dani, в своей теме я имел в виду что тойота зажралась именно по опциям. Пожалели в комфорт даже подогрев сидений включить, экономисты хреновы. А вообще конечно Киа - это не Тойота. Но по опциям за свои деньги киа даст фору, и при том опции сделаны качественно.
смотри,я объясню по опциям, я по образованию и по работе маркетолог, и начинал свой трудовой стаж с автомобильной компании, не буду говорить с какой, но с маркетологами тойоты был знаком лично. Обычный расчет маркетолога, у немцев исходит, выбирают двигатель и на что получают самый необходимый минимум в коплектации, считается, что человек покупающий немца любит индивидуальность, поэтому все опции дозакажет сам и список идет на 3-х четырех листах (вплоть до цвета строчки шва на сиденье)! (я не беру эконом класс, я говорю про средний, бизнес и выше)
По поводу азиатов дела обстоят совсем наоборот, есть ленивые люди, либо те кто боится выбирать допы (таких тоже не мало), но основная целевая аудитория азиатов - это практичные люди, которые хотят получить за определенную цену максимум (или среднее что бы ему было комфортно), которым не нужно ковыряться в опциях, (поэтому и выбор двигателей небольшой, но они надежные и практичные) но есть пару но! Кия тюнингу не подвергается, максимум чип и максимум декор! У тойоты же практически на каждую модель можной найти любой тюнинг пакет, есть люди который хотят получить все по максимуму и не хотят ковыряться в моторе, подвеске, менять цвет кожи итд... заказывают максимальную копмлектацию, в которой есть все! есть люди как я и многие другие на этом форуме, которым половина допов из максималки не нужна... например кожа, большой дисплей с нави, камера на морду (я габариты морды чувствую)итд... выбирают среднюю комплектацию, в которой есть все, но нет излишеств, есть небольшой дисплей и камера попы (видно и хорошо), попогрей есть, отлично! Те кто хотят ковыряться в машине, берут самую простую, у многих кто брал простую, по своему обшивали салон, подвеску делали, сами свои мониторы и музыку ставили и камеры если надо! Хотя разница между самой простой и средней комплектацией в цене несущественна! Отсюда и вывод! Перед тем как выводить машину в той или иной комплектации долго мониторят рынок, изучают спрос! Смотрят по старым продажам, раньше у прадо была одна комплектация в коже, потом более дешевая стала Луна, каждому свое!
По поводу кия, автомобиль более низкого сегмента, он таже ниже Хендай ценится в Корее, потому считается массовым, туда пихают все, лишь бы купили, потому как машину берут на пару лет, потом что-то новое, тойоты же в основном покупают на 5-7 лет (в основном, повторюсь). Зажралась не тойота, зажрались мы свами от изобилия выбора!)