Дело было так))
Сегодня, впрочем как каждую неделю поехал на рыбалку. Поехал без лодки на бережок озера. Отловился щукоидами до обеда нормально, и казалось бы, стоит ехать домой)) Но нет, попил чаю возле машины и решил рвануть на другой коней озера на машине, что бы пешком не ходить))
По дороге было препятствие - малехо глины и водичкой. Думал проскочу)) Фиг там. Оказалось (как узнал позже, пару дней назад там траншею рыли, трубу закладывали и глина то свежаковая, разбавленная дождиками), а у нас сейчас +2+5 и дожди. Короче сел по самую жопу, то есть на пузо. Основательно и бесповоротно. Глины было выше порогов, пока греб всеми колесами на понижайке и с блоком дифа.
Приехал товарищ на 120-ке, прицепили два троса, он был на мокрой траве - фиг там.
Пошел я за трактором))) Через час приехал доблестный Беларусь) Прицепили мы мой крузак стальным тросом - шлифует Беларусь и не двигается))
Тащили гидравликой)) ТО есть трактор стоял на гидрорапорках и тащил меня ковшом. И так по метру-два. Дело заняло минут 40)
После, выбравшись из говен, машину было не узнать. Вся в глине, короче писец)) Выехал на трассу - руль ходуном ходит(((
Поехал на мойку, отбил глину с колес, вроде лучше. Поехал на шиномонтаж, снял колеса - на передних грузики оторвало полностью глиной. Пока делали шиномонтаж - я мыл ступицы щеткой и продувал воздухом. После этого авто поехало как раньше, отлично.
Далее на мойку - два часа, мне отмывали глину с днища лежа на полу, с арок и прочего. Короче машину отмыли))
Потери -
шиномонтаж и балансировка.
Передний левый диск продран здорово((( Поставил тот что с запаски пока что((( Буду красить диск позже
Правый диск поцарапан но несущественно
Левый порог - поцарапана серебристая накладка и хорошо. Придется красить. Видимо об камни в глине.
визуально вроде все.
Днище было полностью в глине. Долго мыли керхером, и мосты тоже.
Отсюда вопрос - что стоит еще обслужить после такого оф-роуда?))) Мог я чего то погнуть на днище?. Авто едет нормально, как всегда.