'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При замене ремня ГРМ выяснилось что подшипник в крышке  (Прочитано 12194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Там стоит не обычный в нашем представлении подлинник , он наподобие того что стоит в помпе в жигулях  в 90 х. Мы пробовали его устанавливать на 4 ranner  -хватило где то  на 10000 км. В результате был загублен вентилятор, радиатор и диффузор . Желаю удачи в эксперименте!!!!
Записан

tukalex

  • Можайский внедорожный клуб "Бродяги"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: г. МОЖАЙСК
    • лехус Lx-470

Всем привет! Прочитал всю ветку и могу всех огорчить...ПОДШИПНИК ТАМ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!!!! У меня была такая проблема,доездился так со свистящим подшипником,что его просто заклинило,просто не мог понять что именно подсвистывает,да так что машина даже заглохла,ибо ремни натянуты как надо были...всё,машина встала... и было время поковыряться,тоже приценялся к новой и охренел...поэтому идея разобрать этот узел пришла сама собой.ох и намучался... не выпрессовывается и всё,хоть лопни,чуть съёмник не поломал,потом отдал другу на работу,у него гидравлический пресс там есть и вот итог: разобрали мы ету хрень,и о чудо-ОНА ОДНОРАЗОВАЯ! шарики подшипника там просто стоят между самим валом и корпусом самой крышки и никаких привычных нам обойм подшипника там НЕТ!
ВЫХОД ПРОСТ-либо пока не заклинило разбирать и запрессовывать туда смазку,либо как в моём плачевном случае покупать на разборе,стоила за б/у 3000 руб. и пришлось обзвонить пол Москвы пока нашёл,в итоге поставил её предварительно смазав через технологическое отверстие и всё!!!!!
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Всем привет! Прочитал всю ветку и могу всех огорчить...ПОДШИПНИК ТАМ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!!!!!!! У меня была такая проблема,доездился так со свистящим подшипником,что его просто заклинило,просто не мог понять что именно подсвистывает,да так что машина даже заглохла,ибо ремни натянуты как надо были...всё,машина встала... и было время поковыряться,тоже приценялся к новой и охренел...поэтому идея разобрать этот узел пришла сама собой.ох и намучался... не выпрессовывается и всё,хоть лопни,чуть съёмник не поломал,потом отдал другу на работу,у него гидравлический пресс там есть и вот итог: разобрали мы ету хрень,и о чудо-ОНА ОДНОРАЗОВАЯ! шарики подшипника там просто стоят между самим валом и корпусом самой крышки и никаких привычных нам обойм подшипника там НЕТ!
ВЫХОД ПРОСТ-либо пока не заклинило разбирать и запрессовывать туда смазку,либо как в моём плачевном случае покупать на разборе,стоила за б/у 3000 руб. и пришлось обзвонить пол Москвы пока нашёл,в итоге поставил её предварительно смазав через технологическое отверстие и всё!!!!!
Я тоже возился с этой штукой ради интереса, подшипник там действительно не меняется, причём он сам по себе хитропопый, та часть что ближе к шкиву роликовая, а задняя шариковая, тоже мучился со шкивом в итоге нагрел горелкой потом центр охладил снегом только после этого слез, по идеи можно попробовать подобрать подшипник с помпы охлаждения, но я этим уже не стал заморачиватся так как мой ещё нормальный 
Записан

prado237

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Москва, Северное бутово

вот и у меня такая проблема :(
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ

Жуть, надо у себя посмотреть!
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Приплыл и я ))
С месяц назад поменял грм и всё с ним связанное - так как на холодную с утра стал хрюкать ролик натяжителя ремня грм. При всркрытии обратили отдельное внимание на подшипник площадки муфты вентилятора. Мех сказал что дело плоховато с ним. Так и вышло, не долго тишина звучала - неделю назад он и начал попискивать при прогреве после ночной стоянки... Собственно у меня вопрос к тем, кто покупал 16307-62011 . Там действительно идёт комплектом - муфта, 2 шкива + кронштейн муфты вентилятора (эт название по книжному этой площадки) ? Если да, то ценник в 9,5-11 рублей с ожиданием, не так уж и плох. Просто есть некоторые модели тойоты на которые за такие деньги продают только сам кронштейн...
Честно признаться, покупку отложил до конца января, но вышло как вышло. Если деградация этого узла пойдёт ускоренно, то придётся искать б\у...

Ковыряя инет по данному коду, в штатах предлагают отдельно только сам кронштейн по цене 120-150 зелёных типа Айсин (есть даже китайские вариации и по 50 баков без возможности отправки в Рашу типа такого _http://www.ebay.com/itm/Toyota-4Runner-Tacoma-Tundra-Pickup-Truck-3-4L-Fan-Idler-Bracket-Bearing-NEW-/310336495211) .
Пытался искать по России по коду AISINа  FBT-004  (на сайте Айсина пробивается такая деталь), не нашёл нигде. Экзист это тоже не знает. Никто не парился такой темой? Думаю место где их можно купить, правоводам бы пригодилось...

З.ы. весь мой поиск по инету уходит за бугор. В России таких деталей не заметил...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22413
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да скорее всего там не каталожный койо стоит, типа как крестовины в парасенке, по заказу тойоты делаются
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

да скорее всего там не каталожный койо стоит, типа как крестовины в парасенке, по заказу тойоты делаются
Дык вон народ и пишет выше что он двух составной, одна роликовая а вторая шариковая часть. + сам по себе не имеет обоймы.
Вопрос в другом, у Айсина есть наша деталь... Но почему её нет в России ?!
Постараюсь дожить с ней до середины января, там закажу родную новую.

З.ы.На 100 крузака Фебест даже клепает подобную тему 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22413
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да скорее всего там не каталожный койо стоит, типа как крестовины в парасенке, по заказу тойоты делаются
Дык вон народ и пишет выше что он двух составной, одна роликовая а вторая шариковая часть. + сам по себе не имеет обоймы.
Вопрос в другом, у Айсина есть наша деталь... Но почему её нет в России ?!
Постараюсь дожить с ней до середины января, там закажу родную новую.

З.ы.На 100 крузака Фебест даже клепает подобную тему
айсин это тойот , а койо как раз ролики подшипники , фебест вообще все клепает тока качество ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert


Самуй тэнки дэс нэ! :)))) - что в "вольном" переводе с япов - Приветствую Всех этим моррррозным деньком)))!

Позвольте, Парни, и "мои пять йен фтему" ok:

   Мнооооооголетние (практические) наблюдения наши за этим узлом (держатель вискомуфты)
   позволили сделать определенные выводы, ими и хотел поделиЦо:
 

    1. Узел (в плане ресурса имплантированного в его недра подшипника) довольно НЕубиваемый!!! yes
       Да, при пробеге к(за) 200тыр , как правило, при утреннем холооооодном пуске при минусовых температурах за бортом
       он может "поныть" чуток))) - но, главное, чтобы с прогревом "нытье" ушло - если оно перманентно(т.е. не уходит и слышно
       и на горячую, то необходимо в ближайшее время прощаЦо с держателем!!! Но, если, повторюсь, "попищал" лишь на холодную,
       эт, поверьте, не повод выкидывать его в трэш! - еще тыщ сто пробежит и не заплачет!
       (подобные заявы могу делать на основе обслуживания с нуля порядка десятка Прадо с 5VZ-FE, пробег некоторых из которых
       на данный момент уже....за 600 т км перевалил....
       Еще не было ни единого случая, чтобы подшипник держателя "жестко словил клина" с последствиями для узла,
       подобное происходило на моей практике ТОЛЬКО у "недававшим пАкоя рукам" у некоторых Мастеров,
       которые пытались извлечь этот НЕизвлекаемый подшипник и подобрать ему "похожую" "замену", в итоге "замена"
       вылетала из посадочного места в первую же неделю эксплуатации.... "больно" вылетала.....
       Вердикт:
       минутное "завывание" подшипника держателя при холодном старте еще НЕ повод с держателем  прощаЦо!
       - еще не менее ста тыр пробежит легко!
       А уж если и на горячую вой не уходит, то....см.пункт 2 ниже)))


    2. Если всё же, как говорит Ув.Серёня, "пришёл писец"))) и РЕАЛЬНАЯ необходимость замены держателя назрела, то:
       почему-то 99% Прадоводов буквально прилипли к этому эXзисту(как будто кроме него в этой жизни более ничего не существует),
        который на эту позицию (держатель вискомуфты) рисует, как правило, один лишь номерок ( 16307-62011
       - который ВСЕ здесь и упоминают) с неадекватным прайсом почти в 10000р(((,
       один лишь Ув.Naleman хоть попытался-таки капнуть глубже в аспекте "первоисточника", т.е. фирмы производителя данного оригинального
       узла для Тойоты, т.е. AISIN).
       Так вот, почему-то в Раше "на все случаи жизни" неизменно предлагается и выплевывается везде "раскрученный" номер держателя
       16307-62011 с удвоенным(тож с раскрученным)))) прайсом....., не смотря на то, что когда покупал в Японии 16307-62011 мне япы
       вложили в руки ...16307-62030 - со словами : "не ссы РоссиаДзин!" - что в вольном переводе: "не переживай, Русский, эта та же бАйда!")))
       Так вот, что 16307-62011, что 16307-62030 в поооолном сборе (резин. прокладки по периметру держателя+держатель+шкивы+визкомуфта)
       имеют за пределами Раши одинаковый прайс (в районе 130-150$ в среднем) и совершенно взаимозаменяемы - инсталлировал 16307-62030
       и на Прадо 96 и  97 годов лично, хотя по прогам для них бились ТОЛЬКО 16307-62011, а 16307-62030 , типа, ТОЛЬКО с 99 модельного годка...
       
       Внимание: что приятно(должно быть) для тех, кому в данный момент реально необходима замена данного держателя, так это прайс
       16307-62030 - он , в среднем, на 3000р(в Раше, а за пределами ее прайс одинаков) ниже(даж в том же эХзисте - на пару штук точно даж у этих упырей),
       чем прайс 16307-62011,
       обратите на это ВНИМАНИЕ плиииз!
       
       Ниже привожу скриншот pdf-ного "внутреннего" файла Компании AISIN по соответствию артикулов данного производителя
       оригинальным парт номерам Концерна Тойота - как можно УБЕДИТЬСЯ - ОБОИМ парт номерам Тойоты - и 16307-62011, и 16307-62030
       соответствует ОДИН И ТОТ ЖЕ артикул Aisin-овский, найденный "в муках"))) Ув-емым Naleman-ом , т.е. FBT-004
       (а на сааамой нижней пикче желтым помечена та "кусковая" резиновая прокладка "по периметру" держателя, которую йа имел в виду,
       кста 30й идет с ней - см скриншот ниже, а 11й беzzz:

       
       
       



       Ну и это....... - Парни, всех со стремительно приближающимися Новогодними ПРаздниками :)!!!
       Здравия Вам, Вашим Близким и коням железным!!!
       и кАнца Света не бойтесь)))))) - берите с нас пример))) - нам в наши 95, да Алекс(Гусар)?))), вАще уже ничЁ не страшно! 8D ;D))))


Записан
С Уважением, Дмитрий.