'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самолетом, автобусом, автомобилем с ночевкой в поезде  (Прочитано 6042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AV

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +831/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: Тольятти
    • Был TLC 120 Prado 4.0 R1

Arsenal, ну целью этого отчета была именно сама поездка. А не рассказ про Хаммер. :-).
Ну раз такие вопросы есть, то скажу что машина показала себя с хорошей стороны. То есть подтвердила все технико-эксплуатационные характеристики. Откровенно порадовал без проблемный запуск утром в минус 36. Это когда мы заночевали в Яранске. Печка работала отлично, по сравнению с моим Прадиком - особых проблем запотевания стекол не было. Особо не разгонялись, потому что резина была летняя :-). Радиус разворота на удивление мал. Очень удобно!
Всех интересует расход. Точнее расхожее мнение о том что якобы Хаммер жрет много. Он жрет ровно столько сколько должен расходовать автомобиль с такой аэродинамикой, коробкой передач, весом и двигателем объемом 3.7 и мощностью 245 л.с.
В поездке пока гнали расход получился примерно 12.4 литра на сотню. Средняя скорость в пути была 80 - 90 км/ч.
В городе, естесно будет больше.
Больше не могу ничего написать, машинка не моя я только принимал участие в событиях описанных выше :-).