'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна помощь электрика  (Прочитано 6906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Нужна помощь электрика
« : 25 12 2011, 07:46:17 »

Установил на передний бампер  дополнительно   фары Хелло. Хочу  сделать так, что бы включение дополнительных фар осуществлялось от  подрулевого переключателя одновременно, с включением дальнего света. Но не могу найти точку- источник дальнего света, что бы от него запитать реле фар. Включать фары просто от приданного в комплект выключателя чертовски не удобно.   На одном варианте электросхемы нашёл "реле дальнего света" На машине его  найти не могу. На цоколь лампы головного света при "ближнем свете" приходят: 12.0 в  на одну ножку цоколя и 9,5в. на другую одновременно При включении дальнего света- 12.0 в остаётся, на другой ножке появляется "минус" Ни пойму. Прадик 2006 года дизель, без пневмы.
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #1 : 25 12 2011, 11:35:47 »

Самое простое- взять сигнал с клеммы, идущей на лампу непосредственно.
Записан

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #2 : 25 12 2011, 15:07:41 »

Ну естественно пробовал. Но на  обеих ножках присутствуют одновременно 12 в. и 9 в. Напрямую, как на прежних моделей авто- не получается Попробовал- сжег предохранитель Какая- то у них заложена хитрость
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #3 : 25 12 2011, 22:20:46 »

Нет там никакой хитрости. Какая м.б. хитрость у цоколя Н4? :))) Один провод общий и два провода -управление (ближний свет, дальний свет). Если не ошибаюсь, то головной свет на Прадике управляется все-таки плюсом, хотя могу ошибаться (не помню точно), соотв-но общий провод на "массе". "Масса" в Тайотах как правило бело-черный провод, иногда коричневый.

Снимаешь колодку с лампы головного света. Один провод тестера цепляешь к "массе", вторым тыкаешь в клемму и смотришь, где появляется +12 при включении дальнего света. Это актуально для управления плюсом, если управление минусом, то соотв-но один конец тестера на +12, а другим ищешь появляющуюся "массу" (минус) при включении дальнего света.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #4 : 26 12 2011, 05:22:45 »

свет на Прадике управляется все-таки плюсом,

Не видел ещё ни одной Тойоты что бы управление цепью осуществлялось через плюс, управление идет по минусу через реле. Я себе на Сурфе делал питание брал с блока предохранителей под капотом непосредственно от реле включения света.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #5 : 26 12 2011, 12:01:12 »

свет на Прадике управляется все-таки плюсом,

Не видел ещё ни одной Тойоты что бы управление цепью осуществлялось через плюс, управление идет по минусу через реле. Я себе на Сурфе делал питание брал с блока предохранителей под капотом непосредственно от реле включения света.

Да, выразился не правильно, управление конечно же по минусу. Имел ввиду, что  реле подает + на колодку, кажется + . Ведь дальше речь-то вел о поиске управляющего провода на колодке лампочки.
Записан

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #6 : 26 12 2011, 23:24:25 »


[/quote] Не видел ещё ни одной Тойоты что бы управление цепью осуществлялось через плюс, управление идет по минусу через реле. Я себе на Сурфе делал питание брал с блока предохранителей под капотом непосредственно от реле включения света.
[/quote]
Ещё раз. Реальная ситуация Лампа из колодки убрана. Меряю напряжение на колодочке непосредственно.    Ближний свет.   На центральном гнезде колодки "-"  На левом гнезде (ножке лампы) +12 в. На правом гнезде (ножке лампы) +9 в.  Даю Дальний свет. На центральном гнезде (ножке)  "-". На левом гнезде- + 12 в.  На правом гнезде- "- 0,5" в. Откуда снимать "дальний"?
Далее Реле включения света.4-х штырьковое Два на включение и два рабочих. Это не реле дальнего света Хрень какая- то  Я пол жизни занимался релейной автоматикой Но такое вижу впервые Может задействованы каким- то образом "мозги"?
 
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #7 : 26 12 2011, 23:32:44 »

Т.е. колодки сняты именно с обеих ламп, ксеноновые блоки к этим колодкам не подключены, так? Глюков по свету нет, все работает в обычном штатном режиме?

М.б. у тебя мультиметр глючный или стоит в переменном напряжении?

Если завтра будет время, то гляну как у меня на Прадике и как на "сотке" (у меня там фары тоже с лампой Н4)

Нашел в инете схему, якобы это применительно к Прадо после 2006 г.в.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #8 : 27 12 2011, 00:36:25 »

а это применительно к Прадо 04-05 г.в.

Насколько схемы соотв-т действительно - не знаю. Могу лишь завтра по возможности проверить схему касаемо Прадо после 2006 г.в. Так же на просторах инета нашел Тайотовский тех.док по Прадо, качаю. Там точно инфа верная.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Нужна помощь электрика
« Ответ #9 : 27 12 2011, 10:18:01 »

Для начала надо определится что есть минус, а что плюс, для этого надо мультиметр минусом подключить к кузову выставить на нём измерение постоянного тока и уже потом смотреть на каком клейме появляется +12 вольт, после того как найдёшь на каких клеммах появляется и пропадает +12 при переключении ближнего дальнего света, то соответственно третья клемма минус, прозванивается элементарно, выключаешь фары (на всякий случай) переводишь мультиметр в режим измерения сопротивления или проверки диодов (этот режим обычно с пищалкой все зависит от модели прибора) вторым щупом (первый на корпусе) становишся на клемму предполагаемого минуса прибор должен либо показать почти идеальное КЗ либо запищать. Между клеммами лучше ничего не мерить запутаешся, да коротнуть случайно можно. Вообще лично мульметром пользуюсь в крайних случаях, а так обычно так называемым пробником в любом авто магазине продаётся стоит копейки на вид как обычная отвертка с лампочкой и проводом для подключения на минус.
Записан