Наткнулся еще на такую тему , об антикоре рамы ;
Но она не имеет отношения к предыдущему посту , в том плане , что я имел ввиду специальное покрытие без зачистки рамы ( ее не чистят, как палубу судна перед покраской, раму вообще конкретно зачищать от ржавчины и тем самым уменьшать ее толщину , хоть и на мм нельзя, потом придется доказывать )) (с), слова не мои , с форумов. ). Покрывают антикором, ( после керхера), и потом антикор ( он препятствует распространению ржавчины) , а уж потом специальной черной ( краской назвать ?) которой мне фаркоп красили покрывают . Она тоже защищает ну и глаз радует )))...
В общем выходит рама, как на предыдущей странице чОрная, черная ( но матово черная разумеется , без всяких пятнышек ржавчины ).
На странице - две назад есть картинка .
А это вот уже Кулибины :
15 кг пушечного сала, 5 кг мовиля, 2 кг олифы, 3 кг старого нигрола(из автопарка любого). Все это греем до полного растопления, тщательно перемешиваем. Смеси как раз хватило полностью обработать внутренность рамы патруля и места соединений траверс, всех кронштейнов и т.п. Горячую смесь заливал в банку из под баранки, прикручивал к пистолету, но вместо штатного распылителя одевал газовый оранжевый шланг около метра длиной. на конце шланга никаких распылителей, только слегка проволокой прежимал отверстие (уменьшил с 9-10 мм до 5-6) гдето 2 см с конца. Давление при распыле 5-6 атмосфер. Значит помощник держит банку с горячим около 120 градусов адским варевом и по команде нажимает на курок, а я в то время запихиваю импровизированый распылитель в технологические отверстия в раме под разными углами.
Секрет смеси рассказал мне отец,
Прошел год, обработанные по ржавчине детали, дальше не ржавеют. Вода, грязь к ним не пристает. Покрытие достаточно устойчиво, но что замечательно, само затягивается, предотвращая коррозию.