'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о стуке слева на двигателе 1GR-FE, 4,0л.  (Прочитано 42335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Отписался в той теме про Методика приведения в порядок двиг. 1GR
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Объездил и ОД и обычные сервисы, все хором говорят, что такой тракторок - нормальное явление для 1GR. Послушали несколько 150 с обновленным 1GR dual VVT-i с пробегами под 100,000 км - у всех тракторок.
Точно так же, объездил всех кого можно, все как один говорят ездить и радоваться, да есть тракторок, но все работает идеально и не разбирать же мотор из за этого. Как вариант предположили что это бублик соединение коробки и двигателя, здесь на форуме тоже было такое предположение, но как говорят, ни чего страшного в этом нет.
Слушал 2 прадо, оба от ОД, оба максималка, оба 5w30 на первом 160 пробег мотор шепчет, на втором 260 пробег, есть еле заметный стучек. На этом мучения закончил, стараюсь не обращать внимания, но все равно на душе не спокойно.

Надо написать наверное отдельную тему про стук в исправном моторе «тракторок» откуда он почему и как убирается если напрягает.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Удивительно что никому не интересно про звукостук «тракторок»).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Prado010

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток! Очень интересная тема! Столкнулся с такой проблемой, понятно что звук характерный для 1ge-fe, но очень он мешает.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Доброго времени суток! Очень интересная тема! Столкнулся с такой проблемой, понятно что звук характерный для 1ge-fe, но очень он мешает.

О каком стуке вопрос?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

davma

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Доброго дня! Пересел со 120го на 150й. Оба 4 литровые. На 150м цокание на холодную, слышно даже в салоне авто. После прогрева пропадает. В 120м кроме цокотания снаружи слева ничего не было, в салоне не цокотало.
Поехал в известный у нас в Уфе сервис (специализируется на Тойотах и Лексусах), там произнесли следующее: двигатели у 120го и 150го отличаются, отдно из отличий-у 150го новая ГБЦ, из-за новой ГБЦ двигатель более шумный- отсюда и слышно стрекотание в салоне на холодную, которого у 120го не было.
Записан

davma

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Стук этот сказали в сервисе- стук гидрокомпенсаторов, которых на 120м 2007г.в. не было. А на новом прадо 150й 2018г.в. они есть. Так ли это? есть мнения?
Записан

davma

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

То есть, делая вывод- новый 1gr-fe 150ки конструктивно более шумный, нежели старый 1gr-fe 120ки?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стук этот сказали в сервисе- стук гидрокомпенсаторов, которых на 120м 2007г.в. не было. А на новом прадо 150й 2018г.в. они есть. Так ли это? есть мнения?
Так вы вин вбейте в экзист и скажите нам за компенсаторы есть они или нет)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

davma

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

То есть, делая вывод- новый 1gr-fe 150ки конструктивно более шумный, нежели старый 1gr-fe 120ки?
Вопрос основной в этом. Есть мнения?
Записан