'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 41503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #150 : 14 11 2019, 12:18:50 »

Магнитный подшипник — элемент опоры осей, валов и других деталей, работающих на принципе магнитной левитации. В результате опора является механически бесконтактной. В целом различают пассивные и активные магнитные подшипники. Но если активные магнитные подшипники уже получили определенное распространение, то пассивные подшипники (где магнитное поле создается высокоэнергетическими постоянными магнитами, например, NdFeB) только на стадии разработки.

Преимущества
Основным преимуществом этих подшипников является отсутствие контакта и вытекающие отсюда:
высокая износостойкость;
возможность использования подшипника в агрессивных средах, при высоких или низких температурах (Луна, Марс).

ПРАДО-МАРСОХОД   8D
Записан
  

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #151 : 14 11 2019, 19:06:29 »

А передайте слово "КЛУБНОМУ" сервису!!! :-[ Прямо какая то интрига...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #152 : 22 11 2019, 20:13:46 »

Проблему  нашел клубный  сервис , спасибо  Дмитрию и  Андрею.  Дело  было  в  подшипнике  передней  ступицы. Стерся  магнитный слой

Может ферромагнитный слой на плоскости подшипника для работы датчика абс? И на малом ходу не четкое его работа?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #153 : 22 11 2019, 20:17:12 »

Желаю выслушать "КЛУБНЫЙ" сервис 8D 8D Что у них стерлось?
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #154 : 22 11 2019, 20:21:06 »

Вы хоть напишите ,где такой клубный сервис... А то мало ли люди поедут...И тут жопа icon_acute7 icon_acute7
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #155 : 22 11 2019, 20:24:27 »

Проблему  нашел клубный  сервис , спасибо  Дмитрию и  Андрею.  Дело  было  в  подшипнике  передней  ступицы. Стерся  магнитный слой

Может ферромагнитный слой на плоскости подшипника для работы датчика абс? И на малом ходу не четкое его работа?
  Ну как он мог стереться ??? Обо что?
Записан

Yerbol

  • IN THE SUBURU WE TRUST
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Алматы
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #156 : 14 12 2019, 15:23:03 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.

При нажати на тормоз в момент возврата педали в исходное я слышу СКРИП РЕЗИНОВЫЙ  это и есть ХРЮКАНИЕ ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #157 : 10 02 2021, 14:15:07 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.

При нажати на тормоз в момент возврата педали в исходное я слышу СКРИП РЕЗИНОВЫЙ  это и есть ХРЮКАНИЕ ?


У меня хрюканье вообще не зависит от нажатия на педаль тормоза. Т.е. без разницы стоишь, едешь... он периодически мерзко так хрюкает.
Тема с растянутой пружинкой, шайбой под пружинку, заменой ГУ на новый - дает лишь временную отсрочку. Потом опять по новой.
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #158 : 27 05 2021, 18:55:18 »

Всем добрый день.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой,тормоза то нормальные,то чуть коснёшься педали тормоза и машина почти колом тормозит?В чём может быть проблема?
Записан

vmf

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #159 : 24 06 2021, 17:16:58 »

Всем привет! Примерно год назад возникла проблема: периодически пропадает тяга и повышенный расход топлива ( летом от 20 при очень спокойной езде). Побывал на многих диагностиках, много чего переделали, ничего не помогало. Но вот недавно обратил внимание, что в момент пропадания тяги, сильно греются все суппорта ( задние горячее передних), когда машина прёт), задние чуть теплые, передние холодные. Авто: Прадо 120, 3rz, 2003 г.в. Может было у кого подобное?
Записан