и защищает достаточно долго . Мешать одно с другим ну так себе занятие ! Если нужно что то не сильно  жидкое . есть нигрол к примеру .
Мне на двух машинах делали антикор смесью битумно-каучуковой мастики (чёрная как у дорожников) и пушсала.
После предварительной физической и химической подготовки всего днища и рамы, которые были ржавые.
После полного высыхания несколко дней такой антикор хорошо держится (он немного упругий и не хрупкий) и не смывается водой, я постоянно езжу по бездорожью. Раз в год в тёплую сухую погоду мастер проверяет состояние антикора и подмазывает места, которые я физически стёр до железа своими поездками.
Вот битумно -каучуковую мастику я давно отдал дорожникам ! Там ей самое место . Вся опасность в том . что коррозия растет под этой мастикой . тем более после химической подготовки. А те места . которые можно повредить на бездорожье . они и так не сгниют . Подмазывать их только для самоуспокоения.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Правда по своему Тахо exxxtreme ничего не написал!!! Ау, а очень интересно чем закончилось!!!!

Да закончилось нормально, сделали пескоструй, антикорр. Трабла в том, что пофотать забыли, вот и не выкладываю) Из-за этого пришлось там на месте ковырять все, чтобы удостовериться в сделанном, зато скиданули хорошо за такой факап, так что я даже рад в итоге вышел)) Но порадовать ничем не могу, фото процесса нету. Можете у них вконтакте смотреть, они регулярно  выкладывают.
А ценник то, сколько выкатили? Вот товарищу выше 200 штукарей озвучили.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Вот битумно -каучуковую мастику я давно отдал дорожникам ! Там ей самое место . Вся опасность в том . что коррозия растет под этой мастикой . тем более после химической подготовки. А те места . которые можно повредить на бездорожье . они и так не сгниют . Подмазывать их только для самоуспокоения.
Тоже много раз слышал что под ней сгнивает все еще быстрее.
Только ведь ей всегда покрывают арки, для арок других вариантов даже нигде не предлагают. Ну если только залить их пушсалом и поставить подкрыли поверх, на нашем автопроме я так и делал.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

А ценник то, сколько выкатили? Вот товарищу выше 200 штукарей озвучили.

То ли 120, то ли 140, не помню, за косяк с фото скинули до 100.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

А ценник то, сколько выкатили? Вот товарищу выше 200 штукарей озвучили.

То ли 120, то ли 140, не помню, за косяк с фото скинули до 100.
И вы в это поверили ? То .что можно скинуть 40 тр . что забыли фотографии ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

И вы в это поверили ? То .что можно скинуть 40 тр . что забыли фотографии ?

Там не только за это кнешн, у них компрессор сломался, так что тачка прокуковала у них вместо 2 недель почти месяц. Ну и пообещал их попиарить малех, что и сделал после антикора прадо, а после тахыча чего пиарить, если мне уже больше ничего не надо)
Чуваки трастовые в целом.
Верить/не верить дело личное, я инфу дал, какая есть
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вот битумно -каучуковую мастику я давно отдал дорожникам ! Там ей самое место . Вся опасность в том . что коррозия растет под этой мастикой . тем более после химической подготовки. А те места . которые можно повредить на бездорожье . они и так не сгниют . Подмазывать их только для самоуспокоения.
Тоже много раз слышал что под ней сгнивает все еще быстрее.
Каким образом коррозия растет под битумно-каучуковой мастикой быстрее, чем без неё?
Её смесь с пушсалом ведь очень плотно прилегает к металлу упругим слоем, как вода проникнет по него?

Узнал у мастера, под основным антикором такая подготовка:
- механическая очистка ржавчины, светлый кислотный грунт, акриловый грунт, герметик, дальше смесь пушсала и мастики (всего 20л).
В раму и скрытые полости залили другой состав: смесь мовиля + отработ.диз.масло+немного пушсала, всё разведено бензином (всего почти 5л).
Записан