'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!  (Прочитано 6997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #60 : 27 12 2011, 17:49:41 »

После ночной стоянки в гараже,утром включив зажигание слышно ,как качает бензонасос,у меня это звук секунд 10-12.После того как прекратит качать насос я запускаю стартер,точно так же было и на Хонде CR-V.У отца Прадик встал и отказ бензонасоса определился именно по звуку,после снятия бака и извлечения оттуда насоса,диагноз подтвердился,насос заклинил от попадания воды.Проверить элементарно,вытащить предохранитель питающей цепи топливного насоса и повернуть зажигание,звука нет.У кого отличные мнения от моего,доказывать мне ничего не надо ибо я знаю точно. 8)
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #61 : 27 12 2011, 19:22:24 »


Как раз так на Тойотах включение бензонасоса и реализовано.
Включается он только после поворачивания ключа в положение "старт".  Благодаря такому алгоритму, и существует УТТ, чего на других авто в принципе не наблюдается.
А выключается бензонасос не со стартером, а после выключения зажигания.
Вот ведь, а я репу чешу, какого у меня стартер крутит так долго. На шестое фыррр тока заводится. А ниссан рядный с первого цилиндра схватывал мгновенно.
Что-то не так: у меня всегда стартер схватывает с первого раза))
Записан

Казахстанец

  • Саня. 95й Прадо "Араб" 5VZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Алматы, Республика Казахстан
  • Счастье-дело техники!
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #62 : 27 12 2011, 19:36:03 »

Была у меня подобная ситуация Прадо 120 2003г. Посоветовали мне снять патрубок  топливной магистрали с топливного фильтра. Мол если бензинка не идёт ,то бензонасосу "амбец". Я снял бензина нема значит амбец... Не зная про  лючок в салоне под левым задним сидением к станции, я снял бак и добрался до бензонасоса. Каково же было моё удивление когда при подаче напруги на бензонасос он отлично работал. Однако при включении зажигания напряжение на разъёме к бензонасосу НЕ ОКАЗАЛОСЬ!! Проблема обнаружилась буквально в течении  15 минут. Оказца какой то прежний владелец (муравъёв ему в штаны) устанавливал толи секретку, толи сигналку на разрыв цепи бензонасоса , а при демонтаже вставил в разрыв проводок ,т.к.разомкнутого провода нехватает для соединения "в скрутку", и естественно допустил некачественное соединение в данном случае. Всё это я обнаружил под накладкой порога водительской двери. Была зима и видно попала влага в это соединение т.к. скрутки были аж зелёные.
Так что когда будет следующий глюк сними патрубок  топливной магистрали с топливного фильтра  под капотоми включи зажигание и если фонтан бензина есть ,то электроснабжение бензонасоса отметаем,а если нету ,то либо вода в баке либо к насосу напряжения не идёт.
Напруга на бен. насос идет ТОЛЬКО когда крутишь стартером - так что мерять на ВКЛ. зажигании смысле нет. Остаточное давление в рампе после неудачной заводки конечно останется.
Несогласен.
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение "зажигание", бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается напруга. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после включения "зажигания" можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. На старых моделях автомобилей бензонасос работает с постоянной скоростью. В новых моделях автомобилей скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов. Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке – топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы. Это основной принцып. 
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #63 : 27 12 2011, 20:31:01 »

Была у меня подобная ситуация Прадо 120 2003г. Посоветовали мне снять патрубок  топливной магистрали с топливного фильтра. Мол если бензинка не идёт ,то бензонасосу "амбец". Я снял бензина нема значит амбец... Не зная про  лючок в салоне под левым задним сидением к станции, я снял бак и добрался до бензонасоса. Каково же было моё удивление когда при подаче напруги на бензонасос он отлично работал. Однако при включении зажигания напряжение на разъёме к бензонасосу НЕ ОКАЗАЛОСЬ!! Проблема обнаружилась буквально в течении  15 минут. Оказца какой то прежний владелец (муравъёв ему в штаны) устанавливал толи секретку, толи сигналку на разрыв цепи бензонасоса , а при демонтаже вставил в разрыв проводок ,т.к.разомкнутого провода нехватает для соединения "в скрутку", и естественно допустил некачественное соединение в данном случае. Всё это я обнаружил под накладкой порога водительской двери. Была зима и видно попала влага в это соединение т.к. скрутки были аж зелёные.
Так что когда будет следующий глюк сними патрубок  топливной магистрали с топливного фильтра  под капотоми включи зажигание и если фонтан бензина есть ,то электроснабжение бензонасоса отметаем,а если нету ,то либо вода в баке либо к насосу напряжения не идёт.
Напруга на бен. насос идет ТОЛЬКО когда крутишь стартером - так что мерять на ВКЛ. зажигании смысле нет. Остаточное давление в рампе после неудачной заводки конечно останется.
Несогласен.
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение "зажигание", бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается напруга. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после включения "зажигания" можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. На старых моделях автомобилей бензонасос работает с постоянной скоростью. В новых моделях автомобилей скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов. Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке – топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы. Это основной принцып. 
+1 я тоже считаю что как то так это работает
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #64 : 28 12 2011, 13:53:35 »

Вот ведь, а я репу чешу, какого у меня стартер крутит так долго. На шестое фыррр тока заводится. А ниссан рядный с первого цилиндра схватывал мгновенно.
Это стандартный "УТТ" 8D т.е. имеет быть не герметичность топливной системы. Давление в магистрале либо в бак либо через форсы падает. Требуется лечение в плане восстановления герметичности системы.
Как временная мера можно заводить следующим образом:
Стартером клац на секунду, пол секунды. Отпускаем. Ждём 5 секунд именно после клацанья стартером включится реле управления бензонасосом и после того как двиг не завёлся, насос ещё около 5 секунд работает. Давление в системе восстанавливается. После этого заводить.
После ночной стоянки в гараже,утром включив зажигание слышно ,как качает бензонасос,у меня это звук секунд 10-12.После того как прекратит качать насос я запускаю стартер,точно так же было и на
Нет. На Тойоте ты слышишь работу насоса АБС и вспомогательных различных систем. а не бензонасоса  >:D На хонде, может быть, на немцах точно он включается в положении ключа в АСС, но не на Тойоте!!!
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение "зажигание", бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается напруга. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после включения "зажигания" можно слышать работу бензонасоса.
Не надо цитировать выдержки с обобщеных автомануалов. Это не про эту марку авто написано.
Матчасть лучче учить по месту а не в общих чертах.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Владимир Максимов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +107/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: г.Калуга, колыбель космонавтики....
  • охота....
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #65 : 28 12 2011, 14:53:23 »

в общем тема пока не закрыта. Рассказываю: в понедельник в 9 утра отогнал машину на сервис снимать бак и менять 2 фильтра(сетка и основной). Бенз (который по моим подозрениям был говеный) слили, сказали там воды нет :) (канешно, я уже литр спирта туда ....) в итоге они его обратно залили, меня не спросив(там 50 литров было) но я сразу привез 20 литров Лукойл 95 ЭКТО.  в офщем фильтры были конечно грязные, сетка вроде не сильно и можно продуть ртом, а вот основной я начал дербанить дома, чуть распилил и увидел темное гавнецццо:) ну да бог с ним, вроде обрадовался, т.к. доехал от сервиса до дома без проблем, а на след день катался весь день, даже вечером мужиков в баню скатал и обратно, без проблем. Приехал с бани, поставил возле дома, стал пить пивасик. Потом завел и просто сидел, так вот ЧЕРЕЗ приблизительно 20-30 минут сцуко ЗАГЛОХЛА. не стал разбираться пошел спать. Сегодня на работу -с работы вроде все ок, но ощущения не очень. Завтра поеду снимать одну из блокировок от сиги, реле по штатной проводке (не бензонасос), посмотрим что будет, но мастер говорит что 99% не оно  :(
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #66 : 28 12 2011, 17:15:37 »

Вот ведь, а я репу чешу, какого у меня стартер крутит так долго. На шестое фыррр тока заводится. А ниссан рядный с первого цилиндра схватывал мгновенно.
Это стандартный "УТТ" 8D т.е. имеет быть не герметичность топливной системы. Давление в магистрале либо в бак либо через форсы падает. Требуется лечение в плане восстановления герметичности системы.
Как временная мера можно заводить следующим образом:
Стартером клац на секунду, пол секунды. Отпускаем. Ждём 5 секунд именно после клацанья стартером включится реле управления бензонасосом и после того как двиг не завёлся, насос ещё около 5 секунд работает. Давление в системе восстанавливается. После этого заводить.

А вот и нетушки. Долгий завод меня не то чтобы мучает, но имеет место быть давно. Дык вот. Когда менял сетку в баке скидывал фишку с насоса. Потом заводил тачку пока не заглохнет. Дык, машина ночь стояла после приезда, завелась и работала еще секунды 3, что говорит нам о нормальном таком давлении и герметичности. Еще раньше уже года полтора прошло наверное, чистил форсунки со снятием, там не сбрасывал давление заводом, лень велюр ковырять было, дак нормально так вытекло бенза, фонтаном, когда рейку топливную открутил.
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #67 : 28 12 2011, 21:17:53 »

А как это стартером клацнуть на секунду? У меня при повороте ключа не нужно его в таком положении держать до заводки движка, главное только цокнуть - все потом происходит само(всмысле заводится). Или речь идет о какой то другой модели. В темке же вроде про 1GR написано
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #68 : 29 12 2011, 04:52:53 »

Кстати да, +1 мозг сам определит сколько крутить стартером. У меня еще интереснее. Можно "клацнуть" клучем и отпустить его, дак она может через пол секунды после того, как "клацнул" запустить стартер и маслать до заводки, пока я чешу одно место :)
Записан

nixxxon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Хабаровский край
Re: Друзья ПОМОГИТЕ! На ходу заглох 1GR!
« Ответ #69 : 29 12 2011, 05:29:16 »

в общем тема пока не закрыта. Рассказываю: в понедельник в 9 утра отогнал машину на сервис снимать бак и менять 2 фильтра(сетка и основной). Бенз (который по моим подозрениям был говеный) слили, сказали там воды нет :) (канешно, я уже литр спирта туда ....) в итоге они его обратно залили, меня не спросив(там 50 литров было) но я сразу привез 20 литров Лукойл 95 ЭКТО.  в офщем фильтры были конечно грязные, сетка вроде не сильно и можно продуть ртом, а вот основной я начал дербанить дома, чуть распилил и увидел темное гавнецццо:) ну да бог с ним, вроде обрадовался, т.к. доехал от сервиса до дома без проблем, а на след день катался весь день, даже вечером мужиков в баню скатал и обратно, без проблем. Приехал с бани, поставил возле дома, стал пить пивасик. Потом завел и просто сидел, так вот ЧЕРЕЗ приблизительно 20-30 минут сцуко ЗАГЛОХЛА. не стал разбираться пошел спать. Сегодня на работу -с работы вроде все ок, но ощущения не очень. Завтра поеду снимать одну из блокировок от сиги, реле по штатной проводке (не бензонасос), посмотрим что будет, но мастер говорит что 99% не оно  :(
Добрый день всем! Могу посоветовать - если есть какие-нибудь антиразбойные блокираторы (типа блэк-баг) - поменяй батарейку. У меня было такое - сигнал слабнет, теряется и как результат глохнет.
Записан