'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выпал снег.Правильно ли использовать нажатие кнопки VSC  (Прочитано 3068 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Lodochnik,
уже 4-тый год жду!
наверно не дождусь!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Lodochnik,
уже 4-тый год жду!
наверно не дождусь!
Ну что сказать? Тойота -хорошая машина. Как не стараешься, она не убивается. Летом то хоть без блок. ездишь?

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

По гравию - только с блокировкой!
А Тойота - да!!! Надежная машина.!
Сейчас прикинул, в общей сложности проехал на блокировке около 5000 км. на предельных скоростях. (но это только по гравию и снегу)
Вотъ! :-[
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

dizy80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: москва
  • Дьявол водит Prado
Записан
За случайные связи платим урологу, за постоянные - гинекологу, а за дружеские - печенью.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

да и кнопку нажать 2 чтоб со второй трогатся.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

об этом даж в мануале есть помоему. Зачем включать блокировку по первому снегу ? Если сантиметров 30 и более понятно , а так правильно кнопочку 2... , и достаточно. Еще в армии на уазике научили со второй трогаться зимой. С включенным дифом машина в обычных условиях асфальта и грунта уверенней ехать точно не будет чем при 40-60 да еще с некоторым перераспределением усилий по осям и с со всеми системами.Так что не обманывайте себя.
И ограничений по скорости с просто с заблокированным дифом вроде как нет. Читал мануал - не видел. Может конечно смотрел в книгу-видел фигу. Ограничение дается только по положению рычага переключений д-4-3-2-л и на понижайку.
   А так чем лучше резина зимой тем увереннее будешь себя чувствовать.
 В нашем случае к сожалению чем дороже тем увереннее(это я про хакку и мишлен)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.