Для начала надо определится что есть минус, а что плюс, для этого надо мультиметр минусом подключить к кузову выставить на нём измерение постоянного тока и уже потом смотреть на каком клейме появляется +12 вольт, после того как найдёшь на каких клеммах появляется и пропадает +12 при переключении ближнего дальнего света, то соответственно третья клемма минус, прозванивается элементарно, выключаешь фары (на всякий случай) переводишь мультиметр в режим измерения сопротивления или проверки диодов (этот режим обычно с пищалкой все зависит от модели прибора) вторым щупом (первый на корпусе) становишся на клемму предполагаемого минуса прибор должен либо показать почти идеальное КЗ либо запищать. Между клеммами лучше ничего не мерить запутаешся, да коротнуть случайно можно. Вообще лично мульметром пользуюсь в крайних случаях, а так обычно так называемым пробником в любом авто магазине продаётся стоит копейки на вид как обычная отвертка с лампочкой и проводом для подключения на минус.