у меня тож загораются, у меня есть старенький сканер (check-engine) - показывает иногда ошибку P2238, иногда P2241, как сбросишь - все включается - и работает...
заметил что с этих датчиков кислородных напряжение 680 и 660 мВ почти постоянно, а на входных датчиках 3279 и 3266 мВ соответственно, при этом температура ОЖ 74 °С, а топливные коррекции КТК 0,8 и 0,8 %, а ДТК -2,3% и -0,8 % соответственно первого и второго банка, странно это... вроде даже форсунки чистить не надо, но и не загорается в этом случае ничего, путем экспериментов выяснил, что когда двигатель длительно прогрет, и стоит заведенный - напряжения после катализатора падают до 75 мВ, причем оба, остальное все стоит примерно так же... причем даже если сбросить ошибку - она проявляется почти сразу же... если продолжаешь стоять, ситуация изменяется если поехал... сразу же напряжение О2 за кат. становится 650 - 680 мВ, и все норм, опять до длительной стоянки с включенным двиглом...
в чем дело? кто знает?