Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
С дизелем D4D - идет на европу, а с 1KZ-TE в ОАЭ. Перед покупкой долго маялся, как взять новый прадик с двигателем 1KZ-TE, и в японии японцы ездили на завод пытались заказать, но там леворукий прадо жителю японии не продают - только диллерам, потом через Оман заказали, правда приятно обрадовали еще одним топливным баком.
Цитата: Clava от 12 04 2009, 14:36:53С дизелем D4D - идет на европу, а с 1KZ-TE в ОАЭ. Перед покупкой долго маялся, как взять новый прадик с двигателем 1KZ-TE, и в японии японцы ездили на завод пытались заказать, но там леворукий прадо жителю японии не продают - только диллерам, потом через Оман заказали, правда приятно обрадовали еще одним топливным баком.Да, 180 литров это сильно. Я на своих 90 реально проходил 820, а обычно около 650 и 10-20 литров в запасе. Была мысль поставить дополнительный бак на 60 литров, да денег жалко
Цитата: gorvi от 12 04 2009, 22:11:47Цитата: Clava от 12 04 2009, 14:36:53С дизелем D4D - идет на европу, а с 1KZ-TE в ОАЭ. Перед покупкой долго маялся, как взять новый прадик с двигателем 1KZ-TE, и в японии японцы ездили на завод пытались заказать, но там леворукий прадо жителю японии не продают - только диллерам, потом через Оман заказали, правда приятно обрадовали еще одним топливным баком.Да, 180 литров это сильно. Я на своих 90 реально проходил 820, а обычно около 650 и 10-20 литров в запасе. Была мысль поставить дополнительный бак на 60 литров, да денег жалко !!! Дизель?
при минус 17 заводился без проблем, а холоднее не было
Цитата: Clava от 30 04 2009, 23:23:04при минус 17 заводился без проблем, а холоднее не было А в слоне как темкература комфортная, и как на задних редах народ на МОРОЗНУЮ СВЕЖЕСТЬ НЕ ЖАЛУЕТСЯ :-). А подогрева топливной магистрали нет???