Вот ведь, а я репу чешу, какого у меня стартер крутит так долго. На шестое фыррр тока заводится. А ниссан рядный с первого цилиндра схватывал мгновенно.
Это стандартный "УТТ"
т.е. имеет быть не герметичность топливной системы. Давление в магистрале либо в бак либо через форсы падает. Требуется лечение в плане восстановления герметичности системы.
Как временная мера можно заводить следующим образом:
Стартером клац на секунду, пол секунды. Отпускаем. Ждём 5 секунд именно после клацанья стартером включится реле управления бензонасосом и после того как двиг не завёлся, насос ещё около 5 секунд работает. Давление в системе восстанавливается. После этого заводить.
После ночной стоянки в гараже,утром включив зажигание слышно ,как качает бензонасос,у меня это звук секунд 10-12.После того как прекратит качать насос я запускаю стартер,точно так же было и на
Нет. На Тойоте ты слышишь работу насоса АБС и вспомогательных различных систем. а не бензонасоса
На хонде, может быть, на немцах точно он включается в положении ключа в АСС, но не на Тойоте!!!
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение "зажигание", бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается напруга. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после включения "зажигания" можно слышать работу бензонасоса.
Не надо цитировать выдержки с обобщеных автомануалов. Это не про эту марку авто написано.
Матчасть лучче учить по месту а не в общих чертах.