Самуй тэнки дэс нэ!
))) - что в "вольном" переводе с япов - Приветствую Всех этим моррррозным деньком)))!
Позвольте, Парни, и "мои пять йен фтему"
:
Мнооооооголетние (практические) наблюдения наши за этим узлом (держатель вискомуфты)
позволили сделать определенные выводы, ими и хотел поделиЦо:
1. Узел (в плане ресурса имплантированного в его недра подшипника) довольно НЕубиваемый!!!
Да, при пробеге к(за) 200тыр , как правило, при утреннем холооооодном пуске при минусовых температурах за бортом
он может "поныть" чуток))) - но,
главное, чтобы с прогревом "нытье" ушло - если оно перманентно(т.е. не уходит и слышно
и на горячую, то необходимо в ближайшее время прощаЦо с держателем!!! Но, если, повторюсь, "попищал" лишь на холодную,
эт, поверьте, не повод выкидывать его в трэш! - еще тыщ сто пробежит и не заплачет!
(подобные заявы могу делать на основе обслуживания с нуля порядка десятка Прадо с 5VZ-FE, пробег некоторых из которых
на данный момент уже....за 600 т км перевалил....
Еще не было ни единого случая, чтобы подшипник держателя "жестко словил клина" с последствиями для узла,
подобное происходило на моей практике ТОЛЬКО у "недававшим пАкоя рукам" у некоторых Мастеров,
которые пытались извлечь этот НЕизвлекаемый подшипник и подобрать ему "похожую" "замену", в итоге "замена"
вылетала из посадочного места в первую же неделю эксплуатации.... "больно" вылетала.....
Вердикт:
минутное "завывание" подшипника держателя при холодном старте еще НЕ повод с держателем прощаЦо!
- еще не менее ста тыр пробежит легко!
А уж если и на горячую вой не уходит, то....см.пункт 2 ниже)))
2. Если всё же, как говорит Ув.Серёня, "пришёл писец"))) и РЕАЛЬНАЯ необходимость замены держателя назрела, то:
почему-то 99% Прадоводов буквально прилипли к этому эXзисту(как будто кроме него в этой жизни более ничего не существует),
который на эту позицию (держатель вискомуфты) рисует, как правило, один лишь номерок ( 16307-62011
- который ВСЕ здесь и упоминают) с неадекватным прайсом почти в 10000р(((,
один лишь Ув.Naleman хоть попытался-таки капнуть глубже в аспекте "первоисточника", т.е. фирмы производителя данного оригинального
узла для Тойоты, т.е. AISIN).
Так вот, почему-то в Раше "на все случаи жизни" неизменно предлагается и выплевывается везде "раскрученный" номер держателя
16307-62011 с удвоенным(тож с раскрученным)))) прайсом....., не смотря на то, что когда покупал в Японии 16307-62011 мне япы
вложили в руки ...16307-62030 - со словами : "не ссы РоссиаДзин!" - что в вольном переводе: "не переживай, Русский, эта та же бАйда!")))
Так вот, что 16307-62011, что 16307-62030 в поооолном сборе (резин. прокладки по периметру держателя+держатель+шкивы+визкомуфта)
имеют за пределами Раши одинаковый прайс (в районе 130-150$ в среднем) и совершенно взаимозаменяемы - инсталлировал 16307-62030
и на Прадо 96 и 97 годов лично, хотя по прогам для них бились ТОЛЬКО 16307-62011, а 16307-62030 , типа, ТОЛЬКО с 99 модельного годка...
Внимание: что приятно(должно быть) для тех, кому в данный момент реально необходима замена данного держателя, так это прайс
16307-62030 - он , в среднем, на 3000р(в Раше, а за пределами ее прайс одинаков) ниже(даж в том же эХзисте - на пару штук точно даж у этих упырей),
чем прайс 16307-62011,
обратите на это ВНИМАНИЕ плиииз!
Ниже привожу скриншот pdf-ного "внутреннего" файла Компании AISIN по соответствию артикулов данного производителя
оригинальным парт номерам Концерна Тойота - как можно УБЕДИТЬСЯ - ОБОИМ парт номерам Тойоты - и 16307-62011, и 16307-62030
соответствует ОДИН И ТОТ ЖЕ артикул Aisin-овский, найденный "в муках"))) Ув-емым Naleman-ом , т.е. FBT-004
(а на сааамой нижней пикче желтым помечена та "кусковая" резиновая прокладка "по периметру" держателя, которую йа имел в виду,
кста 30й идет с ней - см скриншот ниже, а 11й беzzz:
Ну и это....... - Парни, всех со стремительно приближающимися Новогодними ПРаздниками
!!!
Здравия Вам, Вашим Близким и коням железным!!!
и кАнца Света не бойтесь)))))) - берите с нас пример))) - нам в наши 95, да Алекс(Гусар)?))), вАще уже ничЁ не страшно!
))))